velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 26 квітня 2024, 17:40

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 106 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 11 серпня 2011, 22:42 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 липня 2009, 17:42
Повідомлень: 445
Изображений: 352
Звідки: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Я смотрю, легче всех в горах было Гвадемаусу:
OlMi написав:
Сильный, но легкий. При боковом ветре впереди ехать не может - сдувает с дороги.
Классическая комплекция шоссейного велосипедиста-горняка :wink:
OlMi написав:
Гвадемаус был неудержим! Носился туды-сюды как угорелый. Видимо тучи разгонял.
В генеральной классификации, судя по всему, Станиславу положена гороховая майка! :)

з.ы. Спасибо за ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ отчёт-сериал! И базовые серии от OlMi, и фотки, и комменты попутчиков - всё супер. :good:

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 серпня 2011, 22:57 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 червня 2008, 20:42
Повідомлень: 430
Изображений: 303
Велосипед: гномик
День и правда был насыщен! начало и правда было не супер, хотя всетаки за последние 30 мин до выезда одежду мне всетаки удалось подсушть!!! В опдьем как нестранно моя левая туфля еще держалась в зацепе с педалькой! в низу я заметил что :100: прихрамываю на одну ногу!шум воды и высота гор впечатляла не подетски, воздух чист катить катить..... Взобравшись на Синевирский перевал очень хотелось пить, нашел первую забегаловку и взял холодненького свежего пивка!! в общем бомба! :dance:

ЗЫ: можете меня разжаловать в "генералы" но это фото делал не я, и тем более никто не строил, так что они настоящие!

_________________
если я кручу педали то не потому что меня ловит кто-то, а потому что для здоровья хорошо!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 серпня 2011, 23:01 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14151
Изображений: 2207
Рога?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 серпня 2011, 23:02 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 червня 2008, 20:42
Повідомлень: 430
Изображений: 303
Велосипед: гномик
"ЛОСИ"

_________________
если я кручу педали то не потому что меня ловит кто-то, а потому что для здоровья хорошо!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2011, 08:30 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
AB написав:
весь подъем занимает 9,5км

С утра этого дня я говорил, шо на перевал будет крутой подъем длиной 10 км,
но некоторые мне не верили (особенно сильные, но легкие)
:D
Но перевал красивейший!
И шо интересно - воздух в Карпатах особенный ( я бы сказал - вкусный воздух!), дышится легко и поэтому ехать легче.
У нас такого ощущения нет.
:)

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2011, 13:19 
Офлайн
профессор
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2006, 07:46
Повідомлень: 2315
Изображений: 1894
Звідки: Сумы-Суджа транзит
Велосипед: Barracuda 1110, Стартон
Очередной день в Карпатах принес очередную порцию эстетического, психологичского и даже, как отметил Олег, физического удовольствия. Дышится, дышится то как! И крутится - просто одно удовольствие!
Едешь и за сменой ландшафтов крутишь головой и просто не замечаешь километров. Петляет дорога. Закарпатье в облаках и тумане. То слева, то справа сквозь туман проступают очертания гор. И вот, наконец, дорога поворачивает и мы попадаем из Закарпатья в Карапаты. Может конечно и хорошо, что был сплошной туманан, иначе эти виды - один другого лучше, просто не давали бы проехать. И возле каждого хочется остановиться, повосхищаться и пофоткать, а потом своих доганять... %)
А так просто едем, с интересом наблюдаем, как с набором высоты меняется растительность. Сначала горы покрыты лиственными лесами. Потом начинают подмешиваться хвойные. Еще выше радуют глаз пышные темно-зеленые лапы смерек и одновременно расстраивают варварские проплешины вырубок. Ну а на верховине начинаются карпатские полонины с причудливыми стогами и мелодичным перезвоном колокольчиков пасущихся животных.
Если кому-то доведется въезжать в Міжгир`я по хорошей погоде, очень рекомендую остановиться и заценить шикарную панораму, а потом еще и запечатлеть.






и посетить настоящую действующую колыбу с прекрасной карпатской кухней и радушным персоналом :good:
OlMi написав:
AB написав:
весь подъем занимает 9,5км

С утра этого дня я говорил, шо на перевал будет крутой подъем длиной 10 км,
но некоторые мне не верили

Да уж попотеть конечно пришлось на нем .
Этот десятикилометровый подъём я взял на передаче 42-23, как-то подумал, что передачи уже закончились. При этом на ходу еще пытался снимать фото и видео. А уже на перевале, когда остановились на фотосессию, заметил, что в запасе оставалась звезда на 25. Но даже ее не хватило бы, чтобы потихоньку и комфортно крутить на каденсе. Для Карпат таки стоит брать звезду на 28! Иначе придется вламывать, причем у меня больше при этом устала спина, чем ноги.
За перевалом и вплоть до Синевирского озера от красоты захватывает дух, заканчиваются слова и начинаются междометия. Действительно, в какой стране живем! Куда там этим Турциям да Египтам до наших ландшафтов! Только бы не разворовали, только бы не разворотили, не разгородили парканами, не вырезали и не застроили маетками сиротскими.
Какие тут могут быть градиенты и километры? На фоне всего этого они просто не замечаются.
Но в этот день всплыли некоторые технические моменты.
Поскольку это у меня была первая многодневка, были допущены ряд просчетов, которые надо учесть на будущее, может и кому-то еще пригодится:
- В качестве трасмиссии мною была выбраны зимние кассета Санрейс и цепь КМЦ, прошедшие зимой две тысячи, из расчета докатать 900км по Карпатам и выкинуть. Но! Износ в горах идет гораздо интенсивнее, поэтому уже через 800 км цепь начала «стрелять».
Вывод: как минимум цепь перед таким походом надо ставить новую. Про большую звезду уже написал.
OlMi написав:
Не успели выехать из Міжгир`я - очередные траблы с колесами.
У AlexN10 порвало покрышку... Старая она уже была...
Пришлось забрать у Мавра вторую колюмбиру (первую день назад забрал Гвадемаус).
Мавра по этому поводу прочитал всем длинную лекцию о том, как нада готовиться к веломногодневках!
Лекция шла на максимальной громкости и с применением доходчивой терминологии!
Местные жители попрятались...

- Может покрышка была и старая, но не изношенная. Использовалась она на грязепеде исключительно для дождевой погоды и только по асфальту. Перед поездкой на вид имела состояние «очень хорошей», на ней у меня не было ниодного прокола и не было и намека на протертость «центральной дорожки». Могу подтвердить это на оставшейся второй покрышке. Она жесткая, не изнашивается, недостаток – очень плохое сцепление с асфальтом. Но зато по нашим дорогам, мне кажется еще будет ходить и ходить. А пришла в негодность она скорее всего еще в Кременце, на спуске с Боны, когда иногда колесо блокировалось и покрышка чесала по «рашпилю», или где-то на убитой брусчатке. А прокол именно в этом продраном месте случился за Міжгир`ям, после чего, дабы избежать новых проколов, было принято решение поставить запасную покрышку. Может бы и на старой доехалось бы нормально, но зачем рисковать?
Вывод: в такой поход покрышки лучше ставить новые (лучше с чеком с датой покупки для карпатских богов :D ), возможно колюмбиры. Не исключено, что они бы в том же месте не продрались, но факт, что МАВР остался не проколотым, остается фактом!
И запасных с собой лучше возьмите парочку. Избавите нежные уши местных жителей от прослушивания нравоучительных лекций... :mosking: Я вот собирался брать свою, но Олег сказал, что одна будет у него, плюс две у МАВРа - этого достаточно на наш коллектив. В итоге брал коллективную покрышку, а оказалось, что отнимаю последнюю запаску МАВРа :pardon:
- После дневного перегона по дождю жутко заскрипела каретка, доставляя аккустический дискомфорт мне и окружающим.
Напросился вывод, что в следствие износа надо поменять и ее. Но через 200км миграций скрип прошел. Видимо из нее вымыло смазку, или попала грязь, а теперь она перемололась. Менять все равно буду, потому что это скорее всего это до след. дождя. Вопрос только у какой каретки под квадрат лучше влаго и грязезащищенность?


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2011, 15:55 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14151
Изображений: 2207
Ой, ой, ой... обиделся :mosking:
AlexN10 написав:
В качестве трасмиссии мною была выбраны зимние кассета Санрейс и цепь КМЦ, прошедшие зимой две тысячи, из расчета докатать 900км по Карпатам и выкинуть. Но! Износ в горах идет гораздо интенсивнее, поэтому уже через 800 км цепь начала «стрелять».

В такие мероприятия, дабы не подводить команду, лучше поставить все новое, или хорошо прикатаное :old: А всякое вно, которое можно и так выкинуть, но жалко, докатывать потом дома... так сказать, по месту :pardon:
AlexN10 написав:
Может покрышка была и старая, но не изношенная

Если бы она у тебя взорвалась, или случился серьезный порез, я бы и слова не сказал... Но когда ты показал ПРОТЕРТУЮ :shock: :o до корда!!! на дорожке!!! покрышку (и резины небыло сантиметров десять по периметру), и спросил, - "Выбрасывать?".. Я просто не сразу нашел нужные слова, чтоб тебя утешить :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2011, 16:42 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
MABP написав:
...Но когда ты показал ПРОТЕРТУЮ :shock: :o до корда!!! на дорожке!!! покрышку (и резины небыло сантиметров десять по периметру), и спросил, - "Выбрасывать?".. Я просто не сразу нашел нужные слова, чтоб тебя утешить :D

Поржал :ROFL:, представил в тот момент рожу МАВРа :x


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2011, 19:21 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Жаль, что я не был свидетелем этого диалога. Был бы ещё один - типа разговора с педалью.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 12 серпня 2011, 20:29 
Офлайн
профессор
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2006, 07:46
Повідомлень: 2315
Изображений: 1894
Звідки: Сумы-Суджа транзит
Велосипед: Barracuda 1110, Стартон
MABP написав:
Ой, ой, ой... обиделся :mosking:

А вот и не обиделся. И то, только потому, что хорошо знаю тебя и твой импульсивный характер :wink:
Хороший оратор - это не тот человек, который громче орет, а тот, который умеет найти и привести такие аргумены, чтобы человек, даже если он не прав, воспринял, обдумал и сделал правильные выводы.
И перефразируя твою же фразу:"Ну ребята, в Тибет я бы с вами не поехал, там полная автономка и надеяться можно только на себя..."
Я отвечу, что в Тибет с человеком, который орет при первом намеке на критическую ситуацию я бы тоже не поехал. Поскольку психологический климат в коллективе ничуть не менее важен, чем физическая и техническая подготовка.
Но это тебя не касается. Я наоборот чувствую себя некомфортно, если едет МАВР и при этом тихо... Значит он заболел, или с ним что-то случилось.
А с тобой я поеду хоть на край света :friends: , потому что знаю, что для друга ты и штаны последние снимешь.
Но на будущее подумай, наш коллектив растет и ширится и не все могут быть такими понятливыми как я. :)
А впрочем, для всех хорошим не будешь :unknown:
MABP написав:
Если бы она у тебя взорвалась, или случился серьезный порез, я бы и слова не сказал... Но когда ты показал ПРОТЕРТУЮ :shock: :o до корда!!! на дорожке!!! покрышку (и резины небыло сантиметров десять по периметру

Не фантазируй. Я достал камеру и сопоставил место прокола с покрышкой. Там оказалось протертым пятно с сантиметр на дорожке. И неизвестно, сколько я с ним уже проехал и сколько бы еще проехал. Потому тебя и спросил и его продемонстрировал.
Но даже если б оно оказалось на всю покрышку... В общем, я уже выше высказался.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 13 серпня 2011, 01:21 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14151
Изображений: 2207
:friends:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18 серпня 2011, 15:43 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
День шестой
Синевирська поляна - Міжгир`я - Вишків - Долина - Болехів - Моршин - Стрий
Всего подъема по высоте 1 350 метров.
Плановая кардиограмма:

Плановый километраж - 126 км
Фактический километраж - 140 км

В этот день произошло разделение нашей группы.
МАВР планировал прибыть пораньше в Стрый с целью повидать близкого родственника Мавренка. :)
По этой причине он запланировал свой выезд от Синевирского озера на рассвете.
Гвадемаус решил поддержать товарища.
Таким образом первая порция сумских лосей рванула в путь еще до восхода солнца.
:crazy_pilot:
Оставшиеся тоже временно разделились: AlexN10 отбыл на фотосессию Синевирского озера, остальные занимались здоровым сном. :D
AlexN10 не зря топтал утреннюю росу. Фотки впечатляют:






Со временем пробудились и остальные велопутешественники.
Позавтракали в ресторане готеля и двинулись в путь втроем.
С утра на дороге было много животных, особенно коров.



Приходилось быть внимательным. К примеру одна корова крупных размеров резко перебежала мне дорогу, не подав никаких сигналов. Еле успел оттормозиться. А то был бы прикол: ДТП с участием велосипедиста и коровы.
:D
Вокруг все та же горная красота



Забрались на Межигорский перевал. Погодка была отличная, светило солнышко.
Краевиды в солнечных лучах были обалденные:




Провели фотосессию движущихся велосипедистов:




Провели короткое совещание по ориентации на местности



И порулили на спуск



Пилигримм пулей пошуршал вниз, проскакивая между ямами и иногда попадающимися машинами,
только его и видели.
:crazy_pilot:
Я разгоняться опасался. Нет такой уверенности у меня...
:mosking:
Раньше я не мог предположить, что спуск может быть тяжелее подъема.
Но 10 км серпантина вниз по разбитой дороге - это нечто.
Шоссейник вообще не заточен под то, шоб на тормоза там нажимали.
Руки затекали на этих тормозах... Просто караул! А только отпустил гальма - мгновенно уже за 40 км/ч разгоняешься.
:crazy:
Тут удачно пробился AlexN10. Пока он бортировался, руки мои отдохнули.



Кроме гор и рек, по пути встречались такие вот крутонавороченные домики. Наверное здесь зимой аншлаг, все на лыжах катаются. :)




Начался подъем на второй перевал - Торунський (941 м).
Мне он показался очень длинным. Захекался я прилично.
На перевали меня уже ждали парни.




По нашим расчетам теперь едем все время вниз. Можно будет немного передохнуть.
Спуск с перевала проходил по сильно убитой асфальтовой дороге.
Посмотришь по сторонам - красота! Горы, растения всякие зеленеют!
Но как тряхнет на очередной колдобине - начинаешь внимательно за дорогой следить, а не красоту впитывать! :(



Некоторые колдобины на дороге были заполнены водой. И тут со мной произошла небольшая неприятность.
Трафик на этих дорогах почти отсутствовал. И вот появилась редкая машина, легковая.
Когда она поравнялась со мной, то колесо этой телеги попало в ямку с водой и брызги полетели мне в харю...
И шо интересно, полетел этот водяной поток сзади-сбоку, как раз под очки!
Короче видимость на время обнулилась! Думал линзы мои контактные струей повымывало из глаз...
Но ничего обошлось!
:D
Это ж надо было так сложиться: приличная ямка с водой (их очень мало на дороге было), редкая машина и моя голова
расположились в пространстве таким вот интересным образом...
thinks
Воспользовавшись случаем остановился и дал отдых рукам, снова онемевших от давления на тормоза.
:)
Я вообще был удивлен, что при езде по горам у меня была сильнейшая крепатура в руках, а не в ногах.
:crazy:
После крутого спуска начался спуск пологий, но котором и можно отдохнуть.
Привычно шумела сбоку река. По направлению ее течения можно определить набираешь ты высоту или сбрасываешь.
Ибо при малом градиенте не всегда этот момент понятен.



Пофоткал я немного на ходу мобилой




И вообще расслабился и приготовился к бонусу - длинному спуску.
Но к моему удивлению вскоре начался подъем...
Ну думаю, торчек какой-то внеплановый, щас закончится - и дальше балдежь.
Но торчек не заканчивался, а становился все круче...
Я не был морально готов к такому повороту событий!!! По кардиограмме вроде спуск должен быть!
:unknown:
Парни ушли вперед и скрылись из виду.
Деваться все равно не куда... хекаю в гору...
И вдруг появляется такой синий щит... "Вишківський перевал 931 м"



Отэто круто! Нежданный перевальчик обнаружился...
(Но если посмотреть кардиограмму, там виден этот зубец! Просто я не обратил на него внимания...)
:crazy:
Но дальше дорога пошла вниз. Нужный уклончик долго сохранялся!
Периодически подкручивая, можно было держать неплохую крейсерскую.
:dance:
Через время на дороге обнаружил Пилигримма и AltxN10, которые объедали плодово-ягодное дерево.
:D
Дальше покатили вместе.
В селе Вигода хотели извлечь выгоду, срезав немного километров.
Но срез проходил по такой "дороге", что мы этот поворот проехали без малейшего желания туда свернуть...
:D
В г. Долина позвонил МАВР, который уже успешно порешал все вопросы в Стрые, и распивал спиртные напитки с Гвадемаусом и Мавренком.
:russian:
Пока я с ним трындел на ходу - на круговом перекрестке повернул слегка не туда. Это я понял, когда дорога превратилась в сплошные ямы и ехать стало невозможно! Но тут показалось здание местного автовокзала.
Наверное раньше там была танковая стоянка ибо другой транспорт передвигался там с большим трудом.
:crazy:
Я опросил местных колдырей возле киоска и получил верное направление на Стрый.
Потом позвонил Пилигримму и AlexN10, они пили жидкие напитки недалеко по трассе и ждали меня.
Я тоже попил с ними напитков и мы покатили на Стрый.
:)
Ехать оставалось всего 35 км, что вселяло в меня оптимизьм и надежду! Ибо силы покинули меня уже пару часов назад...
:D
При подъезде к Стрыю я собрал последние силы и сделал финишный рывок.
:crazy_pilot:
После въезда в город мы методом тыка и подсказок Мавра нашли гостиницу и благополучно разместились.
:)
Я пошел подхарчиться в дорогой ресторан в соседний готель.
Еда была вкусная, но шо-то плохо лезла в организм.
Потом мне совсем поплохело...
%)
Хранитель лекарств AlexN10 выдал мне пилюльки и я пытался прийти в себя, приняв горизонтальное положение.
%)
Проанализировав ситуацию, я нашел возможную причину:
На пути парни обнаружили источник целебной минеральной воды. И я сдуру вылил из фляги чистейшую синевирскую воду и набрал этой минеральной...
А настоящая минеральная вода вещь весьма сильнодействующая, и действует она по разному на каждого человека...
Особенно на тех, у кого есть проблемы с ЖКТ...
Ну и поскольку день был тяжелый, то фактор физической нагрузки тоже остается.
:pardon:
В общем как полагается вечером, парни пили пиво и трындели, а я лежал и в основном слушал.
:D

Подводя итог дня:
Практически - это последний полноценный ходовой день Многодневки!
:)
Для меня этот день был самым тяжелым. Изюминка - это неожиданный третий перевал!
С другой стороны отличная погода, солнышко и краевиды внесли массу позитива!
:dance:
Еще раз убедился, что мне нужно тщательнее присматриваться к незнакомой еде и питью, ибо хронические проблемы со здоровьем никуда не деваются и могут повылазить в неподходящий момент.
:pardon:

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 18 серпня 2011, 16:21 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
Я так смотрю, что потеряв Мавра с его "легковесным" спутником, AlexN10 приобрел возможность больше фоткать :D
И фотки - шик!!! :Bravo:

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2011, 00:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 червня 2008, 20:42
Повідомлень: 430
Изображений: 303
Велосипед: гномик
Кто рано встает, тому целый день спать хочется - это не о вело пробегах! Вталось легко, погода была славной! Несмотря на то, что на улице было холодно "Пар шёл изо рта" катилось довольно легко, до первого перевала и за ним до второго! Компания опытного путишественника внушала уверенность в предстоящих километрах!!! Утро было удивительно туманным! ехалось не сильно быстро как для ровнинки, как в дальнейшем оказалось что мы едим в долинах высоченных гор которые мы смогли розглядеть на восходе солнца которое вылезло сквозь туман между хребтов! В начале туранского перевала у меня случился прокольчик, бысто поменяв камерку мы двинули в перед на преодаление вершин! Фотографий мы не делали, так как небыло ни кореспондента ни толком времени! В Межгорье предлагал пополнить запасы воды, на что получило в ответ скоро 8 утра в магазине купим! не поверите первый открытый магазин нашли только между перевалами "не лезьте в гору с пустыми флягими ибо люди там ленивые и работать не хотят" Малость подкрепившись поехали сгоры, которая в дальнейшем оказалась третим перевалом=)) Фото на память и там сплошное движение вниз, несмотря на плохое покрытие средняя была приличной! несмотря на высокую температуру воздуха снять теплое решили в низу, чтобы не продуло на спуске, хотя и по низу лупатосили далеко за 30 потому особо жарко не было!Желание МАВРа увидеть сына а мое побыстрее отдохнуть прибавляло сил, а соответственно и скорости, а катили за 30 под 35 местами под 40, ветер сопутствовал нашим желаниям! бістренько доехав до Стрыя мы с легкостью нашли нужные нам обьекты, гостинницу и ВЧ.... Забрав военно служащего мы отправились в гостинницу на заслуженный отдых! Было достаточно времени чтобы отдохнуть, и набраться сил для следущего сложного дня! Спасибо Гене, внушает он силу духу, который помагает ехать!! :drinks:

_________________
если я кручу педали то не потому что меня ловит кто-то, а потому что для здоровья хорошо!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2011, 23:35 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14151
Изображений: 2207
И было утро... Темное, туманное...

Кстати, оговорил свой ранний выезд еще на стадии организации. Никого с собой не звал, понимал, что хочется ребятам отдохнуть...
Но вечером Gvademaus предложил свою компанию, и, естественно, отказаться я не смог :pardon:

:friends: Вот такой парень! :good: Вот такой! :good:

Короче, когда телефон издал первые звуки композиции Secret World Gabriel-а, я уже лежал с открытыми глазами. Быстро собрался, одел виндстопер... но все-равно Gvademaus успел тихонько постучать в дверь :oops:
Вышли в холл. Дверь закрыта. Разбудили дежурную, вышли во двор, вывели велосипеды из "укрытия", поставили баул на трейлер... и в 5:06 покатили...

Было практически темно, включил заблаговременно поставленные фары, и мы ехали так быстро, насколько позволяла разбитая дорога...

Туман был очень плотный. Уже метров через пятьсот, пришлось поднять очки...

Так, как ежики в тумане, и проехали Синевирскую Поляну, и Синевир... На подъеме на перевал, выехали из низины, и увидели те радужные цвета, в которые окрасились смереки на восходе солнца :Yahoo!:

Темп задавал Gvademaus. Я, имея ориентир впереди, шел чуть веселее, чем ехал бы сам :oops: На половине подъема расстегнул виндстопер, но свежие мы заехали бодро, и уже на вершине подпитались бёрном и батончиками.
Договорились ехать на "энергетиках", так как я экономил время. Переход и так был достаточно сложный по профилю и километражу. Плюс к этому, вчерашние "сверхплановые" километры должны были добавиться сегодня - все "лишнее" мы накрутили уже в этих красивых и колоритных местах.

Полетели вниз... На единственном ровном участке с хорошим покрытием, я раскатился до личного рекорда с трейлером - 64км/ч... Дальше был крутой правый поворот, и куски убитого асфальта, на которых приходилось оттормаживаться в ноль. Кстати, все спуски в этот день не позволяли расслабиться %)
OlMi написав:
Раньше я не мог предположить, что спуск может быть тяжелее подъема.
Но 10 км серпантина вниз по разбитой дороге - это нечто.
Шоссейник вообще не заточен под то, шоб на тормоза там нажимали.
Руки затекали на этих тормозах... Просто караул! А только отпустил гальма - мгновенно уже за 40 км/ч разгоняешься

Мне это было давно знакомо по ЮБК, но здесь на спусках асфальт был настолько хреновый, что иногда приходилось ехать 15-20 на приличных уклонах!!! чтоб трейлер не потерять :o :D

В Межгорье профиль выровнялся, и пришлось снова подкручивать :mosking:
В Соймах, на сложной непонятной развязке, "взяли языка", чтоб не уехать в тумане в неизвестном направлении.

А дальше река потекла нам на встречу...

Когда слегка прояснилось, в первых лучах солнца Gvademaus увидел то, что нас слегка шокировало - край гор, который был гораздо выше, чем мы "равнинники" ожидали :shock: Он еще в шутку спросил, - "Нам туда?" :mosking:

Нам было действительно туда...

Закарабкались на второй перевал



Слетели в низ до ближайшего магазина в Вышкове. Подкрепились... Gvademaus, еще обратил внимание на знак "подъем" без указания градиента, что уже было хреновой приметой. Мы то думали, что Карпаты переехали, и дальше будем ехать вниз...

Не тут то было :?

Солнце уже припекало вовсю, а подъем все не кончался и не кончался. Честно скажу, морально оказался не готов :? И не ждал легкого пути, но это был удар ниже пояса %) Надо лучше изучать "зубчики" на легендах :crazy:

С матюками, но заехал %)



А дальше спуск, на котором нельзя разогнаЦЦа :evil:

Так и грели воздух тормозами до практически равнины. Но дальше условия становились все лучше и лучше - асфальт идеальный, ветер попутный, настроение боевое... Короче, понеслись :Yahoo!:

Перед Долыной переоделись в летнее. За Долыной, в придорожном кафетерии запили батончики энергетиком. Там же, я дозвонился АlexN10 и предупредил об изуминке маршрута - третьем перевальчике :mosking:
Моршин пролетели под сорок, в Стрый залетели за сорок, не успев на развязке сориентироваться из-за фуры, которая подрезала :evil: Под КПП воинской части были аккурат к обеду.



Произвели фурор среди вольнонаемных и гражданских, которые толпами выходили на обед 8)

Купил сыну увольнительную на сутки, заказал такси, и поехали в гостиницу, а потом на обед в "Перлину Карпат", где вкусно покушали и душевно попили пива :drinks:
Ближе к вечеру воссоединились с остальными участниками велопробега :friends:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 106 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua