Pablo написав:
так что таке ити к продавцу?
Pablo написав:
Велик брал на перекрестке лушпы и харьковской в 9ти этажке с торца, продавец меня пожурил, шо сам лезть я туда не должен. Я б и не полез если б руки крюки были, а так вроди ничо.
Если наломаешь дров - соберешь неправильно или перетянешь/недотянешь и будешь гонять конуса и дорожки попортятся, это основание для отказа в гарантии, а если ничего не делать и ездить на люфтящей - результат будет тот же и тоже могут могут отказать в гарантии, например сказав а че ж ты не проверял люфт каждый километр и как только заметил не привез бы сюда велосипед причем в руках а не катя - все на совести продавца, так как покупали вы , то вам видней сколько там совести осталось
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А если все сделать правильно, то никто и не определит что втулка регулировалась кем-то кроме как у продавца
Pablo написав:
По моему пониманию разное количество шаров во втулке может быть если размеры посадочных мест и конусов отличаются. Визуально конусы абсолютно идентичны. Думаю просто производственный брак.
По кол-ву шаров да, все верно - конус чашка тоже разные в этом случае будут. Брак возможен
Pablo написав:
Когда сам настраивал, зажал конуса люфта нет, вроди не пережато, колесо перевешивает (прокручивается) под весом соска и катафота. Уже прокатил 60 км -пока люфта нет. Шаров не добавлял.
Если удалось так настроить, то лишних там нет, могут быть недостающие - разборка и проверка опытным механиком решит проблему
Pablo написав:
Что посоветуете? ждать пока разболтается или таки ехать к продавцу? ибо разное число шаров - неравномерная нагрузка как в следствии не равномерный износ (может я и не прав0
Да как вам сказать если хочется тотальной справедливости идти и выносить мозг продавцу, а если кататься - то к опытному меху потратить гривен 20-30грн за переборку