Жуть! У томной беседы вдруг прорезались острые углы. Ну, и кому это надо, в такую погоду?!
Один х… все равно, каждый останется на «своей кочке в болоте мнений».
Однозначно, все дело в мотивации. Вот это
yurikvelo написав:
Не модернизация, а кастомизация.
Предложить купить за 150 грн пару покрышек, за 150 грн. руль и вынос и за 130 грн кассету, итого $50 - вполне конструктивно
актуально, если главное в мотивации вопрос: «А смогу ли я проехать?», - а ничего подходящего в «конюшне» нет (я бы только, все же, «полтинник» умножил на 2) . Как только такой вопрос отпадает – начинаешь пожимать плечами, видя «подкорректированный» МТБ.
Вот только по себе. Весной, перед 200-кой, у меня в мотивации главным было именно это – смогу ли? Плюс элемент новизны – никогда такого не делал и никогда по тем дорогам не катал. Ну, там еще тщеславие проклюнулось – участие в первом официальном веломарафоне Сумской обл.
И вот теперь осенняя 200-ка. Однозначно за 13,5 часов проеду, если ничего экстраординарного с техникой и здоровьем не случится (стучу по дереву и плюю три раза). Новизны никакой: по некоторым участкам только в этом году раз пять катил, а уж сколько раз р. Хусь фоткал! И медалька за 200 км практически в кармане. И как ни крути, из мотивации осталось только это:
MABP написав:
Раз в год в компании друзей прокатится…
Или же, если сойду с ума, и задам себе вопрос: «А смогу ли я проехать 200 км на МТБ?» (Даже не на МТБ, - на «Эдельвейсе»). Или еще более бредовый, лично для меня, вопрос: «А смогу ли я проехать 200 км за 6 часов и при этом не умереть молодым?»
Но в любом из этих случаев «переделка» МТБ вызывает вопросы...
И приплываем:
OlMi написав:
А итог дискуссии очень простой:
Кто хочет ехать марафон - ищет возможности это сделать (например модернизировав свой МТВ или едет на чем есть),
а кто не хочет ехать - ищет отмазки!
Поэтому главное - желание человека! И желание не показное, а настоящее!

Но как же без поп… поговорить…
