Объединенный сумско-шосткинский велопробег в Спадщанский лес состоялся!
Всё прошло здорово - в самой приятной компании, душевно и весело!

От Сум приняло участие четыре человека, от Шостки - трое.
Поскольку в мероприятии с обеих сторон участвовали только могучие и только суровые велогоны, время старта было самоуверенно отодвинуто на целый час вперед.
Обе группы выехали в районе 8 часов утра.
Северная группировка в пути
По графику встреча в Путивле ориентировочно намечалась в полдень. Но для нас, суровых шосткинских шоссеров, было делом чести приехать в Путивль раньше сумчан.
Поэтому мы негласно приняли решение рубить в темпе и без остановок.
Ветер был нам побоку, в том смысле, что дул в бок и немножко в зад...так что летели мы стремительно, со средней около 30 км/ч
Фотоаппарат не успевал сфокусироваться на лицах велогонов
Через два с половиной часа мы были уже у въездной стеллы Путивля..
До условленного времени (12:00) оставалось еще больше часа, но мы прекрасно понимали, что сумские велогоны тоже идут с опережением графика.
Мы только успели перевести дух в центральном парке...
...как поступила телефонограмма от связной-радистки Мины. Сумчане были уже в 4 км от Путивля!
После получения оперативной информации мы переместились ближе к дороге, на место встречи: около бюста Рудневу, под рваным флагом.
А вот и сумские гренадеры-рандоннеры во главе с Директором!
После соединения двух группировок, объединенное сумско-шосткинское вело-войско заняло стратегический пункт - кафе "Перекресток".
В "Перекрестке", благодаря усилиям Мины, нас уже ждал комплексный обед и холодный квас.
Персонал кафе любезно предоставил часового для охраны боевых машин нашего войска, что позволило нам спокойно отобедать в полном составе.
После обеда нам предстояло выполнить две главные задачи велопохода:
1. Разведать дорогу в Спадщанский лес
2. Найти в лесу тот самый немецкий танк, захваченный партизанами Ковпака в 1941 году (особо важное задание полтавских исследователей)
С первой задачей мы справились... но не сразу...
Общее направление было выбрано верно, и мы понеслись с попутным ветром по неожиданно хорошему асфальту.
Быстро выехали за город и с кайфом покатили по дороге с опять-таки отличным асфальтом.
Но высокое качество покрытия как раз и ввело нас в заблуждение. Кто бы мог подумать, что такая дорога может вести не к туристической достопримечательности?
Как оказалось - может. На пути нам попались аборигены на традиционном гужевом транспорте, которые сообщили нам, что мы едем не в Спадщанский лес...
Оказалось, еще в городе на одном из перекрестков (на котором по идее должен быть указатель для туристов) мы свернули не туда..
Пришлось возвращаться.. Да, хватили чуток лишнего, но лично я об этом не жалею, ибо по такому асфальту не в облом прокатить дополнительные километры.
А вот и правильная дорога... и тоже с идеальным покрытием..с нулевым трафиком... шоссерный рай!
Обратите внимание на сияющие радостью лица велогонов!
Наконец, впереди встала стена Спадщанского леса, о который ломали зубы немецкие оккупанты в 41-м.
На въезде - монумент "Народные мстители", со следами отколупывания меди с лиц мстителей.
И вот мы в лесу! Прохлада, клёвый асфальтик, виражи и повороты!
Докатили до основной части музейного комплекса. Всё выглядит очень прилично, ухоженно и опрятно.
Главное здание музея.
Тут мы "взяли языка" и выспросили интересующую нас информацию о знаменитом партизанском трофее - немецком танке, который, по слухам, был сдан на металлолом.
Выяснилось, что танк на месте, стОит миллион евро, а слухи о его сдаче на металлолом - враки.
Расположенную неподалеку выставку военной техники (не имеющей, надо сказать, никакого отношения к ковпаковцам) мы проигнорировали, и сразу отправились на поиски немецкого танка.
А вот и он...знаменитый памятник истории
После осмотра немецко-фашистского танка, было решено его заМинировать..
Но Мина не взорвалась, потому что была в хорошем настроении.
Хорошее настроение было у всех участников велопохода - всё-таки мы славно прокатились, выполнили все поставленные задачи, и всё сложилось удачно.
На обратном пути еще посидели в Путивле, в самом центре, попили кофе и отдохнули перед возвращением в родные города.
Расставаться не хотелось, но нас ждал путь домой...
...а так же встречный ветер до Глухова

, и шосткинский асфальт...
Но что нам, суровым шосткинским шоссерам, до таких мелочей?
Покатушка удалась!

Спасибо всем участникам за стопроцентную реализацию задумки! Нужно обязательно еще замутить что-нибудь совместное!
