velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 28 березня 2024, 15:55

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 47 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 16:51 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
Как обычно, в начале отчета затяну нудную песню о том, что данный отчет является только моим видением и мнением, которое может не совпадать с мнением не только участников этой «покатушки», но и вообще, не совпадать ни с чьим мнением. И еще, постараюсь написать так, чтобы, не дай Боже, не ринулись толпой повторять наше мероприятие люде неподготовленные (или не очень подготовленные), как морально так и физически. Плюс, технически – каким бы не был велосипед, он должен быть исправным на все 100% без «но» и «если». Особое внимание на тормоза (и в голове тоже).
И сразу же оговорка – то «ге», которое все же происходило, и что было практически неизбежно (все предусмотреть просто невозможно) – это всего лишь мелкие неприятности и общего впечатления не испортило. Но тот, кто рискнет повторить, - будет хотя бы подготовлен.
Еще: постараюсь не загружать отчет фотками и так моя галерея чуть ли, не самая большая на форуме. Вставлю по минимуму, а все остальное (или то, что видели) загружу на свою страницу в Яндексе.
И так:
Украина очень большая страна – 1230 км мы проехали от самой южной точки нашего маршрута до самой северной. И Украина очень маленькая страна – всего 11 дней понадобилось, чтобы проехать ее на велосипеде с юга на север. Но она обалденная!
День 1-й. Прелюдия (Ворожба – Сумы) 61 км
Все началось 30 мая в 13-31, когда мы достаточно благополучно загрузились в полупустой дизелек Конотоп – Ворожба. Настроение решительное, погода прекрасная, но народ в поезде достаточно недоуменно поглядывали на наши загруженные байки.


В Ворожбе также разгрузились без проблем и покатили на Сумы. Сумчанам не стоит рассказывать о 10-ти км, еле заметном подъеме от Ворожбы. Плюс встречный ветерок… Байки упорно не хотели катить – приходилось вкручивать. Но на свежие ноги (и дурную голову) у нас это получалось довольно лихо. Вокруг «ходила» гроза, но так и не дошла. За то была радуга. Это, лично мной, было принято за хорошее предзнаменование (ну не солнечное же затмение).
Перед Сумами на переезде боковым зрением уловил мелькание. Мимо пролетели знакомые «пестрые» обода и «крутая» рама, а на ней «всадник» в желтой майке. Все получилось как в песне группы «Секрет»: «Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она…» Одним словом – оглядывались все, но у каждого была своя дорога.
Сумы порадовали двумя моментами. Во-первых, таким рекламным щитом (я потом в поезде, пока не уснул, все порывался отправить SMSку за успех нашего предприятия.)


А во-вторых, на вокзал пришли провести нас Сергей и Слава. С обоими мы катались и с обоими у нас были просто шикарные «покатушки». Так что, недоставало только оркестра.
«Поездецкая» часть прошла в более чем комфортной обстановке. Т. к. четвертый билет я так и не сдал, - плацкартное «купе» было полностью нашим. И вагон попался достаточно тихий – так что и наелись, и выспались.

День 2-ой.Пролог. (Симферополь - р-н Лучистого через Перевальное, верхнюю и нижнюю Кутузовку) 57 км
От Симферополя до самой южной точки нашего путешествия решили, не смотря ни на что, добираться на педалях. Город абсолютно не приспособлен для велосипедного движения. Такого автомобильного хаоса я давненько не видел! Заблудились.


К тому же, план города, который у нас был, не дает представление, что это за дорожки между улицами. Вот и попали на лестницу, которая выходила как раз на трассу до Алушты (это мы так «срезали» дорогу).


Трасса до Алушты, фактическое продолжение Симферополя. Ощущение усиливает натянутые над головой троллейбусные провода. А вдоль трассы река Ангара. Грязненькая, как для наших краев, так просто быстрый ручеек.


Вдоль трассы кафешки, магазинчики, чайханы и на столах клубника и черешня. Красивая, но дороговастая – от 20 до 40 грн за тарелку (приблизительно полкило). Но клубнички вкусили, тем более, что нам ее тут же помыли (что значит сервис!)
И именно на этой трассе впервые столкнулись с интересным феноменом: визуально кажется, что дорога идет вниз, а вел. не катится. Вначале грешили на встречный ветер, но он был не таким уж и сильным.


А прозрение наступило чуть позже – мы почти 40 км катили вверх (2- 3%) до самого Ангарского перевала.


И вот он – первый взгляд на Демерджи


Очччень интересно, кто ж туда запер красный флаг?! А вот облачка вначале нами были приняты за пожары.
После перевала дорога пошла вниз. Вот уж отдохнули!.. Демерджи начали обходить по кругу. Забегая наперед, скажу, что трасса вдоль ЮБК проложена так, что кроме того, что забирается практически на все перевалы, к тому же еще и огибает каждую гору. Поэтому одну и ту же гору можно видеть с разных сторон. Вот Долина приведений (Склон Демерджи) с другой точки. Что такое 65 мне неизвестно.


По дороге есть еще Верхняя и Нижняя Кутузовки. В Верхней находится мемориальчик Кутузова. Ничего особенного, но довольно неожиданно.


Первую ночевку очень хотелось провести у моря. Решили проехать Лучистый и спустится к морю. В Лучистом встретили довольно многочисленную группу «пеших» из Киева. Братание, мороженное и пожелания удачи…
Вид на Ялту из Лучистого.


Дальше неудачные попытки спуститься к морю. 10% спуск почти в полтора км по туевой асфальтированной аллее (в ее нале была синяя табличка с белыми буквами «ОЗК) и мы упираемся в металлические ворота с полным набором запретов. Полтора км вверх, теперь уже по 10% подъему и никакого желания видеть в этот день море. Разве что издалека.


Видно? Вот и мы не увидели.
Ночевали, поднявшись (не спустившись) – тоже «прикол» Крыма – на обочину за достаточно густым кустарником. И ночь прошла достаточно спокойно. Не мешали даже проезжающие по трассе машины.

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 18:10 
Офлайн

З нами з: 12 грудня 2009, 21:09
Повідомлень: 18
Велосипед: rockmachine, velosuper
Цитата:
...постараюсь написать так, чтобы, не дай Боже, не ринулись толпой повторять наше мероприятие люде...


***, не хочу повторять ошибки Мавра, который как-то уже высказался по поводу одного крымского похода, поэтому затыкаю себе рот обеими руками и заранее дико извиняюсь и преклоняюсь перед каждым пройденным километром, ибо каждый волен планировать свой собственный маршрут :) Но против некоторых "фактов" не могу пройти мимо..

Цитата:
Прелюдия (Ворожба – Сумы) 61 км


всю жизнь считал, что до моей родной "деревни" 50 км, ну от силы 55

Цитата:
впервые столкнулись с интересным феноменом: визуально кажется, что дорога идет вниз, а вел. не катится.


ага, я тоже когда-то столкнулся с таким явлением, оказывается в "литературе" оно называется false flat

Цитата:
А прозрение наступило чуть позже – мы почти 40 км катили вверх (2- 3%) до самого Ангарского перевала


ну откуда там 40 км? От Симферополя до самой Алушты 44 км, написано на всех указателях, а от Ангарского перевала до Алушты километров 12-14.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 19:37 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Непонятны эти придирки. Если уж так хочется поспорить - стоит изучить вопрос досконально. Тот же ГуглЕрс дает расстояние Сумы-Ворожба 56,9 км. А еще прибавить расстояние до ж-д вокзала.
Не портили бы автору настроение, да не начинали бестолковый флуд. :unknown:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 19:41 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 30 березня 2010, 19:35
Повідомлень: 34
Изображений: 14
Приветствую на родной земле! :friends:
Переваривайте и делитесь впечатлениями от похода
Отдохнете-прокатимся куда-нибудь :)

_________________
Я буду долго гнать велосипед


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 19:44 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Отменный отчёт. Молодцы. был бы с вами - написал бы стихами по традиции. Ну, как нить и споёмся на это дело.
Да, дороги есть такие коварные - иллюзия спуска. Ещё водитель автобуса обращал моё внимание на это дело - полная уверенность, что вниз, а передача пониженная. Думается, здесь тоже бывает, просто не замечаем так отчётливо.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 20:58 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
deo написав:
***, не хочу повторять ошибки Мавра, который как-то уже высказался по поводу одного крымского похода, поэтому затыкаю себе рот обеими руками и заранее дико извиняюсь и преклоняюсь перед каждым пройденным километром, ибо каждый волен планировать свой собственный маршрут :) Но против некоторых "фактов" не могу пройти мимо..

Цитата:
Прелюдия (Ворожба – Сумы) 61 км


ну откуда там 40 км? От Симферополя до самой Алушты 44 км, написано на всех указателях, а от Ангарского перевала до Алушты километров 12-14.

Да, в принципе, трудно сбить меня с хорошего настроения. И, собственно, и рот-то себе затыкать ненужно.
Ворожба - Сумы 55 км? Вполне возможно. Но от таблички до таблички. 6 км по Ворожбе + по Сумам допускаются? Против счетчика, даже китайского трудно переть. Пусть даже он дает +\- 1 км на 50 км. А если такой результат дали 3 (три) счетчика с разницей в 150 м?
И со вторым согласен. На выезде из Симферополя была табличка "Алушта 43 км". Но был конкретный "блуд" по Симферополю. Так что пишу то, что было и видел.
А продолжить попробую завтра... Если работа позволит.

_________________
Єднаємось!!!


Востаннє редагувалось Andre в 16 червня 2010, 11:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 14 червня 2010, 21:29 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Andre написав:
Дальше неудачные попытки спуститься к морю. 10% спуск почти в полтора км по туевой асфальтированной аллее (в ее нале была синяя табличка с белыми буквами «ОЗК) и мы упираемся в металлические ворота с полным набором запретов.

Да... на ЮБК есть такой прикол, чем дальше уходишь от центральных дорог, тем больше шансов наткнуться на подобные ворота...
Andre написав:
визуально кажется, что дорога идет вниз, а вел. не катится

Рекомендую участок мыс Сарыч - Ласпинский перевал. Зрительно фигня полная, а пыхтеть нужно по настоящему. Зато в обратном направлении! :good:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 15 червня 2010, 14:37 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
День 3-ий. Начало. Лучистое – Рыбачье (через водопад Джур-Джур) 69 км
Утром Демерджи выглядела получше. Во всяком случае не так угрожающе туманно.


Перекусив горячей «Мивиной» отправились в путь. К слову сказать, за все время поездки мы ни разу не разводили костер. Пользовались исключительно плиткой.
Ну, и вот оно – море. Далековато еще, но уже видно.


В Крыму четко выполняется закономерность: села и городки внизу под горой, а между ними, если не перевалы, то все равно «нехилые» подъемчики. Сам же асфальт на трассе на 5 с минусом. Очень редко есть латки и кое-где мелкие «волны» от жары. А в целом – грех жаловаться.
Непосредственно к морю спустились только в Солнечногорске. Городок довольно людный, даже в не сезон. Нам тут же предложили жилье – 50 грн. в сутки. На вопрос, сколько это будет стоить через месяц, был получен шикарнейший ответ: «Звоните!» И тут же был вручен номерок телефона.
А море оказалось не таким уж и ласковым. Я зашел по колено и зубы тут же свело. По ощущениям – градусов 10 – 12. Но ошибаться могу, - после кручения педалей мы буквально «паровали» и в воздухе уже начало появляться «марево» от жары. Хорошо еще, что при такой разнице мне лед не померещился.


Поэтому было принято решение полное «омовение» провести после посещения Джур-Джур. Исходя из «случившегося с км» в первые два дня, даю точные цифири: на табличке «Генеральское 8 км, водопад Джур-Джур 9 км». Практически 8 км подъема (4-6%) по жаре – не очень большое удовольствие. Перед самым Генеральским есть два небольших спуска, но, тут же, переходящих в подъем.
В Генеральском магазинчик, в котором «усе есть». А возле него три «Уазика» стилизованные под «Вилис». Нас тут же попытались «развести» на денежку. Было рассказано, что до водопада 3 км по очень плохой дороге. Что недавно приезжали байкеры и брали машину, чтобы их завезли на гору, а оттуда они неслись сломя голову вниз. И так три раза. Машина стоит 175 грн., но так как нам в одну сторону и «только для нас» - повезем за 100 грн. Откровенно говорю: «жаба даванула»! Да и силенок еще было достаточно, чтобы отказаться от такого «заманчивого» предложения.
За магазинчиком же выяснилось (при очередном расспрашивании у других аборигенов), что до стоянки всего 1 км. Практически весь этот километр шли пешком. Дорога, пройдя через мелкую речушку, стала ужасной. Такое впечатление, что хорошо уложенный асфальт, с приличной «подушкой», разбивали отбойными молотками. Причем делали это сознательно и со знанием дела. А перед самой стоянкой асфальт исчез вовсе, а по грунтовке из глины было плотно посыпано щебнем.
На стоянке импровизированные чайханы, штуки три. Работала одна – не сезон. Две татарки из нее просто завалили предложениями: чай, вино, пиво и т.д. Предложили постеречь велосипеды (с ними, действительно, дальше двигаться было просто невозможно), но при условии, если на обратном пути купим у них вино. Предложение мы приняли.
Собственно до водопада нужно топать метров 500 по «офигительно» живописным местам.



И сам водопад.



На обратном пути купили вина (уговор, есть уговор). Нас уверили, что это домашнее, дедушкин рецепт и делал лично дедушка. Но 35 грн. литр! Но, в оправдание, и как по мне, это было самое вкусное вино, из тех, которое мы покупали.
Спуск к Солнечногорску был достаточно быстрым. Единственная проблема,- начальное километровое бездорожье.


Спускаться по нему было не менее «весело» чем подниматься. Дальше же буквально домчали до Солнечногорска. По дороге попался в руки «свежесбитый» машиной полоз.


В Солнечногорске плотненько перекусили. Лагман, самса и еще какая-то «хрень» название которой я не вспомню (но очень сытная). 93 грн. на троих – не так уж и много. К тому же там были еще томатный сок и пиво.


Во избежание недопонимания и связанных с этим вопросов – туристическая составляющая нашей «покатушки» была преобладающей. Т. е. – да здравствует «матрац»!!! И каких либо ограничений по питанию, финансам (в пределах разумного, конечно), скорости прохождения, просто не предусматривалось. Ограничение одно – 13 июня мы должны быть в Конотопе. Такой уж формат был определен лично мной – отпуск, а в отпуске люди отдыхают.
А после море. Оно прогрелось, но все же было, мягко говоря, холодноватым. Но «держаться нету больше сил»!


После подсыхания, которое, как вы понимаете, произошло достаточно быстро при такой температуре, вперед на очередной подъем.


Музей погибших кораблей (был закрыт) и церковь св. Николая.
Дальше было все то, о чем рассказывали, побывавшие в Крыму с велосипедами люди. Но так как, мы уже были достаточно запуганы предупреждены, это не вызвало каких либо осложнений.




Но иногда и просто топали, что ж греха таить.
А это вид пляжа в Солнечногорске сверху. Людей пока практически нет – как нет и дураков лезть в такую холодную воду.


Со спусками и подъемами (4-5 км вверх и столько же вниз) добрались до Рыбачьего. Перед Рыбачьим останки то ли крепости, то ли маяка.


И Абсолютно дикий пляж, на котором мы и решили заночевать.


Море под вечер было вновь неприветливым. Но на берегу просто толпились рыбаки. И тут к нам подскочил байкер, который уже разбил свою палатку на берегу. Радостный такой. Задал минимум вопросов: «Откуда, куда, зачем?», все остальное время рассказывал. На сколько я понял из этого потока, - он сам крымчанин. Вдоль побережья и через Арабатку ездит регулярно и это эго 5 или 6 поездка. Рассказал, что Казантип очень красивый, но прежде чем туда заезжать, нужно заехать в Щелково, найти какую-то природоохранную контору, договориться, заплатить (ну, конечно же) и только потом можно будет прокатиться по периметру. А иначе штраф обеспечен.
Важная информация была получена и по Арабатке: из трех основных дорог нужно держаться той, которая ближе всего к Сивашу. Она более – менее проходима и среднюю 14 – 15 км/час можно держать. Ближайшая к Азовскому морю – непроходимый (т.е., глубокий песок). А по центру,- просто паршивая дорога. Как оказалось, последняя информация была по-делу и действительно ценна.
Очередное братание, плотный ужин и баиньки, под звуки «разгрузки вагона со щебнем». Перед отходом ко сну, наделало паники вот такие создания. Одно просто влезло Лехе на ногу, а второе попыталось проникнуть Артему в баул.


