velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 29 березня 2024, 11:02

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Настоятельная просьба фото для отчетов загружать в Галерею и делать ссылки в текст отчета.
Многие старые отчеты с фотками, размещенными на других серверах, остались без фоток.



Створити нову тему Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2012, 20:35 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Хотел почитать ваши возмущения и вопросы по поводу "рюкзака"..., а никто не отреагировал.
Троллинг не удался.
Это верхний клапан туристического рюкзака, который отстёгивается (вдруг потребуется).
Рюкзак на 60 л. Нагружал так, что руками поднимать тяжело, а одеваешь - нормально.





Это ещё +15 литров.


Это отдельный отсек с очень толстой молнией, но через него можно попасть в основной отсек





Стяжки есть и внутри рюкзака


С двух сторон карманы для мокрых вещей.


Ещё один путь внутрь рюкзака. Такая же большая молния


Система регулировки




К рюкзаку была куча этикеток всяких, которые уверяют вас в правильности выбора :)



А верхний клапан я уже использовал в качестве велосипедного рюкзака. Лучше, чем ничего, но спина потеет.
Спасибо супруге за подарок!

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2012, 22:03 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 травня 2010, 09:28
Повідомлень: 646
Изображений: 172
Велосипед: GF Merlin
по чем обошелся рюкзак?
трудно критиковать признанные многими рюкзаки)
дойтер сцуко дорогие, но качественные)

_________________
Жизнь прекрасна!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2012, 22:06 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Может обсуждение и подробное описание рюкзачка перенести в соответствующую тему? Ведь полезная информация, а искать будет трудно thinks

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 листопада 2012, 22:07 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
он же не велосипедный, но если так будет лучше - перенесите

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2012, 15:56 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Состоялся очередной осенний водный поход.
Текст Саши (Неунывающий Командор), фото мои.

Реут-Сейм (15.11.12-18.11.12)
День первый
Однажды моего друга Колю (IM) захватила идея сплава по Реуту. Он принес распечатку книги, где в деталях описывался маршрут от трассы Курск-Суджа до трассы Курск-Рыльск, все рисовалось заманчивым и правдоподобным. Поначалу я отнесся к идее весьма сдержанно, но взял на заметку. А потом, наблюдая из окна автомобиля, как с каждой неделей дождливой осени расширяется под мостом зеркало Реута, желание попробовать что-то новенькое взяло верх. И вот, когда бытовые и служебные обстоятельства оставили на поход три дня, было решено идти по Реуту в Сейм до Льгова.
День первый. Подъем в 7:00 (лег в 2:00, дежурство). Последние сборы, поездка в магазин для домашних. Страх и отчаянное сопротивление здравого смысла - куда, зачем из тепла и уюта в осенний депрессняк?! Выезд около 10:30, через 40 минут на старте. Лодку собирали прямо на обочине за отбойником из рекламно-пропагандных соображений - а вдруг кто заразится. И хоть торчали мы на виду оживленной трассе около часа, посигналил лишь один дальнобойщик, да и тот иностранец. В 12:30 отзвонились женам и стартовали. Как обычно, страхи и сомнения быстро уступили место радости от упругости весла, плеска воды и убегающих назад берегов.
Реут, поначалу шириной 6-8 метров, вскоре сузился до 1-2 и менее, ведя нас коридором со стенами из высокого камыша, мешавшего грести. Затем снова расширился и снова сузился, предьявив перед сужением шикарный затор из 30-50-сантиметрового пласта ряски, армированного ветками разной толщины, и все это протяженностью метров 5-6. Разрыхляя ряску веслом спереди, упираясь со скрежетом в зубах и треском в сухожилиях, минут за 20 мы переползли препятствие, благодаря Бога, что у нас старые добрые дюралевые весла (что-то стало бы с пластиковыми-поликарбонатными каких-нибудь Werner et al.! ) Где-то километром ниже старта обнаружили развилку, повернули за течением влево и вскоре уперлись в завал во всю ширину русла протяженностью метра три из мелких деревьев с характерными следами бобровых зубов. Решили вернуться и исследовать правый рукав. Потратив в нем около часа, мы преодолели три завала из поваленных бобрами деревьев покрупнее, но немногочисленных, путем перерубания из лодки и переползания через притопленный ствол. И в конце уперлись в тупик из земляного берега с характерной бобровой тропинкой. Назад, в левый рукав! Пришлось обоим сойти на берег. Работая топором, с берега частично разобрали край завала, провели лодку и затем не без труда в нее уселись с наклоненных стволиков. Проплыли метров двести - и новое препятствие. И снова, и снова, и снова. Когда кончались деревья по берегам, расслабиться не давали камыши, во многих местах вставая сплошной стеной во всю ширь русла и вынуждая порой класть весла и продвигаться подтягиванием за их стебли. Преград было так много и так часто, что мы сбились со счета. Вспомнились жуткие истории о походе ребят с Аквой по Снове-Тускари. Все это походило на издевательство - казалось, уже и так прыгнули выше головы, приняли достаточно мучений - а тут нате вам еще, и еще, и еще, и хуже!
Пытаясь не поддаваться надвигающемуся отчаянию, я старался систематизировать этот хаос и создал классификацию препятствий и способов их преодоления.
ПРЕПЯТСТВИЯ.
1. Заросли - камыш, осока, рогоз - бывают настолько густыми, что останавливают лодку даже при наличии глубины;
2. Заторы (возникают в узких местах): а)рясковые-пласт ряски толщиной более 10-15 см останавливает лодку не хуже почвы; б) из веток и небольших плавучих бревен; в) смешанные;
3. Завалы - нагромождения упавших с берега и потому малоподвижных (неподвижных) веток, бревен или деревьев. В свою очередь, часто вызывают заторы;
4. Бобровые плотины - по сути завал, скрепленный грязью от самого дна и образующий перекат;
5. Рукотворные: а) плотины; б) пороги; в) низкие (лежачие) мосты.
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
А. Без покидания лодки:
1. Разбор завала/затора с лодки - руками или с применением весла, топора;
2. Сдвигание элементов завала в сторону, вверх или вниз (притапливание веслом);
3. Преодоление зарослей/завалов из тонких веток подтягиванием за ветки/стебли;
4. Скольжение по подводному препятствию - убедившись в отсутствии острых сучков, гвоздей, медленно скользить днищем, в случае остановки - осторожная раскачка, подтягивание за вышерасположенные предметы, приподнимание над препятствием, упираясь рукой или веслом;
Б. С покиданием лодки:
1. Выход на препятствие одного/обоих гребцов с переводом всплывшей лодки над притопленным препятствием руками;
2. Выход на берег одного/обоих с переводом лодки по воде;
3. Обнос препятствия по берегу, подразумевающий частичную/полную разгрузку лодки.
Уважаемый читатель, попрошу учесть,что все вышеперечисленные действия легко могут привести к частичному или полному погружению в ледяную воду или опрокидыванию судна. А на улице не более плюс пяти по Цельсию! Фонтаны адреналина!
И вот, мы с верным напарником медленно и мучительно продвигались по Реуту, совершив пару десятков преодолений без покидания лодки, одно из которых - полноценная боброплотина с перекатом, пару раз с выходом на берег без обноса, раза три с выходом на бревна посреди реки. И всего один обнос. Близ села Красновка наш путь преградило толстенное вербовое бревно, поваленное людьми для переправы. Пришлось вылезать на скользкий грязный берег в первозданные дебри. Пользуясь случаем, вскипятили на горелке чаю. Спереди нас ждали еще три часа мытарств. Но долго ли, коротко ли, и в густых сумерках мы уперлись в „лежачий ” мост между Косторной и Ефросимовкой. Здесь и решили ночевать.
Итоги дня были удручающими. Измотанные морально и физически, мы одолели не более семи километров при обычной норме в тридцать. Но делать нечего. Разгрузили лодку и переоделись в сухую одежду, после чего я занялся костром и котелком, а Коля палаткой. Дул пробирающий до костей „Сиверко”, укрытия от которого не было. Однако вода закипела и горячие фальш-лапша и картофель пюре от Роллтона с консервами и вполне приличный чай с сухарями подняли настроение. Даже несмотря на мрачные посулы местного жителя о том, что река „негодная” до самого Сейма. Спать. На улице минус один, в палатке, пока переодевались и окукливались в спальники, Колин газовый фонарь нагрел до плюс девяти. Но, засыпая, решили его отключить, дабы не угореть.














приплыли - с трёх сторон земля






обед у поваленного дерева














День второй

Спалось на удивление комфортно - холод не подбирался к бокам и ногам, как обычно - и мое предположение о раннем пробуждении из-за холода не оправдалось. Встал в 6:45! В палатке плюс четыре, снаружи ноль со скудным инеем.
На улице начало немного поколачивать, но короткая разминка, костер и завтрак исправили положение. Недопитый чай разлили по термосам, свернули лагерь, надели душераздирающе влажную и холодную одежду для гребли и, полные тревог и надежд, около 10:00 отправились.
Реут, как бы стремясь заманить нас слишком далеко, с утра порадовал практически чистой акваторией, невиданной доселе шириной - не менее 10 метров и симпатичными пейзажами по берегам. Так, наслаждаясь спокойной греблей, быстро миновали приличный мост во 2-м Мальцево, любовались храмом с воды. Впервые повстречали гусей, не видавших раньше людей в лодке. Они совершенно бестолково пытались уплыть вперед, а когда перестали держать темп, включили крылья, окатив нас облаком брызг и с жутким гоготаньем беспорядочно развалились по сторонам. Спустя час и 8 км после старта достигли Любимовки и сахарного завода.
А там порог высотой с метр из бетона с железным пешеходным мостиком над ним. Красивая картина, шум падающей воды и выглянувшее солнышко подняли настроение настолько, что мы забыли, что в мире есть зло, и даже помыли лодку от обильных следов вчерашнего кошмара. Весело совершили обнос, выпили чай из термосов и пустились дальше.
А зло ждало нас впереди, и очень близко. Река резко сузилась. Затор. Завал. Снова затор, снова завал. Плотина. Повсюду следы бобровых зубов. Преодоление за преодолением во всех комбинациях. В итоге досталось нам как бы не больше, чем вчера. С той лишь разницей, что промежутки между препятствиями были не 50-100 метров, а 300-500-1000. Мы успевали разогнаться и успокоиться, надежда и оптимизм - снова поднять голову. Но лодка быстро стала выглядеть, как вчера. Устав часа через три, у очередного завала решили пообедать. Тут со мной произошла авария. Нога соскользнула с берега и я набрал в сапог ледяной водицы. Колотун, всегда возникающий при остановках, усилился троекратно, а нога неприятно остыла. Попытался ее высушить футболкой. Очень не хотелось расходовать носки, предназначенные для ночевки. И тут я вспомнил, что был на двое носков. Одел по одному на ногу, обернул ногу полиэтиленовым пакетом и обул сапог. Тем не менее стопа не хотела согреваться, да и прием горячего питья мне теплее не сделал. Лишь начав грести, я согрелся, а много позже под фартуком байдарки на фоне постоянной работы пальцами выровнялась температура стоп.
Появилась и другая проблема. Я перестал понимать, где мы находимся. Чувство время-расстояние не работало из-за частых продолжительных остановок для одоления препятствий. Людей на берегах не было, чтобы спросить: „А что это за село?”. Интернет отрубили за неуплату, и навигатор телефона тоже не мог помочь. И поэтому стали появляться „непонятные” села, которых по моим представлениям не должно было быть. Стали закрадываться неприятные мысли типа: „Так это было не Колпаково, а Красная горка? Вот Колпаково?..”
К концу дня стали появляться широкие - до 20-25 м - места с очень близким известняковым дном, камни которого порой были очень велики и представляли определенную опасность. Но завалов меньше не становилось.
Запомнилось место - село, кажется, Любицкое, пешеходный мостик и две железных трубы более метра диаметром посреди реки без насыпи. В этом месте река превращается в узкую стремнину с почти головокружительным течением. И масса завалов, вполне обруливаемых, и известняковых глыб. И так с пол-километра. Жутко интересно.
К концу дня препятствия все-таки начали нервировать. Ведь так хотелось сегодня нагнать вчерашнее, чтобы завтра успеть до Льгова. И вот, в густых сумерках упираемся в обносной завал. По моим искаженным представлениям, мы прошли и Любицкое, и Комякино, и были максимум в километре от трассы Курск-Рыльск.
„Категорийная” высадка на изрытый норами бобров берег. Далеко не пасторальное место, даже неприятное, но выбирать не приходится. Долгожданное переодевание в сухую одежду. Палатка, костер, котелок. Лапша, каша из банки, чай. Баиньки. Перед сном с удовольствием думал, что преодолев не меньше, чем вчера, препятствий, прошли раза в четыре большее расстояние. И хотя в голове все еще теплилось безумное намерение достичь Льгова, был принят план Б. Поселок Карла Либкнехта.



Мост в с. 2-е Мальцево








дамба в Любимовке
























День третий

Спалось опять хорошо и комфортно. Ночью пару раз просыпался, но, услышав убаюкивающий шелест снега по палатке, засыпал снова. Встал бессовестно поздно - в 7:00. В палатке плюс два, снаружи минус два. На всем снежный пушок. В среднем темпе позавтракали, свернулись. Учитывая, что идем последний день, для гребли оделся в сухую одежду. "Категорийная" загрузка и посадка со скользкого обрыва в коряги ниже завала, который оказался последним. Старт около 11:00. Первый час слегка порошил снежок, и это было занимательно.
Нас ждало досадное разочарование. Долгожданный автомобильный мост трассы Курск-Рыльск не появился ни после первого поворота, ни после второго. Зато показалось по правому берегу неожиданное село. Медленно и мучительно я признал, что сильно ошибся с ориентированием и ночевали мы на 8-10 км выше, чем думали, между Любицким и Комякино. На Льгове можно ставить крест, да и над К-Либкнехта в качестве финиша повис вопрос.
Реут был не уже 15 метров и часто походил на Свапу в среднем течении, а то и на Сейм. Греблось бойко, и вскоре на смену досаде пришла решимость достичь Сейма, что автоматически означало Карла Либкнехта - эвакуация из других мест сложнее. Спустя часа 1,5 после старта прошли под желанным мостом. Русло стало уже, но завалов во всю ширь не было, а те, что были, разнообразили наше монотонное занятие, заставляя лавировать. Еще минут через тридцать-сорок дошли до ЖД моста. И до бетонного порога сразу за ним.
Обнос не сопровождался радостью. Накопилась усталость, впереди еще много, берег топкий по колено. А тут еще рыбак сказал, что впереди нас ждет еще один обнос пешеходного моста. Быстро попили чай из термосов и тронулись дальше. Минут через сорок справа стала виднеться АЭС, а слева начался дачный поселок. Вот и обещанный автомобильный мост, вслед за которым под водой лежит бетонная плита от берега до берега. Поток воды над ней образует хороший перекатик, который мы проскочили без проблем. А еще метрами тремястами ниже обнаружили и тот самый пешеходный мост - спаренная тридцатисантиметровая труба, под которой удалось пройти с умеренными трудностями.
Реут отчаянно петлял и змеился, словно пытаясь удлиниться и отсрочить свое исчезновение в Сейме. С каждым поворотом ожидание впадения становилось все невыносимее. И вот берега Реута навсегда разошлись в противоположные стороны, открыв нашему взору колоссальный зеркально гладкий разлив с мрачной АЭС на правом берегу и темным лесом на левом. Я видел это место лет 10 назад с другой стороны, но впечатлен был не меньше.
Немного передохнув и полюбовавшись, отыскали место, где Сейм покидает это озеро. Я был настолько воодушевлен долгожданной встречей с любимой рекой, ее простором и красотой пейзажей, что греб без остановки до Макаровки. Коля, похоже, испытывал нечто подобное, так как отвлекался только для фотографирования, а в Макаровке противился отдыху и перекусу. Однако я его убедил, что плыть нам еще 10-12 км и без пищевой паузы мы скоро сдохнем.
Выбираясь на Макаровский песок, я на ровном месте обидно облажался. Набрал воды в последний сухой сапог. Тратить оставшуюся пару сухих носков было нельзя, так как им предстояло спасти меня после финиша, поэтому на время остановки решил оставить все, как есть. Вскипятили чаю, съели консервов и печенья, и жизнь начала налаживаться. Сев в лодку, решили остановок больше не делать. Поэтому я снял сапоги, высушил ноги отработавшей одеждой, укутал их футболками, одел в полиэтиленовые пакеты и укрыл почти сухим вчерашним свитером. И вскоре под фартуком байдарки ногам стало тепло, жизнь наладилась окончательно.
Последние участки пути дались без особого напряга. Сейм великолепен и почему-то оказался раза в три шире, чем в моих воспоминаниях. Коля совершенно справедливо заметил: "Ну и почему говорили, что Сейм интересен только после Льгова?" В 17:45 причалили к пляжу поселка Карла Либкнехта, пройдя за день более 30 км. Помыли лодку, вызвали машину. Медленно и тщательно одубевшими от холода руками я облачился во все сухое. Коля, упаковав свой багаж, отправился встречать машину, а я начал разбирать лодку. К прибытию транспорта почти успел.
Впечатления о походе резко положительные, даже несмотря на не достигнутый Льгов. Душа успокоилась, и теперь я долго смогу быть полезным членом семьи и общества без стремления куда-либо забуриться.
Ходить по Реуту можно. Учитывая все вышеизложенное. И по высокой воде. Летом там, как минимум до Комякино, делать нечего, наверное.






"Цель захвачена!"




Реут становится "вайтвотерным"




Брызги угрожали технике.




Следы бобров. Но это так, слегка пообедали.






Пейзаж не особо радует. Очково мне стало.




Мост в Макаровке



P.S. „Сахарный” тур потому, что это было путешествие от сахарного завода в Любимовке до сахарного завода в К-Либкнехта.

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Востаннє редагувалось IM в 24 листопада 2012, 09:54, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2012, 18:45 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 29 квітня 2011, 23:01
Повідомлень: 969
Изображений: 501
Звідки: Сумы
Велосипед: MERIDA
шикарная поездка))) :good:

_________________
Никогда не забывайте, что вашей коронации аплодирует та же самая толпа, которая будет аплодировать и вашей казни.
Люди любят шоу...
http://vk.com/evgeniy_kot


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2012, 19:37 
Офлайн

З нами з: 24 червня 2010, 11:42
Повідомлень: 1159
Изображений: 583
Звідки: Сумы
Велосипед: крокодил, Gary Fisher Wahoo
Не слабо прошлись :good:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2012, 19:46 
Офлайн
профессор
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2006, 07:46
Повідомлень: 2315
Изображений: 1894
Звідки: Сумы-Суджа транзит
Велосипед: Barracuda 1110, Стартон
Да-а, полная трагизма и решимости повесть. :good:
Очень уважаю таких людей, но, честно говоря, себя мотивировать на такой экстрим не сумел бы.
Месить грязь и продираться сквозь заросли, не зная направления с великом и штурмовать заторы и преграды байдаркой, не зная, сколько их и насколько трудных еще впереди - это удел отчаянных. :o
Хотя дома почитать и посмотреть такие вещи очень интересно.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 22 листопада 2012, 21:53 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
В далёком деЦЦтве, очень популярным было, прицепив санки в "паровозик", продираться в зарослях камыша по замерзшим руслам старицы, которых в изобилии под военным городком... По пояс в снегу, перетаскивая "сцепку" через стволы упавших деревьев, мы представляли себя покорителями то-ли северного полюса, то-ли другими героями тех времен... Бонусом всегда был кусок гладкого льда, с которого сдуло снег. Лежа на санках, отталкиваясь ото льда "задубевшими" вязаными рукавичками, можно было скользить, рассматривая всякую фигню под гладким прозрачным льдом...

З.Ы. В коридоре, после прихода домой, обычно образовывалась приличная лужа - на драповых пальтишках снег намерзал льдинками, при том внутри... За это неоднократно получал от родителей. Тогда мне было лет 8-10...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 листопада 2012, 22:40 
Офлайн

З нами з: 16 серпня 2012, 11:25
Повідомлень: 92
Звідки: Суджа
Велосипед: Huni carbon
Оп-па! Зашел посмотреть, как Сумские друзья, а тут моя графомания опубликована! Приятно, спасибо, Коля!

_________________
Пещерный человек


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2012, 09:31 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Удивительно, но в книгах, интернетах есть только фото 1972 этой усадьбы. Ехал туда без особой надежды что-то увидеть. Да и информации про всё это крайне мало.

с. Макаровка, усадьба Смецких









на старых фото было красивое крыльцо с колоннами, оно и привлекало мои мысли более месяца.







Начинается "дербан" здания.






То, что меня привлекало, меня и погубило) Внутри крыльца я подорвался на мине человеческой.




колонны деревянные, покрытые железом



Много аллей








Здание стоит на краю холма, внизу раньше был пруд, но зарос

К пруду вели лестницы









_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2012, 10:36 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
Наш человек! Нравится! :good:
Я тут порылся в нете - Курская обл. просто кландайк на такие места:
http://www.all-kursk.ru/forum/index.php?topic=7904.0

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2012, 11:01 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
А я не совсем понял про звездочки с серпами-молотами... Это комуняки так "реставрировали"? thinks

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2012, 11:25 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
Andre написав:
Наш человек! Нравится! :good:
Я тут порылся в нете - Курская обл. просто кландайк на такие места:
http://www.all-kursk.ru/forum/index.php?topic=7904.0

это звучит как намек на недельный тур :D
интересное место, а фото очень реалистично передает всю атмосферу

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2012, 12:07 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Я тоже принимаю участие в пополнении информации в той теме.
Тема усадьбы не раскрыта - жена внутрь не пустила.
Я ведь не стал пугать сумчан, но надо!
В усадьбе в советское время сделали санаторий, тубдиспансер. Недавно основное здание пришло в упадок и люди лежат в других помещениях.







Проезжали АЭС (как потом узнал), но видели лишь провода из-за тумана.

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua