velo-sport.sumy.ua

Велосипедисты Сумщины, объединяйтесь!

Текущее время: 21 янв 2018, 10:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 06:02 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:40
Сообщения: 2998
Изображений: 1062
Откуда: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Den писал(а):
Когда едешь по таким дорогам (типичная картина по городу) ...




На виїзді з Гадача у напрямку Л.Долини така ж дорога, тільки у кубі, як би не Panaracer Duro Protex 700x25C надалі бревет поїхав би чи пішов би з одним кермом у руках :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
К середине лета 2013 велосипед прошёл 3000 км . Сегодня поставил новую цепь, т.к. прежняя, купленная в начале сезона, уже критично растянулась.
Еще чуть раньше, перед "Южным кругом", по причине износа была заменена старая каретка, установленная еще в заводской комплектации. На момент замены общий пробег у неё был 6,5 тыс. км.
Изначально я планировал проехать на Escape примерно 3-3,5 тысячи за весь сезон... Но кто ж знал, что моя Пчелка повезёт меня на бреветы 300 и 400 км ?? :shock: :o

За эти три тысячи получил два прокола в виде "змеиных укусов", причем один из них в очень неподходящих обстоятельствах - на бревете 400км, ночью, в момент отвала от группы... :(
Случались и падения, тоже в боевых условиях, но при этом доставалось больше седоку, чем скакуну.. :mosking:
Поскольку все вышеописанные инциденты произошли совсем недавно и буквально один за другим, напрашивается вывод: наверно моей Пчелке надоели клинчера, и приелась роль рандоннерского коня... :pardon:

В данный момент гибрид переобут в свои родные "подушечки" - полуслики 32 мм, с давлением 4 атм, на которых достигается максимальный комфорт. Думаю, Пчелка очень этому рада (уж я-то точно рад!) :)

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 04:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Современный вид моей рабоче-крестьянской Пчёлки



Последние пять сотен километров она у меня безрогая.
Рога "посшибал" за ненадобностью, с переходом велика из дальнобойщика в местного курьера.

После снятия рожек, вернул гибриду родные анатомические грипсы - мягкие и комфортные. :OK:



Вторую половину сезона Escape работает по городу и окрестностям, и на небольших ПВД матрасного типа, т.е. строго по своему прямому назначению.
В этом смысле достигнут полный фЕНЬ-шуй и гармония.

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 13:12
Сообщения: 1166
Изображений: 510
Велосипед: Bergamont Fluxus Sport
На своем бергамонте, с довольно близкой геометрией, никак не могу без рожек. Причем аж настолько, что это у меня практически основной хват. Особенно после того, как я их одел в поролоновые грипсы. Обычный хват почему-то мне неудобен, даже не знаю, может нужно попробовать вынос подлиннее. :unknown:
Но с хвата на рогах до тормозов ну никак быстро не дотянешься. Вот и приходится туда-сюда дергаться :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Лично мне рожки нужны по сути только на больших дистанциях, чтоб не мучить руки на горизонтальной палке в течение всего пути.
К тому же хват "за рога" очень удобен при атаках, ускорениях, погонях за шоссерами :crazy_pilot: и т.д.

А в городских условиях свои особенности - оттормаживаться приходится внезапно и регулярно, поэтому рогатый хват не в приоритете.

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Общий пробег моей Пчёлки Негро за два сезона составил 8 000 км.
Пока что самый "долгоиграющий" велосипед из всех, что у меня были. :good:

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Год 2016 стал для моего Джайнта выдающимся. Перманентное стремление к снижению веса велосипеда, а также апгрейдизм головного мозга привели к радикальному хреносозидательству решению в части управления и внешнего вида. Прямой руль-палка был заменен на руль-баран - гениальное изобретение инженерной мысли. В итоге велосипед получил новый импульс для дальнейшей верной службы, превратившись из гибрида в нечто турингообразное и "приключенческое".

Вот таким красавчиком стал Giant Escape после 12 тыщ пробега.
Спасибо моему брату по крови и колесу Богдану за воплощение веломеханических идей и задумок в реальность! :friends:

При этом, руль - не единственная кардинальная замена на велосипеде. Еще перед началом сезона случайно наткнулся на новенькую вилку под тормоза V-brake на киевском оф. магазине. Я как раз искал такую - алюминиевый шток, каброновые перья, цвет черный, без наклеек. К тому же вилка продавалась по цене меньше 50 баксов. Причина такой уценки - подпиленный шток. Вилку походу уже пытались установить на велосипед, но что-то пошло не так, ну и в итоге на складе у них завалялась такая вилка - новая, но слегонца упиленная.

Вес родной стальной вилки

Вес новой вилки с карбоперьями

Разница в весе вилок впечатлила и вызвала острое желание добиться снижения веса велосипеда на целый килограмм. Что в итоге и удалось.
Если в своем пряморульном виде и со стальной вилкой велосипед весил хорошо за 12 кг, то в сезоне 2016 после всех ключевых апгрейдов общий вес снизился до 11,3 кг.

Руль я купил новый, из бюджетной серии LT уважаемого бренда Pro.
С учетом того, что вынос на этом веле тоже Pro LT, получилось вполне феншуйно.

Дуалы взял б/у (старенькая 8-скоростная Sora), но в очень хорошем состоянии. Работают без нареканий, хотя конечно лепестков под тормозными ручками не хватает.
Тормоза пришлось поставить мини-вибры, не новые, но вполне нормально работающие.

В таком обновлённом виде Giant Escape проехал 3,5 тысяч км за сезон, что показательно. На прямом руле мне наверняка было бы влом столько накрутить)))

Покрышки сейчас стоят полуслики Maxxis Overdrive, 37 мм. И еще в запасе имеется пара Continental Double Fighter 2, тоже шириной 37 мм, но более шипастые.
Предназначение велосипеда: катание по разбитым дорогам и умеренным грунтам, гряземешалово. Ну и по городу в качестве поджопного транспорта на подхват.
В будущем возможен еще и туристический формат с багажником.

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:30
Сообщения: 3452
Изображений: 2279
Велосипед: Whistle
Поздравляем с облегчением ))))

З.І. Почаще б отписывались, Северяне :mosking:

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 23:34 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 12136
Изображений: 1119
Еще более правильный лисапет. И красивый...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
Заключительный пост данного блога. Вкратце о сезоне 2017 в исполнении "обараненного" гибрида.

С самого начала сезона 2017 велосипед был усилен велокроссовой системой FSA Gossamer с расчетом 46/36, которая стояла еще на моём первом циклокроссере Giant TCX, скоропостижно разбитом в ДТП в 2011 году.
Кроме этого были заменены обе перекидки с МТБшных на старенькие шоссерные Тиагры.


Система FSA Gossamer на момент установки была в хорошем состоянии в плане износа (прошла только 2 тыщи км), единственный её недостаток - небольшая погнутость после удара в вышеупомянутом ДТП.
Выбрасывать или продавать за бесценок такую хорошую запчасть не хотелось, поэтому решил поставить её на свой кроссер.

Для установки Госсамера пришлось даже торцевать раму, чтоб не убить ФСАшную каретку Mega Exo.

Так была достигнута самая крутая и легкая версия данного велосипеда. От стоковой спецификации остались только рама и колёса. Вес приближался к 11 кг, оборудка хоть и старенькая, но добротная шоссерная - перекидки Tiagra, дуалы Sora, вилка с карбоновыми перьями.
В таком виде мой Escape пробегал всю первую половину сезона 2017.


В июле я принял участие в велоралли "Конотопская битва", которое проводит конотопский велоклуб. Фишкой этой гонки является хардкорный маршрут, состоящий из участков разбитого в хлам асфальта, грунтовых троп и забористой брусчатки.
Изучив маршрут, ехать "Конотопскую битву" на шоссере я не решился, и отдуваться пришлось Джайнту.



На "Конотопской битве" пришлось попыхтеть и выжать из вельчика все максимумы... Тройка лидеров гонки задавала серьезный темп, и где-то на половине пути я от неё отвалился, и в итоге финишировал с большим временным отставанием. Это в очередной раз подтвердило "неагрессивную" и негоночную природу Giant Escape, даже в "обараненном" и облегченном варианте. Шоссейный руль безусловно добавил удобства и комфорта, но при любых попытках ехать на результат (на те же рекорды в STRAVA на участках) разница с шоссером и тру циклокроссером конечно всегда чувствовалась.

В общем, после велоралли я решил не выдавливать из гибридной рамы то, к чему она не предназначена. И, начиная со второй половины сезона, мой Искейпик из сурового кроссача стал туристическим пикапом)))
Я установил ему стационарный багажник, вместо контактных педалей поставил топталки, и стал спокойно туристить.


В таком виде Giant Escape возил меня на фестиваль "Мамонт Fest" (с. Оболонье Черниговской области), а так же на пляжные тусовки на Сейм.
Багажник у меня прикрутился таким образом, что крайняя малая звезда на кассете стала недоступной к переключению)) и вельчик еще больше успокоился)))
С ролью навьюченной туристической лошадки Escape справился прекрасно. :good:

Эпилогом истории стало возвращение велосипеда в свой первозданный вид - на прямой руль, родную стальную вилку и МТБшную tripple-систему. Вес вернулся к своим фень-шуйным 12+ кг.



Я просто сделал вывод, что создание из гибрида чего-то похожего на циклокроссер или туринг - не совсем верный путь. Каждая модель велосипеда делается под определенные задачи, и наиболее разумный подход - использовать рамы по назначению.
Giant Escape прослужил мне верой и правдой 6 вело-сезонов, проехал множество тысяч километров, но всё-таки я из него вырос... :pardon:

В итоге велосипед был продан в хорошие руки, не покидая пределы города. В новом сезоне я думаю мы еще пересечемся с ним на общих покатушках! :friends:

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 18:02 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 12136
Изображений: 1119
Что присмотрел на замену?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Моя рабочая пчелка Giant Escape 2
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:42
Сообщения: 442
Изображений: 350
Откуда: Шостка
Велосипед: Scott Speedster 20
MABP писал(а):
Что присмотрел на замену?

Алюминиевый гравийник GT Grade

Присмотрел, купил и уже накрутил тыщу км)) Но это уже другая история.... :roll:

_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua