velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 29 березня 2024, 14:47

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 99 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 25 серпня 2010, 23:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Решил вот, что пришло время сменить своего старого безымяного "коника" (весящего аж 17 кг) на что-то более стоящее. Присматриваюсь, душа почему то легла к гибридам, так как стиль катания в основном спокойный :D, по горам/бордюрам не прыгаю. В основном езжу по асфальту (ну 80% так точно). В то же время пересесть на "шоссе" наверное не готов. Да и хочется такой себе "грязепед", на который и крылья можно приделать, и багажник при желании прицепить.

Вобщем более конкретно вот
Kellys COACH - 3 060 грн
Что скажете, а то я в железе велосипедном не силен. Хороша ли машина?
Насколько "ужасно" наличие аммортизационной вилки? И почувствую ли я вобще разницу, пересев на новую лошадку? (Хотя -5 кг веса наверное уже как-то повлияют :) )

Или к примеру вот
Kellys AXIS - 3 715 грн
Из основных замеченных отличий - задний переключатель Shimano Alivio M410 против Shimano Acera M360 у COACH и, насколько я понял, возможность блокирования вилки (?). Также втулки Shimano RM30 против каких-то безымянных у COACH, ну и регулируемый вынос. Насколько все это важно и нужно, стоит ли переплачивать?

Заодно вопрос по поводу размера рамы. При 175см роста мой выбор 19? А то на своем 19-м байке сиденье приходится задирать очень высоко, мне кажется что рама маловата. :)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 25 серпня 2010, 23:52 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 16 липня 2009, 17:42
Повідомлень: 445
Изображений: 352
Звідки: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Если выбирать гибрид, то лучше наверное с жёсткой вилкой. Амортизационная вилка очень тяжёлая. Кроме того, речь идёт о бюджетных моделях - там вилки ставят дешёвые, они со временем дубеют. Короче, исходя из личного опыта и наблюдений, я бы советовал дорожный гибрид вместо гибрида классического.
Регулируемый вынос - это зло. С ним нужно бороться и побеждать. Опять-таки - личный опыт.. :pardon:

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 00:02 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Den написав:
Если выбирать гибрид, то лучше наверное с жёсткой вилкой. Амортизационная вилка очень тяжёлая.

Вот нашел с жесткой вилкой, но вес этого велосипеда не отличается от вышеприведенных, возможно за счет материала рамы и вилки
Kellys STYLUS


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 08:49 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Для спокойного катания стилуса хватит с головой...

З.Ы. И какой простор для апгрейда!!! :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 09:11 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 30 березня 2010, 19:35
Повідомлень: 34
Изображений: 14
Den написав:
Регулируемый вынос - это зло. С ним нужно бороться и побеждать.


На моем "бегемоте" стоит родной и я не жалуюсь

_________________
Я буду долго гнать велосипед


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 13:18 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Как обладатель гибрида выскажусь тоже. Усмотреть его можно по ссылке в подписи - "Примус". Да, так вот собственно, перечень соображений:
1. Рама - думается не принципиально - Лидер Фокс, Келис, Бергамонт. Тут всяк кулик своё болото хвалит.
2. Вилка - однозначно жёсткая. Плюсы - вес, лучший (существенно) ход, меньше травм железа.
3. Обращу внимание на колёса (обода) - советую поставить узкие, шоссейные. У меня Алекс Римс. Преимущество такого решения - всегда можно обуть шоссейную резину (23 - 25) и катить в полном кайфе по пристойной дороге. Или же сменить на 28 - 33 и катить по говнищу. Если оставить классику гибрида - меньше уже не поставишь.
4. Трансмиссия может быть как от байка (у меня например такая), так и шоссейная. Счас бы поставил шоссейную. Но преимущества горной - всё же легче на плохой дороге и в горку. Так что здесь - выбор широк, Геннадий прав - простор для апгрейда.
5. Насчёт выноса ничего не скажу - профан полный в этом деле. А вот руль конечно, прямой с манетками байка, при случае и желании опять же - можно сменить.
Вывод: собрать универсальную по возможности машину, которая будет максимально удовлетворять потребности в разных стилях катания.
ЗЫ: на гибриде можно накручивать и много (200 и более - проверено), но на узкой резине. Отсюда - возвращаюсь к совету относительно ободов. И - не навешивать ненужное, и не экономить на важном.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 13:28 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Хм... Дело в том, что планируется покупка готового собранного вела из каталога, так что с ободами и трансмиссией особо не попляшешь.
Вот озадачили меня вилкой :) Хотелось попробовать, как оно с передней аммортизацией (тем более, что на общий вес вела в данной случае это не влияет), а тут вот те на...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 13:42 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
ААААА - ну, коли в сборе, тады да. Но всегда в этом сборе какая-нить пакость заложена. Спроси любого - чего-то да всунут. ну зато цена конкретизирована. Сбор будет дороже, АднАзнАчнА.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 14:00 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
alexander_ua написав:
Дело в том, что планируется покупка готового собранного вела из каталога

В таком случае, основным моментом становится сумма наличных которую ты с радостью хотел бы потратить. 8)

Поправка. Всегда прийдется потратить чуть больше, чем планировал, чтоб потом не жалеть :pardon:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 15:05 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Морально готов отдать около 3000, можно чуть больше. Буду рад, если не сильно в ущерб качеству сумма уменьшится :D


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 15:16 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Разницы в работе асеры и аливии разительной нет и быть не может. Тем более, что производители любят "воткнуть" одну детальку оборудования (как правило задний переключатель) на группу выше, чтоб манагеры магазинные могли покупателям вливать - "Так вы посмотрите! Этот велосипед на АЛИВИИ!!!" :D

У меня на Грязепеде задний переключатель асера... Передний - ващще ХВЗ. Все работает. :pardon:

Накат за года. 8)

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 17:22 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Ну раз так, то Kellys AXIS можно смело отбросить (наверное :) ). Итого, на один вариант меньше.
Kellys COACH (3060 грн) с передней аммортизацией или Kellys STYLUS (~2500 грн) с жесткой вилкой и менее гламурной рамой :D
Все таки глазу больше мил беленький Kellys COACH, эх...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 серпня 2010, 18:43 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Нравится - бери! :old:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2010, 11:17 
Офлайн

З нами з: 09 квітня 2008, 14:20
Повідомлень: 491
Изображений: 6
Звідки: г.Сумы
Велосипед: Colnago lux dream
В клубе есть гибрид - переделанный "чемпион-шоссе" посмотри, может подойдет и деньги еще останутся.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2010, 11:30 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Да кстати - это верно, как это я забыл. Отменный гибрид висит. Я сам его обнюхивал с определённой целью. Отличная машина, и, сколь мне помнится, существенно дешевле указанных сумм.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 99 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua