Совет по обслуживанию!
1. Офлайн budsasha [4]
03 серпня 2015, 10:32
Всем привет. Купил себе велосипед Велосипед Bergamont 15' 26", модель vitox 5.0. Какое ему нужно обслуживание? Я просто ездил последний раз лет 20 назад на советских велосипедах, которым никакого обслуживания не надо было. А тут? Амортизаторы, перекидки или еще что? Или ничего не надо? Заранее спасибо за ответы!
Цитата
Аватар користувача 2. Офлайн Valior [483]
03 серпня 2015, 12:37
Привет.

Вы не указали ключевой момент: Вы купили новый велосипед?

Если новый, то обычно гарантийный талон содержит информацию, какие ТО надо проходить и когда. У некоторых производителей велосипедов после покупки даже необходимо обязательно пройти ТО в сертифицированном сервисном центре, где-то через месяц, только после этого гар. талон начинает действовать, без первичного ТО он недействителен. Изучите внимательно ваш паспорт на велосипед и гарантийный талон. В остальных случаях новый велосипед готов к эксплуатации сразу, и вся ваша забота будет километров через 100-200 начать самостоятельно смазывать цепь трансмиссии, к этому моменту заводская консервационная смазка цепи, которая нанесена на неё при производстве, уже вытрется в процессе эксплуатации, это можно заметить на слух: цепь начнёт негромко шелестеть.

Если велосипед б.у., то хорошо отвести его сразу к механику на сервис, чтобы перебрать втулки колёс, и не только их, и как минимум смазать подшипники, какие есть.

Надеюсь, что другие опытные товарищи так же поделятся своим веским мнением, и расширят, и углубят :)
Цитата
3. Офлайн budsasha [4]
07 серпня 2015, 12:57
Valior написав:Привет.

Вы не указали ключевой момент: Вы купили новый велосипед?

Если новый, то обычно гарантийный талон содержит информацию, какие ТО надо проходить и когда. У некоторых производителей велосипедов после покупки даже необходимо обязательно пройти ТО в сертифицированном сервисном центре, где-то через месяц, только после этого гар. талон начинает действовать, без первичного ТО он недействителен. Изучите внимательно ваш паспорт на велосипед и гарантийный талон. В остальных случаях новый велосипед готов к эксплуатации сразу, и вся ваша забота будет километров через 100-200 начать самостоятельно смазывать цепь трансмиссии, к этому моменту заводская консервационная смазка цепи, которая нанесена на неё при производстве, уже вытрется в процессе эксплуатации, это можно заметить на слух: цепь начнёт негромко шелестеть.

Если велосипед б.у., то хорошо отвести его сразу к механику на сервис, чтобы перебрать втулки колёс, и не только их, и как минимум смазать подшипники, какие есть.

Надеюсь, что другие опытные товарищи так же поделятся своим веским мнением, и расширят, и углубят :)



Да новенький, "В упаковочке" ))) Спасибо за совет!
Відповісти

Модератори: Indian, alexander_ua, MABP, Realyst