Но все обошлось. И хвала небесам, иначе:
http://www.krimhotel.com/articles/text/skolopendra
А сон был убийственно крепким.
Остальные фотки дня: http://fotki.yandex.ru/users/andrenew69 ... 892?page=0

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 16 червня 2010, 11:00 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
День 4-ый. Рыбачье – Береговое (через судак и Феодосию) 95 км
Ночью прошел дождь. Ну как дождь? Покапало. Но ветер с моря усилился и когда я после завтрака вошел в воду помыть посуду, - «свело» не только зубы, но и «проломило» затылок!


Но воздух был душным, а после восхода солнца, жара вернулась. Так что, две следующие фотки из разряда «мираж»



И понеслась обычная крымская дорога – подъем на перевал и спуск к селу. Самое обидное, что нестись, сломя голову вниз, не получалось. Дорога хорошая, но «серпантин» с постоянными поворотами и риском, что из-за него выскочит машина. Редко когда удавалось разогнаться до 40 км/час и то ненадолго. А так, рука затекала на тормозе. Нет, конечно же, если бы у нас были каски, и не было бы голов, - можно было бы давать и за 60 км/час. Но не сложилось.


В Веселом нарисовался обычный для Крыма винзаводик. Купили Мадеры – 25 грн. за литр. «Оборотов» 19. Продавщица тут же посоветовала пить ее, разбавляя минералкой. Для убедительности добавила: «Я сама так пью!» Именно таким способом и именно в тот же день мы этот литр и «приговорили».
В том же Веселом удалось и помыться, и постираться.


Вода именно такая – мутно-бирюзовая и от нее несет сероводородом (родной запах крымской пресной воды). Но на другом берегу был замечен рыбак, а в воду сочно плюхались лягушки. Так что освежились без заметного вреда для здоровья.
А дальше Судак. Окрошка в кафешке рядом с автовокзалом была восхитительной!!! Наелись, что называется, «от пуза» - 115 грн. на троих. И на осмотр крепости. Заехали с тыла (в этой поездке, это обычный наш подъезд). Артем уже был и видел, так что, мы с Алексеем отправились на осмотр вдвоем. Перед входом и за входом все заставлено сувенирными лавками (и винными). Вход в крепость – 30 грн. взрослый, 15 грн. детский. Тетка на кассе, посмотрев на Лешку, вдруг сказала: «Я вам выпишу два по 25 грн.» С чего бы? Дрібничка, але приємно.
Крепость произвела впечатление. Монументально! И чтобы все облазить, нужно, по крайней мере, полдня.



Пляж в Судаке, вид с крепости. Практически пустой.


Эта фотка стоит 10 грн.


Но понравилось. И винцо на выходе на память (за 18 грн. литр) было куплено. Кстати, так себе вино.


А потом вверх из Судака на Феодосию. Совсем забыл сказать, что обмазывали себя кремом и от загара и после загара регулярно. Поэтому, хоть и поимели «велосипедный» загар, но никто не обгорел.


Недалеко от Коктебеля, знаменитое дерево. Прям. новогодняя елка. На нем есть все – от носков и трусов, до бутылок с записками.


А на этой фотке хорошо виден перепад высот.


И Коктебель (со стороны Феодосии). Красиво звучит!


В конце концов, к вечеру, добрались до Феодосии.


Проехались по городу (Артем и Алексей настояли проехаться через центр). Что ж – большинство! Заблудились, но город посмотрели. Красиво, но безумно людно! Особенно на набережной (полностью пешеходная).
А вот потом начались приключения – поиск места ночлега. В черте города поставить палатку на пляже просто нереально, да и не хотелось. Двинулись в направлении Берегового. Практически весь берег огорожен забором. А там, где забора нет – желтые таблички с красной окантовкой и красными буквами: разбивать палатки запрещено… и т.д. И в наличии люди с надписью на спине «Охрана». Проехали Береговое – картина не изменилась, время уже к 8-ми вечера подкатилось. Если честно, то начиналась «тихая паника». Где-то посередке, между Береговым и Приморским, есть два озера с другой стороны трассы. Так вот, между этими озерами, на лугу была замечена жиденька цепочка посадки. Выбирать уже не приходилось, по грунтовке покатили к ней. Но, на удивление, место оказалось просто шикарным. Никто не мешал, до трассы не меньше километра и комаров не так уж и много. Единственное, что ставили палатки почти в темноте. День получился насыщенным, с рекордной длинной трека по Крыму.
Остальные фотки дня: http://fotki.yandex.ru/users/andrenew69/album/104167/

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 16 червня 2010, 11:12 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 серпня 2008, 13:12
Повідомлень: 1741
Изображений: 766
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
Отчет просто замечательный :good:
Очень интересно и увлекательно, такой себе сериал, в день по серии :D
Молодцы, сижу и по-доброму завидую :)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 16 червня 2010, 11:25 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Да, как будто снова полазил там. Всё знакомо - как родное. И Демерджи (не раз "покорённая" вершина, и водопад и прочее. Завидую. Отчёт - блестящий. Толково, со вкусом, познавательно, содержательно. МО-ЛОД-ЦЫ!!!

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 16 червня 2010, 12:45 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Andre написав:
«серпантин» с постоянными поворотами и риском, что из-за него выскочит машина

На серпантинах встречные (они то идут на подъем) гораздо лучше слышно, чем видно :D

"Срезать" по встречке не стоит, но до разделительной абсолютно безопасно :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 16 червня 2010, 14:14 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
MABP написав:
Andre написав:
«серпантин» с постоянными поворотами и риском, что из-за него выскочит машина

На серпантинах встречные (они то идут на подъем) гораздо лучше слышно, чем видно :D

"Срезать" по встречке не стоит, но до разделительной абсолютно безопасно :wink:

Это точно. Но было как-то "стремно" - фиг его знает, что там в голове у поднимающегося? А вдруг именно следующий и решит срезать. А мы то тихие, нас то не слышно...

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 16 червня 2010, 15:41 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
День 5-ый. Береговое – начало Арабатской стрелки (через Приморский – Батальное - Семисотка – Каменское – Соляное) 80 км.
Выспались прекрасно! Небольшой (конечно же, в сравнении с предыдущими) подъемчик от Приморского и мы, фактически, выехали на Керченский полуостров. Как же изменился ландшафт! Дорога – ровный стол. Естественно средняя скорость тут же возросла. Вот только я задерживал движение, - не зря же я брал с собой в фотоаппарат 5 гб памяти.


Без особых проблем и приключений добрались до Семисотки. Именно тогда, единственный раз, увидели гадюку. Через дорогу пролетел, эдакий двухметровый светло-серый «шланг». Естественно, что фотик достать, просто не успел.
На въезде в село монументальная табличка.


И Северо-Крымский канал. Как же мы дорвались до пресной воды (упаси Боже пить, но и покупались, и постирались)!!!


Единственное неудобство (и сложность) – плиты достаточно крутые, а в воде скользкие. Если соскользнешь, то выбраться самостоятельно проблематично. Хорошо, что глубина канала в центре где-то 1 м 40 см. Поэтому упирались «пятой точкой» в опоры моста через канал и делали свое дело. Одежда высохла просто мгновенно. Тогда же решили испытать и зарядку на солнечной батарее.


Ну что сказать об этом чуде китайской техники. Если экран у телефона небольшой и батарея не очень мощная, то он заряжается за полдня. А если, типа Samsung Star, как у Лешки, то перетекание энергии идет в обратном направлении. Что ж вы хотите за 100 грн.? Во всяком случае, благодаря этой зарядке, один телефон у нас работал постоянно (мой Samsung Е-590).
В Каменском мы выехали к Азовскому морю. Вот уж действительно – ласковое Азовское море! Да в такую жару!



Естественно, - задержались надолго. И поели, и поплескались. Да - мелко, да - до глубины топать далеко, но какой же «кайф»!
Дальше поехали к каменоломням. Это в сторону Казантипа, вдоль берега 3 – 4 км. Странное зрелище – дыры в земле, а там пещеры, галереи…




Можно свободно из одной пещеры попасть в другую. Но жутковато.
На Казантип решили не ехать. Откровенно говоря. Было опасение, что просто не успеем закончить мероприятие в срок. Я просчитывал делать каждый день по 100 км, а мы еще ни разу такого расстояния не дали. Получилась супер перестраховка, но она оправдалась, дальше узнаете, почему.
Так что – вперед на Арабатку! На обратном пути, в Каменском у магазина (место встречи изменить нельзя) встретили пару молодых крымчан на байках. Они уже прошли Арабатку и искали каменоломни. Загоревшие «в хлам». Еще подумалось: неужели и мы так выглядим?
Тут же случилась первая «серьезная» поломка – у Артема выкрутился болт багажника. Правда заметили мы это только километров через 20, а сам болт я нашел именно там. Осмотрев байки, решил, что это не наш и, как запасной, положил в карман на всякий случай. И он таки ж наступил.
Арабатка началась практически за Каменским. Еще не «стиральная доска», но дорога паршивая. Спасибо небесам, что я, все же, упрямо поставил на свой вел покрышки 2,150! Они достаточно лихо «съедали» неровности, так что арабатской дороги до Соляного не ощущалось. Но как по ней на шоссере катить, даже представить не могу?


Перед Соляным стоит полуразрушенная турецкая крепость «Арабат».



Собственно «ось вам», чтобы не перегружать буквами отчет: http://azov.kiev.ua/ex_Krepost.html
Соляное произвело тягостное впечатление. Людей нет, в бетонных коробках как бы домой нет не только стекол, но и рам. Впору снимать фильм «Жизнь после людей»


Но магазинчик мы даже там нашли. Вот он – последний холодный квас перед Арабаткой.


Проехав около 15 – 18 км встретили байкера-одиночку, крутившего от Днепропетровска. Человек путешествовал без палатки, т. е. просился на постой и т.д. Что ж, «тараканы» в голове у нас у всех одного вида, но вот цветовые оттенки разные. Лично я бы так не рискнул. Но братание состоялось. И выпытывание, что там впереди, тоже. Мы спрашивали об Арабатке, а он – когда же, наконец, Соляное?
И вот он – Сиваш.


Запах, конечно, от него еще тот. Зря гнилым морем не называют. Где-то на 20-ом километре после Соляного решили разбивать лагерь на берегу Азовского моря. И вот тут к нам подкатил Сергей, в форумском просторечии BAS. Это было вообще шикарнейший момент – где б мы еще встретились, как не на Арабатке?! Естественно, - лагерь совместный! И за встречу - «вино бомжей» из коробки, кажись, Тамянка.


Закат был над Сивашом. С Сергеем пошли снимать и вдруг, бежит мужик в морской фуражке, машет руками и кричит: «Пацаны!» Все оказалось просто. Он решил нас предупредить, что ближе к Сивашу в камышах полно гадюк. Гадюками он нас запугивал минут 40. Сейчас говорю с иронией, а, в принципе, это достаточно серьезные вещи. До ближайшего села минимум 20 км, а уж, на каком расстоянии могло найтись противоядие – подумать страшно! Потом, как обычно, делают все, он удовлетворил свое любопытство: «Откуда, куда, зачем?» Узнав, что мы из Сумской области, с гордостью заявил, что сидел в Глухове. Так что, оказался практически земляком.
Еще он рассказал. Почему и когда на пляже бывают комары. Оказывается, если ветер с моря, то комаров нет. Если же ветер дует вдоль берега, то они есть, но не так много. И только если ветер от Сиваша, - они там в избытке. Для нас ветер дул вдоль пляжа. Так что, комары были.
А закат я все же изувековечил!


А ночью капал дождь, но как-то вяловато.
Остальные фотки дня: http://fotki.yandex.ru/users/andrenew69/album/104225/

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: Украина с юга на север
ПовідомленняДодано: 17 червня 2010, 12:24 
Офлайн
Райтер-лауреат
Аватар користувача

З нами з: 19 березня 2009, 16:01
Повідомлень: 2871
Изображений: 3713
День 6-ой. Арабатская стрелка - с. Фрунзе (через Геничевск) 110 км.
Восход над Азовом был ничуть не хуже заката.


И утреннее море было, не сказать, что б теплое, но и не холодное. Тот, кто был на Азовском море,- знает, что песка на пляже непосредственно у воды нет. Песок чуть выше. Но, на всякий случай, фотка «песчаного брега».


Сделали прощальную фотку вчетвером. Сергей покатил на Крым (человеку, который проехал и прошел практически весь горный Крым, вдруг захотелось посмотреть Керченский п-ов), а мы из Крыма.


Я чуть припух после ночи. То ли от «бомжатского» вина, то ли от купания в соленой воде. А может и недоспал, хотя, под дождик спалось сладко.
Мои впечатления от дороги на Арабатке (подчеркиваю, только мои): не так страшен черт, как его малюют. К тому же с погодой явно везло. Ну, «стиральная доска», ну, песок…


Видал я дороги и похуже. Правду сказать, такой протяженности не было. Естественно,- постоянная концентрация с поиском наилучшего направления. Чуть отвлекся и «поскакал» сайгаком или в песок «зарылся». А отвлекаться было на что. Зверья на Арабатке полно: ящерицы, змеи, птицы, зайцы.


И еще – комары и мошкара. Особенно, в низинках. Но висела она низко, до лица не доставала. Но все, что ниже рамы «облепливалось». Кстати, не в качестве рекламы, «Комар Off» и мазь, и аэрозоль работает здорово. Кровопивцы не садятся, главное вовремя обмазаться.
Вот так и доехали до страусиной фермы. Перед ней было пару хуторков, где можно набрать пресной воды, но пить ее невозможно из-за стойкого запаха сероводорода. А вот страусиная ферма – оазис в песках. Страусы практически ручные. Только протягиваешь руку и они, как голуби, «слетаются» и пытаются склевать что-то с руки.


Она находится на территории базы отдыха «Валок» (или наоборот).



Вот тут уж мы оторвались с обедом: бульон из страусятины, омлет из нее же, пирожное, холодное пиво, Спрайт – 230 грн. на троих. Кажется дорого, но если вычесть 4 бутылки пива по 6 грн. каждая и 2 бутылки Спрайта с такой же ценой, то «ужас» не такой уж и большой. Бульон, кажись, стоил 30 грн. И все сытное. «Натромбовались» до невозможности дышать. И убили полтора часа времени.
После фермы еще километров 7 – 8 обычной арабатской дороги до Стрелкового, но это уже «слабая отрыжка» ее.


Она постепенно улучшалась, пока не перешла в стремненький асфальт. А дельше,- все знают: плиты. Но стыки не выглядят ужасаюшими. При наших покрышках это было легкое покачивание. Так что катили достаточно быстро. Что было интересного по дороге? Ну, дык хотя бы это.


Кумачи встречались довольно часто (чаще, чем «треколор» РФ). Но была интересная закономерность: чем убоже строение, тем выше и больше полотнище. Все это выглядело, как реклама неоновая BMW на покосившемся коровнике.
Перед самым Геническом, - памятник погибшим в войне. Таких в наших краях нет, поэтому для нас, был необычным.


И уже, практически, в самом Геническе, прощание с Арабаткой, Азовом и всем Крымом. На карте это обозначено как Генический рейд.


На самом деле, это пролив между Сивашом и Азовским морем.
Геничевск – тихий городок, в котором мы нашли уютный скверик для поглощения мороженного. Приняли решение ехать до 19-00, а потом упасть на ночевку. Это случилось за Фрунзе, как раз перед поворотом на Стокопаны. Место в посадке нашли без проблем.
И был очередной закат.



Остальные фотки дня: http://fotki.yandex.ru/users/andrenew69/album/104435/

_________________
Єднаємось!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 47 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua