600 км - это всегда интересно и содержательно!Как и ожидалось, завершающий квалификацию на ПБП бревет 600 км получился интересным и непредсказуемым.
Традиционно в этом сезоне прогноз, озвученный погодными сайтами, ничего хорошего не предвещал.
Более того, на второй день бревета была обещана беспрерывная гроза с дождем.
Решили перенести время Старта на 2 часа раньше, чтобы доезжать до спального КП по-светлому.
Катился на Старт по ночному городу и был уверен, шо все заявленные участники будут на месте,
никакие прогнозы погоды никого не напугают!
Так и случилось!
600 км едут настоящие рандоннеры!
Еще на Старт приехали провожающие лица, шо было очень здорово.
Фото со Старта
Всей толпой и стартовали.
Асфальт мокрый, лужи, но дождя нет.
Вырулили на трассу и покатили плотной группой.
Встречные машины заблаговременно переключались на ближний свет.
Я сначала удивлялся, а потом отъехал немного вперед и посмотрел на нашу колонну...
Могучие фары Magic Shine создают в темноте внушительную картину движения чего-то большого и непонятного.
Зрелище впечатляющее!
Как и в прошлом году, в Ольшане остановились на кофе-брейк.
Магазин работал, но продукты нам подавали через маленькое окошко.
Подзарядившись, покатили дальше.
Перед самыми Ромнами услышали в хвосте группы характерный взрыв.
Прокол у Коли Боженко.
Реалист с Миной покатили дальше, а остальные вернулись и провели техническую экспертизу.
Как и предполагалось - порез и разрыв покрышки.
Шо-то часто такая байда начала случаться на наших бреветах! Но с таким состоянием дорог - не удивительно!
Убедившись, шо у проколотого есть запасная покрышка, камера и работающий насос, покатили дальше.
В Ромнах возле магазина увидели Мину и Реалиста. Сделали привал и перекус.
Прокатились по утренним Ромнам к выезду на Прилуки.
Я очень редко заезжаю в эту часть города, больше проскакиваю по окраине на Киев или на Липову Долину.
Поэтому элемент новизны маршрута присутствовал.
Дальше группа разделилась на медленных и обычных.
Все покатили своим темпом.
Возле Прилук остановились на кофе-брейк. Как раз открылся местный магазинчик (просто пришла на 5 мин. продавщица по своим делам, ну и нам заодно продала напитков и еды).
Снова собрались в одну группу и покатили на Ичню.
Умудренные прошлогодним опытом мы не стали искать кафешки и т.п. (бо це ж Ічня), а сразу покатили к столикам возле магазина.
Причем в магазин, где нам продали колбасу с пенициллином, никто не пошел, все скупились в магазине через дорогу.
Продавщицы сказали, шо помнят нас по прошлому году и шо у них останавливаются часто еще мотоциклисты.
Так шо Ичня - популярное место для двухколесных.
Подкрепив силы двинули на Сосницу.
Высотник так потужно вкручивал, шо у него начали отрываться подошвы от велотуфель.
Пришлось применить универсальное средство - изоленту (скотча не было).
Прокатились немного по трассе М-02.
В Шаповаловке традиционно остановились на перекус.
Тень так зголоднів, шо сам умял шоколадный рулет!
Остальные тоже без дела не сидели:
На мосту через Десну - традиционная фотосессия
Удачный кадр со мной получился:
В Соснице довольно быстро нашли кафе "Ева", которое обнаружила по своим каналам Мина.
Там для нас уже был накрыт стол на улице под навесом.
И быстро нам подали обалденный обед!
Некоторые даже заточили два борща, и др. доп.пайки.
После такого сервиса и вкусной еды некоторые начали впадать в дрему.
Пора было трогаться в путь.
Выкатились, как обычно, несколькими группами. Ибо некоторых одолел зов природы и пришлось задержаться в комфортных условиях.
До Новгород-Сиверского дорога была со следами дождя, и чем ближе к спальному КП, тем лужи больше.
На спальный КП приехали засветло. Намного легче на голову доезжать 400 км при свете дня! В темноте оно грустно как-то...
Новгород-Сиверский порадовал сервисом в готеле и в кафешке.
После ужина и душа все залегли спать.
Плановый подъем в 3:00 прошел организованно и мы строго по графику выкатились в утреннюю прохладу.
Спуск по колдобинам, зачарована Десна в предрассветном тумане, раздолбанные дороги во вледениях Велобона и мы в Шостке.
Возле стеллы нас встретил один МТВ-шник, а два высоких шоссера подъехали через 5 минут.
С проводниками Шостку проехали без приключений, никто на брусчатку не попал.
Протряслись основательно по так называемым дорогам до Глухова, где сделали привал и кофе-брейк.
Попрощались с шосткинскими велогонами и покатили дальше.
Спасибо парням за встречу и компанию на части маршрута.
Без приключений докатили до Путивля, где нас ждал обед.
Когда стали рассчитываться каждый за себя, выяснилось, шо большинство туго соображает в плане арифметики.
Но в конце концов сложили необходимую сумму.
Осталось 100 км.
До Ворожбы докатили уже при солнце и жаре. Так шо мрачный прогноз прогнозеров к счастью не оправдался.
Решили снять длинное и теплое.
Я не рассчитывал на жару и еле запихал все теплое в кофр.
Возле Белополья случилось очередное происшествие - у Тени отломалась правая половина руля. Трещина пошла возле выноса.
Повезло, шо не на спуске.
С одной рукой ехать плохо, особенно по колдобинам...
Изоленты не было, пришлось искать другие пути.
Женя сдвинул место разлома на середину выноса и затянул крепко болты.
Оказалось отличное решение. Помогло до самых Сум.
После кофе-брейка в Белополье покатили финишные 40 км.
Не вся дурь вышла за 550 км и мы с Высотником начали разыгрывать горные финиши.
Горки там, конечно, небольшие... Но крутили со всей силы! У меня ноги до сих пор болят...
На ЖД-переезде при въезде в Сумы произошло заключительное происшествие.
Мина и Сыроватский столкнулись и прилегли на рельсы.
Вдруг заморгали светофоры и закрылись шлагбаумы! Думаем - гембель, поезд идет!
Давай сгребать все с колий. Тут еще стрелочник вылез из будки и кричит, шоб мы уходили еще дальше.
Я говорю - люди упали, нужно посмотреть шо к чему!
А оказалось, шо поезда никакого нет. Это прилегшие замкнули контакты и сработала автоматика.
Движение машин было заблокировано! И пока мы не уйдем за шлагбаумы стрелочник не может отключить всю это байду.
Короче, задали мы там жару!
К счастью падение обошлось без серьезных травм.
Пару рывков по городу - и вот он Финиш с Суперволонтером!
Ура!!!
Удобные кресла, пиво и чувство успешного завершения бревета - это кайф !!!