День девятый. Последний рывок.Межводное - Стерегущее - Раздольное - ДжанкойПлановый километраж - 141 км
Фактический километраж - 
147 кмНабор высоты - 
254 мТрек, записанный с моего гармина:
Поезд наш из Джанкоя отправлялся в обед, а крутить в этот день нужно было 140 км.
Поэтому решили встать радикально рано (среди ночи) и лупатосить со страшной силой. 
 
 Так и сделали.
Нас накормили завтраком, за шо респект хозяевам Виллы. 
 
 Мы утеплились, включили фары и выкатились в ночной туман.
Без приключений выехали из городка на трассу и покрутили.
Вскоре встретили рассвет.
Очень красивое зрелище. На горизонте причудливые тучки, подсвеченные восходящим солнцем!
Крым прощался с нами, как выяснилось потом - надолго.
 
  
  
 Солнышко пригрело, стало тепло, а потом и жарко.
Дорога вилась по крымским степям. 
Рельеф - плоскач с небольшими подъемчиками.
 
Я перед выездом замутил в одной фляге отечественный Регидрон, ибо буржуйская гидота полностью закончилась.
Но дозняк я прочитал на упаковке и не учел, шо это было указано для больных "швидкой настей", сильно теряющих жидкость.
Поэтому, когда хлебнул в пути из заветной фляги - то аж заколдобился! Вот где настоящая концентрированная гидота! 
 
 Но на удивление поперло и я начал ехать довольно быстро, прихлебывая понемногу этого жидкого топлива.
Хотя МАВР и кричал, шо нада в генделях останавливаться почаще и пиво жлуктить, мы стремительно неслись вперед.
А вдруг ветер в харю + проколы - можем опоздать на поезд...
В результате лупатосили шо дурные и опомнились только за 20 км от Джанкоя, имея в запасе много часов до отправления поезда. 
 
 Попили пивка в генделыке и докатили до Джанкоя. Круг замкнулся! Мы сделали это!
 
В Джанкое нашли кафешку с летней площадкой и посидели там, пивка попили. Еды в этой забегаловке не было... 
 
 Потом мариновались на вокзале, ждали наш потяг, который стоит всего 2 минуты, и строили планы быстрой загрузки в вагон с великами.
Меня напрягало расположение двух колий на этом вокзале - если на первую приходит один поезд, то чтобы добраться до второй колии
нужно оббегАть поезд или подлазить под вагонами. Я сходил на разведку и выработал оперативный план действий на разные случаи. 
 
 Некоторым все было пофигу, они собирались пройти все поезда насквозь и были спокойны и невозмутимы. 
 
 В результате, вовремя послушав объявление о прибытии нашего паровоза, мы успели оперативно и четко запаковаться в наш вагон за отведенное время. 
 
 Под стук колес, переживая свежие воспоминания о сбывшейся мечте, мы заснули.
Так завершилось наше очередное многодневное велоприключение! 
 
 В Сумах наша группа велотурыстов высадилась ночью.
Финальная фотка, прощание, скупая мужская слеза - и по домам досыпать и досматривать сны...
 
  ЭПИЛОГ
ЭПИЛОГВписана еще одна яркая страница в летопись Веломинусспорта.
Полученных впечатлений и эмоций хватит на долгие годы!
И как мы здорово успели до оккупации Мордером этого прекрасного уголка природы!  
 
 Все у нас получилось!
Все, что я мечтал осуществить в этом путешествии - сбылось!
Прикольно было покататься на велике там, где ездил на четырех колеса и ходил пешком. 
Спасибо парням за понимание и поддержку!
Было здорово катить в такой компании! 
 
 Ну и, конечно, останавливаться на достигнутом мы не будем. В мире еще много интересных мест, которые стоит объехать по периметру!
На очереди Грузия! 
 
   
  