Грязепед снова в строю!
Правда повозицца пришлось...
Намертво засевший вынос 3ttt был невозмутимо отпилен и высверлен из трубы вилки, что позволило ее родимую спасти. В рулевой заменена нижняя пара чашек на катриджную пару VP. В верхней паре заменил внутреннюю чашку. Наружная "спецзаказ" вместе с контргайкой - как новые
Взамен 3ttt был установлен почти новый олдскульный ипонский выннос - подарок AlexN10
По программе подготовки к
Крыму, установлена система-компакт 42-34 (спасибо Стас

за 34) на шатунах Провил форгед с БСД 110мм. Естественно впендюрил передний переклюк икс-бэ-три
Замена цепи по пробегу, потянула за собой... очистку от пластелина роликов переклюка (менять не стал, хоть и купил) и звезд кассеты... Короче, руки хорошо испачкал
Заднее колесо было отреставрировано - практически собрано заново, но на старом ободе-втулке-спицах. Потратился только на флипер - старый раскрошился

и 4 новых нипеля...
При сборке, не обошлось без косяков:
- Протягивая трос переднего переключателя, не пропустил его в специЯльную дырочку на накладке кареточного узла. Заметил только после полной настройки переднего переклюка
Второй раз возицца было в лом, пусть пока так будет, тем-более нормально все работает... - Затягивая болт правого моноблока двумя пальцами, умудрился сорвать резьбу!
Отетта у меня здоровья!
За новыми моноблоками бежать было лень, а варианты - перерезать резьбу, накрутить гайку, и т.д. не проходят... Короче, моноблок стоит на скрутке из вязальной спицы, и не шевелицца - боицца!
З.Ы. Седло (для унификации посадки), подседельную сумку, и
крепеж задней мигалки менял еще весной после
черезрульки
З.З.Ы. Тест драйв во дворе между мусорными баками подтвердил функциональность девайса
