Ну вот, вроде организм малость восстановился после нагрузки, эмоции улеглись и можно вспомнить все))) Перед шестисоткой посещали меня мысли о том, что вот 600 проеду и все, на этом хватит. Но в начале августа оказался я где? правильно, на сайте Гисметео, где смотрел что? правильно, прогноз погоды в Сумах на 23-25 число, а это, как говорится, неспроста))... В общем, все закончилось тем, что я, в компании десяти таких же отпетых (или отъявленных, точно уже не помню, но как-то так), по выражению Директора, «любителей дальних велосипедных прогулок», стоял в полуночную пору у ступеней знаменитой сумской альтанки и внимал напутственной речи. А через пять минут – ровно в двенадцать ноль ноль все и началось)) Колонна велосипедистов бодро летела по ночному городу, потом пригороду, а потом по ночному шоссе навстречу …, короче говоря вперед. Впереди же лежало больше тысячи километров, поэтому лететь слишком бодро смысла, как по мне, особо не было, и после того, как на очередном подъеме пульсометр показал 140, потом 148, а потом 151, из группы я благополучно отвалил. Скорость упала километра на три до 23-24 км/ч, зато пульс снизился до 120-130 при каденсе 80-85. Почувствовалась какая-то спокойная уверенность в своих силах и в возможности ехать в таком темпе продолжительное время. И вот, вокруг «темна украинская ночь» как раз новолуние (знаю, что небо усыпано звездами, но пялиться на них некогда)), машины обгоняют все реже, но дорога неплохая, ям нет, и света фары хватает. Почти все встречные не слепят, а заранее переключаются на ближний – приятно ехать)). Температура градусов 17, в шерстяной кофте комфортно. Ближайший пит-стоп по графику в Путивле, а до него от Сум 97 км, которые пролетели совсем незаметно, все приключения на этом участке достались Славе, а у меня только ослабло и отвалилось крепление заднего фонаря. Заданный Директором график соблюдался с небольшим опережением, и в начале пятого я был уже в Путивле. Круглосуточный магазин нашел не сразу, сначала попал в райотдел милиции)). Повернул назад, смотрю – магазин, открыт, рядом велы стоят, вроде наши, и действительно, из магазина Слава с Евгением из Одессы выходят. Останавливаюсь, иду за водой – литр выпил, заедая пряниками надо пополнить запас и ехать дальше. Начинает светать, можно гасить фару. Евгений решил разогреться как следует и рванул вперед. Мы со Славой едем чуть позади, он описывает свои приключения, это просто мрак((. За разговорами незаметно доезжаем до КП-1 в Глухове (140 км). Отметка, и еще двухчасовой отрезок до кафе в Кролевце. Практически по графику приезжаю в Кролевец, там все уже завтракают, отдыхают, и действительно, горячий супчик с утра – это то, что нужно рандоннеру. Подкрепился, пополнил запас воды, а тут как раз и шосткинские велосипедисты подъехали, пока они общались со старыми друзьями из Сум, я и отчалил. Правда, минут через десять «пелотон нагнал беглеца», но этого и следовало ожидать. Свернули с М-02 на какую-то второстепенную объездную дорогу вокруг Кролевца, где на очередном расколбасе у меня своевременно выпала фляга. Пока подбирал флягу, все уже уехали вперед, а я не спеша покатил следом, памятуя о том, что путь неблизок, и силы надо беречь. Солнце поднималось все выше, становилось жарко, пришлось остановиться и переодеться. Вскоре после остановки с переодеванием меня в хорошем темпе обошли Слава с Евгением, мимо которых я, в свою очередь, проехал в ближайшем селе, где им тоже пришлось стриптиз коровам показывать)). Еду дальше, и на горизонте возникает фигура велосипедиста. Вроде на горном едет, вроде в форме, думаю наш - не наш. И скорость так ничего, как для сельской местности. В общем, в азарте погони)), просмотрел правый поворот в Вольном и маханул километра два в сторону Коропа, ладно еще вовремя на навигатор глянул. Разворачиваюсь, смотрю, а мне навстречу Анатолий катит, то ли тоже за мной ехал, то ли просто с трека сбился, в общем, малость блуканули, но в итоге вышли назад на трек. Следующим промежуточным пунктом в графике значилась Сосница, и к часу дня я уже был там, с пустыми флягами и жаждой, для утоления которой пришлось немедленно осушить литрушечку кока-колы. Уровень сахара в крови моментально поднялся, я заправил фляги водой и двинул дальше. Солнце припекало, но жары уже не было, все-таки, конец августа. Где-то после Сосницы то ли я нагнал Славу, то ли Слава меня обогнал, а я за ним потянулся, точно сейчас не помню, да это и не суть важно, а важно то, что остаток этого дня и весь следующий мы с ним ехали вместе, причем почти не отставая от основной группы. Я, конечно, страшно халявил, и, в основном, отвисал у Славы на колесе, но ехать вдвоем все-таки безопаснее, чем одному; думаю, поэтому он и не уезжал от меня, хотя, конечно, и мог. Кафе в Сновянке, куда мы со Славой приехали опять же практически по графику, явно плохо подготовилось к приему десятка проголодавшихся рандоннеров. Персонал сбивался с ног, пересчитывая выручку, второе подали моментально, даже отыскали бутылку холодной Фанты, но мою тарелку супа так и не нашли)) Однако, это было не принципиально, потому что 330 километров, т.е. по сути треть бревета, были уже позади, было всего лишь пять часов вечера, и до КП3 в Нежине оставалось всего сто километров. Через 12 километров мы со Славой приехали на КП2 в Чернигов, проехали мимо основной группы, общавшейся на площади со своими местными фанатами)), отметились, я по привычке заправился водой из синей колонки (культовый объект рандоннеров в Белоруссии))), и двинули в сторону Нежина. Без приключений добрались до Куликовки, где для пополнения запаса углеводов пришлось выпить еще литрушечку кока-колы и прикупить овсяного печенья, поскольку пряники подходили к концу, да и поднадоели уже. Там-то нас и нагнала основная группа, к которой мы и присоединились на следующие пару часов. Ехать в группе вечером было намного легче, чем утром, пройденные четыреста километров не прошли бесследно, но на пересечении опять же М-02, я заехал куда-то слишком далеко в объезд и, как говорится, поезд ушел. Впрочем, дорога стала похуже, и мы со Славой потихоньку докатили до Нежина, где на перекрестке нас уже встречал Андрей (спасибо, Андрюха!) и показывал дорогу к гостинице. В гостинице я не без труда сгрузил вел в подвал, заселился в комнату, помылся, переоделся, слопал два стакана овсяной каши быстрого приготовления с бутербродами с ветчиной, которые отправил Новой почтой еще в среду из Запорожья (плохая идея, белый хлеб слегка заплесневел), и понял, что надо поспать. Каких-то неприятных ощущений в теле не было, может правый ахилл чуть побаливал. (Это не считая, естественно, пятой точки, но после шестисотки, где я заработал на ней два отличных фурункула, я поумнел)) и запасся противовоспалительной мазью, в итоге первый день прошел без осложнений.) Было около одиннадцати часов. Дневной график выполнен, и это хорошо, потому что это был самый длинный день бревета, как по времени в пути – свыше 22 часов, так и по расстоянию – 430 км. Продолжение будет))
|