velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 29 березня 2024, 00:38

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 31 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 13:56 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 травня 2008, 12:46
Повідомлень: 158
Изображений: 29
Звідки: Сумы
Велосипед: steel is real
вот предлагаю в этом посте обсудить сказки сочиненные байкерами о шоссейных велосипедах.
Навскидку можно перечислить наиболее часто встречающиеся:

1. Шоссер - узкоспециализированный вел - только для спорта - туризм и покатушки на нем невозможны.
2. Шоссейные колеса часто прокалываются и "восьмеряться".
3. На шоссере можно ездить только по асфальту.
4. Шоссер едет на 10 км/ч быстрее байка.
5. После езды на шоссере очень болят задница и руки.
6. Неудобный руль.
7. Плохая маневренность.
8. Не может по сухому песку.
9. А те кто ездит на таких велах все странные какие-то :)

я что-то забыл?


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 14:47 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
:roll:
Начнем по порядку... При том, все написаное мое личное мнение :wink:
Цитата:
Шоссер - узкоспециализированный вел - только для спорта - туризм и покатушки на нем невозможны.

Цивилизованый туризм популярен на равне с полной автономкой. Денюшку в карман и будет тебе и ночлег и еда... Минус такого варианта - нет песен у костра и каши в котелке... Плюс - гораздо большие расстояния...
О покатушках, замечу отдельно, даже мнение Бироты склоняется к тому, что классические бреветы лучше ехать на шоссейнике.
Цитата:
Шоссейные колеса часто прокалываются и "восьмеряться".

На Чемпаке за два сезона - 2007-2008, ниразу не правил колеса. А это больше 15000км... Проколов за 7000 этого сезона было два. Оба раза обнаруживал "пустое" колесо уже на следущий день...
Цитата:
На шоссере можно ездить только по асфальту

В принципе правильно - он для того и предназначен. Хотя на сухом грунте чувствую себя нормально :wink:
Цитата:
Шоссер едет на 10 км/ч быстрее байка.

юбой велосипед катится... :D Едет велосипедист! Думаю дальше нет смысла комментировать. Езжу практически каждый день на работу - разброс средней до 6км/ч, в зависимости от многих факторов...
Цитата:
После езды на шоссере очень болят задница и руки

Во всем нужна сноровка, зарядка, тренировка :D
Цитата:
Неудобный руль

Ежели в седле более 3-5 часов, гораздо комфортней чем с прямым...
Цитата:
Плохая маневренность

А в чем это выражается? Змейку на время проехать? Или задним ходом сдать в гараж? :D
Цитата:
Не может по сухому песку

Ну почему не может?!! Может... но не долго :D
Цитата:
А те кто ездит на таких велах все странные какие-то

Ну да... Ни тебе бандан, ни шароваров... :D
А не странные те, кто на двадцатикилограмовом двухподвесе с двухдюймовыми покрыхами с сантиметровыми грунтозацепами по асфальту херячит :D

Задавайте вопросы, не стесняйтесь...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 15:03 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
fg написав:
вот предлагаю в этом посте обсудить сказки сочиненные байкерами о шоссейных велосипедах.
Навскидку можно перечислить наиболее часто встречающиеся:

Охотно... 8)
Пролог:
Изначально, когда решил приобрести вел, альтернативы шоссейнику не было... :58:, при том что велы с другим профилем назначения вызывают у меня тоже уважение что и к шоссеру :023:
А теперь по порядку:
1. Шоссер - узкоспециализированный вел- только для спорта - туризм
и покатушки на нем невозможны.
Как ни странно :211:, а свой вел приобрёл я не для спорта, а именно для туризма и покатушек...
2. Шоссейные колеса часто прокалываются и "восьмеряться".
За всё время серьёзно правил заднее колесо один раз, когда на "Курской дуге" сломался "петух" и после чего переклюк закинуло в спицы, после чего несколько их погнулось, дык понятно дело не в бортах. Бортами как раз я и доволен :) , откатал на них не много ни мало 12000км, в том числе и по северу нашей области... :D А на счёт проколов, так мне казалось, что байки чаще прокалываются, особенно на шоссе и в остальнном пояснениям РК и МАВРа мне добавить нечего... :D
3. На шоссере можно ездить только по асфальту.
Не факт, если заметили, то на ARC 1.9 на системе есть третья звездулина на 32, довольно удобно при езде и по песку и в горку в лесу, конечно не везде, дык и байки порой приходится тащить на себе, а шоссейники заметьте значительно легче :D
4. Шоссер едет на 10 км/ч быстрее байка.
К пояснениям РК и МАВРа, опять же мне добавить нечего... :D
5. После езды на шоссере очень болят задница и руки.
Согласен, но по-первах, если чесно, то для меня было серьёзной проблемой, но в этом году начал кататься пораньше, начиная с меньших дистанций и уже к лету довольно уверенно сидел в седле. Кстати 300км и 400км, неожидая для себя проехал без проблем, а "Курскую дугу" (за четыре дня в итоге где-то 650км) дык вообще не примомню чтобы ж@па дала о себе знать :D
6. Неудобный руль.
Не могу утверждать, поскольку с прямым на далёкие растояния не ездил, но со своим мне доаольно комфортно, особенно на дальняки :023:
7. Плохая маневренность.
Читай у МАВРа :D
8. Не может по сухому песку.
Читай п.3 :)
9. А те кто ездит на таких велах все странные какие-то :)
То-то я вижу что на меня странно все смотрят, а может завидуют, но не все конечно... :D


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 16:34 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 травня 2008, 12:46
Повідомлень: 158
Изображений: 29
Звідки: Сумы
Велосипед: steel is real
хм..... всем спасибо за развернутый ответ :D
еще всегда интересовал вопрос в экстренном торможении (в условиях города).... как часто бывает такое, что не успеваешь перехватить баранку и зажать тормоза? :?


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 21:04 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Я очень редко езжу держась за верхнюю часть руля... Честно. Самый удобный "хват" - за бока верхнего изгиба... Описать трудно, гораздо легче показать. :wink: Постараюсь сфотографировать... Так вот, из этого положения руки, в экстренной ситуации "соскальзывают" на тормозные ручки гораздо раньше, чем успеешь об этом подумать :D
И еще... Все зависит от плотности трафика... Ежели ни слева, ни впереди никого... и не слышно надрывного рева маршрутки сзади - то положение рук по желанию... При плотном трафике (напомню, говорим о городе), руки на ручках... Особенно при характерном надрывном реве "Газели"! Как правило - это маршрутка, и поровнявшись с тобой задним бампером, будет тормозить и прижимать :D Те же принципы и при езде в группе... так на всякий случай :D
Со спортсменами проще - темп выше, но меньше опасности - едут ровно, без лишних резких движений...

Из самых экстренных торможений могу вспомнить только случай на Белопольском Шоссе. Ехал по направлению к центру. Метров за 100 уже "сфотографировал" дедушу выезжавшего на велосипеде! от Водоканала... Взял левее. Дедушка с радиусом Камаза с полуприцепом повернул направо, не поворачивая головы. Там уже уклончик - я шел под 40... И когда между нами оставалось метров десять, не поворачивая головы, дедушка поехал на противоположную сторону... Экстренное торможение получилось очень эфектным! Велосипед развернуло на 90 градусов (так называемый управляемый занос :D )... но все закончилось обычным матом и не более :D

Вот пример, и еще... :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2008, 03:18 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 травня 2008, 12:46
Повідомлень: 158
Изображений: 29
Звідки: Сумы
Велосипед: steel is real
не уверен насчет 4-го пункта.... все попытки гоняться на хардтейле с шоссерами по трассе заканчивались позорным отрывом и языком на плече :)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2008, 10:24 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 травня 2008, 12:46
Повідомлень: 158
Изображений: 29
Звідки: Сумы
Велосипед: steel is real
да понятно, что велосипед сам не едет... на любом надо крутить..)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Мифы про шоссеры
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2008, 02:07 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 14 вересня 2007, 22:27
Повідомлень: 622
Изображений: 366
Звідки: Сумы
В общем ребята правы, спорить не буду. Но ремарочку сделаю. На шоссе при одной и той же физподготовке на байке у большинства не хватает передач, вес- байка и если большая дистанция, то тягаться с «шоссерами» ой тяжко, сам испытал не один раз. А вот на пересеченке вопрос интересный. На последних соревнованиях победил Симоненко С. - «элита» г. Харьков (,байк, колеса-карбон и остальное последние пироги,25 лет ), у призеров рамы- Ал. прочее оборуд. нормально, и возраст-20 и 50 лет.
Результаты КРОСС-КАНТРИ
Мужчины-20 км
1. Симоненко С. - «элита» г. Харьков - 46.10
2. Цикалов-Федоляк Р. - «элита» г. Сумы - 47.31
3. Можаровский В.- «ветеран» Велоклуб «Сумы» -50.11
Победитель велокросса ехал на «стартоне», 25лет.У призеров Ал. рамы шоссе, а возраст 45и 30. И еще одна деталь, Петров 1,5 круга до финиша ехал на спущенном колесе, если учесть, что за 2 круга до финиша разрыв между ним и Симоненко было около 10 сек. Результаты можно можно сравнить и вывод- мифы есть мифы.
велокросс
Мужчины-20 км
1. Заболотный В. - «элита» Велоклуб «Сумы» - 49.20
2. Гримайло И. - «ветеран» г. Харьков - 49.37
3. Петров Е. - «ветеран» Велоклуб «Сумы» - 50.11
КРОСС-КАНТРИ
Мужчины-20 км
1. Симоненко С. - «элита» г. Харьков - 46.10
2. Цикалов-Федоляк Р. - «элита» г. Сумы - 47.31
3. Можаровский В.- «ветеран» Велоклуб «Сумы» -50.11
Может я не прав, жду возражений.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2008, 09:12 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Дежавю :shock:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 18:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 26 липня 2009, 17:02
Повідомлень: 79
Изображений: 1
Велосипед: прогулочный,грузовой,визьдиход
fg написав:
вот предлагаю в этом посте обсудить сказки сочиненные байкерами о шоссейных велосипедах.

Навскидку можно перечислить наиболее часто встречающиеся:



1. Шоссер - узкоспециализированный вел - только для спорта - туризм и покатушки на нем невозможны.

2. Шоссейные колеса часто прокалываются и "восьмеряться".

3. На шоссере можно ездить только по асфальту.

4. Шоссер едет на 10 км/ч быстрее байка.

5. После езды на шоссере очень болят задница и руки.

6. Неудобный руль.

7. Плохая маневренность.

8. Не может по сухому песку.

9. А те кто ездит на таких велах все странные какие-то :)



я что-то забыл?


Да, забыл!..
10.
OlMi написав:
3. Нужно внимательно смотреть куда едешь. Прозевал колдобину - и чуть не выкинуло меня из седла.

ещё одна цитата от Велобиг
Велобиг написав:
Машина, на которой можно "лежа" пройти крутой шоссейный поворот на головокружительной скорости , на колдобинах превращается в норовистого необъезженного коня, готового сбросить всадника в любую секунду.

Мееня интересует, за счёт чего это происходит: тонкие колёса?.. короткая база?.. наклон передней вилки, может быть, не такой, как у других, или ещё что-то?

_________________
Я буду первым, восставшим из пепла!..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 19:25 
Офлайн
ПРАВЕДНИК
Аватар користувача

З нами з: 02 лютого 2009, 20:20
Повідомлень: 1513
Изображений: 708
Звідки: г.СУМЫ..
Велосипед: Много и разные
fg написав:
вот предлагаю в этом посте обсудить сказки сочиненные байкерами о шоссейных велосипедах.
Навскидку можно перечислить наиболее часто встречающиеся:

1. Шоссер - узкоспециализированный вел - только для спорта - туризм и покатушки на нем невозможны.
2. Шоссейные колеса часто прокалываются и "восьмеряться".
3. На шоссере можно ездить только по асфальту.
4. Шоссер едет на 10 км/ч быстрее байка.
5. После езды на шоссере очень болят задница и руки.
6. Неудобный руль.
7. Плохая маневренность.
8. Не может по сухому песку.
9. А те кто ездит на таких велах все странные какие-то :)

я что-то забыл?

Да-забыл---сказать , что тебе мало лет и ты очень мало -что знаеш о ШОССЕРАХ!!!
Хочеш больше узнать- купи шоссер и сдесятка два тренировок проведи с шоссерами!

_________________
Движение - это жизнь,но двигать нужно не только ногами и руками но и мозгами!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 19:50 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 26 липня 2009, 17:02
Повідомлень: 79
Изображений: 1
Велосипед: прогулочный,грузовой,визьдиход
Prizrak написав:
fg написав:
вот предлагаю в этом посте обсудить сказки сочиненные байкерами о шоссейных велосипедах.
Навскидку можно перечислить наиболее часто встречающиеся:

1. Шоссер - узкоспециализированный вел - только для спорта - туризм и покатушки на нем невозможны.
2. Шоссейные колеса часто прокалываются и "восьмеряться".
3. На шоссере можно ездить только по асфальту.
4. Шоссер едет на 10 км/ч быстрее байка.
5. После езды на шоссере очень болят задница и руки.
6. Неудобный руль.
7. Плохая маневренность.
8. Не может по сухому песку.
9. А те кто ездит на таких велах все странные какие-то :)

я что-то забыл?

Да-забыл---сказать , что тебе мало лет и ты очень мало -что знаеш о ШОССЕРАХ!!!


fg предложил обсудить сказки сочиненные байкерами о шоссейных велосипедах., а не своё личное мнение, так что не обижай человека, а сам расскажи, что знаешь. Мой вопрос, к примеру , проигнорирывал

_________________
Я буду первым, восставшим из пепла!..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 20:10 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Я хотел уточнить про "колдобины", извините... О каких конкретно разговор?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 20:29 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 26 липня 2009, 17:02
Повідомлень: 79
Изображений: 1
Велосипед: прогулочный,грузовой,визьдиход
надо спросить у OlMi
а вообще, как я понимаю, это довольно глубокие выбоины на асфальте, которые не всегда получается объехать

_________________
Я буду первым, восставшим из пепла!..


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: МИФЫ про шоссеры
ПовідомленняДодано: 06 вересня 2009, 20:30 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Как бы так написать, чтобы не заругаться....
начитался, аж страшно стало. Но из всего делаю выводы. Стараюсь, во всяком случае.
По пунктам постараюсь.
1. 2000 накатал на МТБ. Тяжёлый он, старой закваски. С широкими шинами. вывод сделал такой - для леса и бездорожья - хорошо. Для шоссе - тяжело и медленно всё-таки.
2. Выспросил у мэтров (в частности Мавра) всё, что он думает по этому поводу. Вывод - поразился деликатности гуру - совет свёлся по сути к следующему - пойми сам, чего ты хочешь. Отсюда - собирай машину и не морочь себе голову. Ещё одна фраза (его же) - лучшее - враг хорошего. Запомнил.
3. Уже как результат размышлений - решил собрать альтернативный велосипед под присмотром опытного пользователя этого двухколёсного чудовища. Размышлял так - и кайф приобрести и невинность соблюсти. Короче - собирают мне гибрид с шоссейным оттенком. Т.е. колёса и резина от него, родимого. Полноценного щоссера просто испугался. Соображения - спина не тренированная кататься на таком руле (лёжа практически) - пока привыкнешь - можно ласты склеить. Далее - трансмиссия - а потяну ли я это??? Вопрос открыт, отсюда (чтоб не закрывать) - гибрид. Очень старался, чтобы это было похоже на грязепед Мавра. рамы аналогичной нет, поэтому рама родная гибридовская. А вот вилку (по совету) поставить решил жёсткую, без амортизатора. Соображения - тяжёлая она с пружинами и здорово притормаживает, приходится преодолевать дополнительное сопротивление и раскачку.
4. Отсюда - надеюсь, что не теряя себя на дороге (т.е. не рассыпаясь на изолированные органы) смогу кататься по шоссе (см. узкие колёса) и при этом не умирать на хреновых дорогах.
Пы.Сы. насчёт проколов - я на байке прокололся за 2000 км этим летом 8 (!!!!) раз. 5 дыр уже при новой резине, которую сменил, так как грешил на износ покрышек. Вот такие дела.

разумеется, всерьёз меня воспринимать нельзя (причина - полный дилетантизм в этом деле), но всё же решил высказаться. Как говорил мудрец - надо войти в воду, потом плыть.
ПЫ-ПЫ-Сы - буду посмотреть, что выйдет из меня на такой машине. И это определит отношение к шоссейникам и прочим вариациям. [size=150]Очень хорошо сказал Мавр - как выглядит товарищ практически на тракторе, тужась на шоссе? [/size]

Вот, пожалуй, это самое главное соображение. Только я его сам не мог озвучить так точно.
Благодарю за внимание. Да, ремарочка, ссылки на Мавра даны без его ведома, за что извиняюсь, и заодно благодарю.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 31 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua