Разберу на цитаты.
bubnov написав:
1.Почему шпилька, а не болт?
В случае поломки или вынужденной замены, его не выкрутить из дропаута без снятия колеса, по крайней мере с правой стороны. Да и убитую резьбу выкручивать через дропаут сложней, чем выкрутить шпильку "наружу".
bubnov написав:
Что имелось в виду под словом "контргайка"? Насколько я понимаю, контргайка - это вторая гайка, поджимающая первую для исключения отвинчивания. А у тебя гайка в единственном экземпляре...
Роль первой гайки выполняет сам дропаут - шпилька вкручивается в него, и контрится гайкой.
bubnov написав:
2. Барашек с шайбой напрямую контактируют с дропаутом и барашек никак не "законтрагаен" и не зафиксирован для исключения отвинчивания. Или я на фото чего-то недоглядел? Почему не гайка-контргайка, даже если это увеличит длину болта или шпильки? Ведь дропаут на подъемах-спусках будет воздействовать на шайбу и барашек и есть опасность отвинчивания...
Шайба не зажимает дропаут трейлера. Проточка на цапфе шире толщины дропаута, а диаметр больше отверстия в шайбе.
bubnov написав:
Если бы цапфы были в продаже, вопросов бы не было.
Чтобы не возиться с ее изготовлением я бы сделал так: болт/рама велосипеда/гайка для зажима и фиксации самого болта к раме/шайба/дропаут, посаженный на втулку с резьбой, длиной 5.5 мм и наружным диаметром 12 мм/шайба/гайка/контргайка.
И еще по рулевому узлу.
Опять же с целью удешевления!!!
К платформе прицепа у меня уже приварена полдюймовая труба в вертикальном положении длиной примерно 15 см. Я на ней хочу нарезать наружную резьбу и навинтить на нее водопроводный сгон (труба большего диаметра с внутренней резьбой), на рынке можно купить. А к торцу сгона приварю вилку с дропаутами.
Прошу покритиковать.
Все в твоих руках. Сделай, протести, отпишись. Если это будет нормально работать, почему бы и нет!