velo-sport.sumy.ua

Велосипедисты Сумщины, объединяйтесь!

Текущее время: 25 май 2017, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Байк - начало и теория
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2006, 19:21
Сообщения: 9
Достаточно объективно понятие "катит" может оценить человек с весьма большим стажем катания (никак не меньше 2 лет, 6-ти тысяч километров пробега и 3-4 байков, при этом 2 в одновременной эксплуатации). Оценка происходит следующим образом: человек представляет, как должен разогнаться байк и сколько нужно сил на поддержание скорости. Если затраты сил большие, динамика разгона плохая - делается вывод о том, что байк "не катит". Если же затраты сил малые, динамика разгона хорошая, делается вывод о том, что байк "катит".

В целом же скоростные качества зависят от нескольких причин (сортировка по значимости параметров):
26" колеса по определению катят хуже, чем 28" колеса.
Давление в покрышках. Чем оно выше, тем меньше сопротивление качению. Для справки: чем уже обода, тем большее давление можно закачать в покрышку.
Смазка цепи. Несмазанная или грязная цепь отнимает очень большое количество сил.
Ширина покрышек, рисунок протектора и материал. Чем агрессивнее протектор, тем хуже его скоростные характеристики. Чем шире резина, тем больше сопротивление качению, сопротивление воздуха. Также влияет и материал покрышки: чем мягче, тем хуже накат. Компаунд в большинстве случаев имеет существенно меньшее сопротивление качению, чем резина.
Вес ободов, покрышек и камер. Чем меньше этот вес, тем лучше будет катить байк. Особенно это будет чувствоваться на пересеченке, грязи и езде в гору.
Наличие амортизаторов. Поглощают энергию при силовом педалировании. Однако на пересеченной местности амортизация наоборот помогает.
Жесткость рамы. Чем выше жесткость, тем меньше поглощение энергии при силовом педалировании. Жесткость оказывает наиболее существенное влияние на динамику разгона (в т.ч. и на движение в гору)

Вы хотите купить дешевый MTB и при этом хотите ехать быстро? Поставьте контактные педали (от $40) и купите жесткие велотуфли (от $100). Никакой другой апгрейд не даст столь эффективного результата.

Вы будете кататься по асфальту и хорошим грунтовкам? До встречи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк - начало и теория
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 11:30 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 11689
Изображений: 949
gonka писал(а):
Для справки: чем уже обода, тем большее давление можно закачать в покрышку.


А попробуй закачать в камеры, лучше держит :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 16:58
Сообщения: 298
Изображений: 2
Велосипед: Trek FuelEx 9
да и 140$ к недорогому МТБ = уже далеко не самый дешёвый, а потом к этим туфлям покупать нормальную (более-менеее) раму сомнительная экономия.
На МОЙ взгляд в первую очередь нужно обратить внимание на раму, если денег не много оптимальным выбором будет алюминевый хардтейл (без заднего аммортизатора), с рулевым стаканом 1 и 1/8 дюйма (это позволит в будущем поставить хорошую вилку). Также стоит уделить внимание ростовке, тоесть размеру рамы и длине выноса, которые должны соответствовать вашему росту; Есть много методик измерения, но опять же таки не у всех людей пропорции одинаковые, поэтому нужно садиться и примеряться :-). И в меньшей степени смотреть на обвеску (рама таки главный элемент байка), она безусловно важна, но её можно со временем заменить.

_________________
Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 14:51 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 11689
Изображений: 949
[quote="e-fox3"]И в меньшей степени смотреть на обвеску [quote]

Я думаю, что велосипед с самой "крутой" рамой на компонентах Tourney или Nexus явно проиграет более сбалансированной версии.

А в прочем, сам процесс апгрейда (как пример творческого процесса) довольно увлекательная вещь!!! Очень трудно остановиться :D Главное понимать, что ты хочешь в итоге иметь 8)

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 16:58
Сообщения: 298
Изображений: 2
Велосипед: Trek FuelEx 9
Цитата:
А в прочем, сам процесс апгрейда (как пример творческого процесса) довольно увлекательная вещь!!!

Я бы даже сказал болезнь :D

а поповоду турнея.... хм... моя задняя перекидка Турней сис в этом сезоне докатала свою 5-ю тыщу км, пройдя через несколько велов, последний из которых GaryFisher, а до этого я менял вилки системы и многое другое, а она всё жила, я думаю для новичка её хватит вполне (для обучения так сказать) и опыт настройки появится, а с первого раза скрутить башню перекидке за 200-300uhy///

Важнее сначала поменять втулки

_________________
Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 10:07 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 11689
Изображений: 949
e-fox3 писал(а):
Цитата:
А в прочем, сам процесс апгрейда (как пример творческого процесса) довольно увлекательная вещь!!!

Я бы даже сказал болезнь :D


СОГЛАСЕН

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк - начало и теория
СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 10:11 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 11689
Изображений: 949
gonka писал(а):
понятие "катит"


Лучше всего на "накатистость" велосипеда влияют направление ветра и уклон дороги :lol: :lol: :lol:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua