Ekolog написав:
Кенон - хороший фотоаппарат, но значительно меньше возможностей, чем у Олимпуса, да и цветопередача не та ...
Вот спрашивал у Олми, спрошу еще у тебя. Конечно на фоне вашего Олимпуса вы спелись, ну обьясните мне, пожалуйста, ну каких возможностей меньше у Кэнона??? Вернее если у Кэнона, как у торговой марки, то и хрен с ней. Я конкретно интересуюсь за А630 и СХ10, которые знаю довольно неплохо. Второй это примерно одноклассник вашего сп510.
Ekolog написав:
фото занимаюсь около 10 лет, начинал с Зенита, потом цифровик ...
Пока нормальные люди занимались фото мне одно время было интересно позаниматься фотоанонизмом. Т. е. была возможность поэкспериментировать одновременно с несколькими аппаратами для выявления их плюсов и минусов. Много посмотрел марок и моделей и именно за цветопередачу выбрал Кэнон. Цветопередача и более менее корректный внутрикамерный джипег - фирменная фича кэнонистов.
Ekolog написав:
При фотографировании отмечу, что обязательно надо следить за балансом белого, в большинстве немного недосвечивать снимки при съемке пейзажей, прикрывать диафрагму на максимум.
Нормальный аппарат практически всегда, в типичных условиях, должен выдать на автомате правильный ББ.
Правильнее было бы сказать поправить в минус коэффициент экспокоррекции, т. к. таки да, очень многие камеры при автоматическом экспозамере грешат пересветом кадра.
Диафрагму на максимум прикрывать рекомендуется только на юге и в горах, где очень агрессивный свет. У нас все-же оптимальным будет 1-2-3 значения отличные от максимального, в зависимости от освещенности.
Ekolog написав:
А главное - экспериментировать, чем лучше знаешь свой фотоаппарат - тем лучше выходят фото. Не помешает почитать про композицию кадра, а потом - сходить в художественный музей и проанализировать выставленные работы.
Абсолютно согласен. Ты это наглядно подтвердил приведенными выше фотографиями