velo-sport.sumy.ua

Велосипедисты Сумщины, объединяйтесь!

Текущее время: 10 июл 2020, 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
На майские празднике поучавствовал в спортивном велопоходе 4 категории сложности по украинским Карпатам. Времени катастрофически не хватает, но понемногу готовлю отчет. В моем блоге информация появляеться чуть раньше. Надеюсь будет интересно посмотреть и почитать о моем 12-дневном трипе. Понеслась!

День 0 (30 апреля 2015 г.) – Вырвался
Сумы-ж/д вокзал-Киев-ж/д вокзал-Стрый
Дистанция – 30,64 км
Время в пути – 3,07 ч
Средняя скорость – 9,94 км/ч

С зимы начал мониторить просторы интернета с целью найти подходящий велопоход. Уже давно хотелось поучаствовать в «чужом» походе, узнать как все проходит у других людей и перенять опыт. Нашел подходящий по сложности и по времени проведения велопоход, куда меня и взяли. Покорять карпатские просторы собралось 5 человек:
Руслан (руководитель),


Станислав,


Альберт,


Олег


Андрей (извиняюсь, что к лесу передом).


Покупка билетов – это вообще отдельная история. Билеты брали в первый день их поступления в продажу. Уже в 9 утра (я в это время брал билеты онлайн) оставалось пару мест в составе. Выгребли все подчистую. Ажиотаж на майские праздники был нереальный. Позже ситуация с поездами на УЗ была поправлена – пустили дополнительные поезда, на которые можно было купить билеты. Только нужно было постоянно сидеть на сайте и следить за добавлением поездов ибо билеты разметали молниеносно.
Уже в который раз к походу готовлюсь за несколько часов до выезда. Откуда такая расхлябанность взялась?.. Раньше я себе такого не позволял. Весь вечер собирал и паковал вещи. До отправления поезда (5:10) так и не прилег поспать. А перед выездом вообще случился казус. Открываю дверь в комнату и подпрыгиваю от неожиданного громкого хлопка и кучи пыли, которая полетела в разные стороны от переднего колеса. Передняя камера отказалась ехать в Карпаты – сорвало латку и образовался разрыв камеры в 7-10 мм. Хорошо, что это случилось в квартире, а не на улице где мокро после ливня и темно, – так успокаивал я себя, в спешке меняя камеру.
Добрался до ж/д вокзала во время. Погрузился в сидячий вагон, поставил в проходе рядом с собой велосипед, обнял его и пытался спать. Периодически получалось. В 10:22 поезд прибыл в Киев.
До пересадки мне нужно было ждать 8 часов. Попытался покататься по центру столицы и понял в бесперспективности данного действия. С таким потоком автотранспорта, мне перемещаться по городу было ссыкотно – решил вернуться на вокзал и мучатся там. Нашел укромное местечко на солнышке, присел, обнял велосипед и уплыл в страну снов. Разбудил меня мужчина, который начал рассказывать истории о том как он любит гонять на великах, но не на своем а на ворованных. Поведал мне кучу историй, о том как он работал за границей и там постоянно брал неправильно припаркованные велосипеды и катал на них из одного города в другой. Мой, к счастью, был на месте, поэтому тактично удалился восвояси. Дождался начала посадки и сразу же отправился к своему вагону. Вскоре и приехали другие участники велопохода. Познакомились и погрузились в вагон.
Долго рассиживаться у меня не было сил, поэтому после перекуса и чая сразу отправился спать. Спалось до самого утра просто замечательно.
Поезд прибыл в Стрый около 6 часов с опозданием в полчаса. Нам спешить было некуда, нужно было подождать Альберта, который приезжал другим поездом. Чтобы не терять времени, прокатились по центральным улицам Стрыя, посмотрели, чем живет город, заодно и позавтракали.



В 10 утра начали двигаться по запланированному маршруту.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 13:54 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 13911
Изображений: 2101
other писал(а):
сорвало латку

Надо же, какое совпадение! После ночной поездки на ДР сайта, фраза "оторвало латку" стала популярной для определения непреодолимой силы, форс мажора или попросту полного песца )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
День 1 (1 мая 2015 г.) – Первые трудности
Стрый-Горное-Любинцы-Нижнее Синевидное-г. Соколовец (682 м)-г. Погар (712 м)-Марголычи-г. Дыв (847 м)-г. Турков (846 м)-Урич
Дистанция – 57,20 км
Время в пути – 5,38 ч
Средняя скорость – 10,63 км/ч
Набор высот – 1145 м


Ехали группой по хорошему асфальту. Не смотря на встречный втер, катилось весело. Выехав из города, начали радовать и вдохновлять первые виды на горы. Наслаждался карпатскими видами и с нетерпением ждал сближения с этой красотой. Раскаточные 25 км асфальта закончились в с. Нижнее Синевидное, где мы посетили Церковь Успения Богородицы (1803 г.).


За селом началась грунтовая дорога, которая постепенно заходила в лес. Серые стволы и свежая светло-зеленая листва буков очаровывали. Тут же начались и первые подъемы, которые приходится преодолевать пешком.


Попытки ехать тут же обрывали глубокие лужи или крутые подъемы. Вскоре прыгать на вел и с вела надоело – спешиваюсь безповоротно.


Все бы ничего, но дорогу начали преграждать павшие деревья. На их обнос/обход уходило много сил. Вскоре и дорога исчезла, а впереди нарисовался непролазный бурелом. Разбежались в разные стороны на разведку. Чуть выше была найдена необходимая нам дорога, идущая по хребту. Что бы попасть на нее нужно было обойти завал из деревьев и подняться по крутому склону. Поняв, что со всем своим имуществом я все преграды за раз не преодолею. Сначала занес на верх байк. Второй ходкой занес баул, благо, что он с лямками. Участок бездорожья, протяженностью 3 км отнял у нас много сил и больше двух часов времени. Победив все трудности, устроили обед на хребте.
Ехать дальше ни легче, ни лучше не стало. Мы двигались по хребту, а это значит, что дорога шла перепадами: то вверх, то вниз. Поднимались вверх только пешком, а вниз спускались накатом, некоторые тягуны получалось заехать, если лень не заставляла спешиваться. Дорога зачастую была травянистой, что гасило и так небольшую скорость.


Подзаряжался окружающими видами, которые были непривычны моему глазу. Деревья, только покрывались свежей зеленью, а плодовые деревья были все в цвету. На холмах можно было наблюдать как среди густой и буяющей зелени стоит обсыпанная цветом вишня. А было и наоборот, весь склон в плодовых деревьях и словно все припорошено снегом. Ну и куда же без неповторимого карпатского воздуха. Сейчас в нем витал цветочный запах, а запах цветущей черемухи дурманил и срывал крышу.




Продвигались все дальше и дальше по хребту, преодолевая одну возвышенность за другой. Нет ничего паршивей, чем видеть предстоящую тебе дорогу, особенно когда она уходит далеко и круто вниз, а потом появляется на противоположном склоне. Так случилось и сейчас. Среди гор внизу появилось село, куда нам нужно было спуститься. Ой как не хотелось этого делать. У первой хаты находим родник, где пополняем запасы воды. Увидев нас, выбежала хозяйка и давай нам рассказывать куда нам ехать. Понимаю ее через слово.
Преодолеваем препятствие в виде реки и начинаем подниматься вверх, естественно, что пешком. “Радует” крутизна склона. В крайнем доме нас снова замечает бабулька и выбегает посочувствовать нам. Жалуется нам на холмы. С возрастом здешние перепады уже не радуют, а тяготят…
Подъем закончился у могилы “Борцям за волю України”, где погребены безымянные украинские сечевые стрельцы. О ней мы уже были наслышаны от местных, которые с гордостью и величием говорили о этом месте. Осмотрелись, отдохнули и двинули дальше по хребту. Здесь уже удавалось больше ехать, чем идти.



Дорога была глинисто-каменной. Подъемы заезжать не удавалось из-за нежелания напрягаться.
Был поражен количеством и приятно удивлен составом группы туристов, которых встретили на своем пути. Группа из 40-50 человек из родителей и их детей всех возрастов, кого несут на руках, кто идет рядом за ручку с папой. Молодцы! Как же это здорово, что люди с пользой и так активно отдыхают.


На этом день встреч не закончился. Чуть дальше, ожидая пока подтянуться все участники, к нам подошли дяденьки в камуфляже и с ружьями. Представились лесниками, предъявили документы, поинтересовались что мы здесь делаем и куда направляемся. Ответили все как есть – пожелали нам хорошего пути и пошли дальше. Хорошо быть в Карпатах с велосипедом, все тебе сочувствуют :-)
Вскоре добрались до заветной последней вершины на хребте. Вниз уходил шикарный спуск с хорошим покрытием. Начав спускаться, поняли что нам не туда. Эх, вот так всегда, только получаешь бонус и тут на тебе облом. Насладиться спуском удалось Альберту, который умчал далеко вперед. Осмотревшись, увидели нашу неприметную дорогу. Даже самодельный указатель стоял, но такой же неприметный как и дорога.


Пока ждали Альберта – подкрепились печеньем. Наш спуск оказался с худшим покрытием: глина, крупный щебень на дороге, глубокие колии – весь карпатский набор. Тормоза отпускать нельзя. Местами приходилось останавливаться и переводить байк через непроезжаемые колии. Давали о себе знать кисти рук, которые болели от постоянного зажимания тормозных ручек.
Незаметно и с тылу подобрались к остаткам оборонного комплекса Древнерусского государства, таможни и городу-крепости “Тустань”.


Выехали у источника, где и набрали воды для приготовления. Поскольку я здесь был в прошлом году, остался сторожить велосипеды, а остальные участники отправились посмотреть крепость. Дело было к вечеру, на часах начало восьмого, поэтому касса была уже закрыта. Объясняться что и как не пришлось. Въехали в с. Урич
За селом, с второй попытки нашли более, менее нормальное и укромное место, хоть и у самой дороги. Быстрый ужин и отбой.

_________________


Последний раз редактировалось other 09 июн 2015, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:04
Сообщения: 652
Изображений: 350
Откуда: Суми
Велосипед: Focus Cayo
Був колись в тих місцях. Завжди приємно згадати Карпати...

Чекаю, коли МАВР спитає, навіщо ви брали велосипеди )


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
Indian писал(а):
Був колись в тих місцях. Завжди приємно згадати Карпати...

Чекаю, коли МАВР спитає, навіщо ви брали велосипеди )


преоткрою занавес. это так еще... плюшки :)

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:18 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 13911
Изображений: 2101
other писал(а):
Indian писал(а):
Був колись в тих місцях. Завжди приємно згадати Карпати...

Чекаю, коли МАВР спитає, навіщо ви брали велосипеди )


преоткрою занавес. это так еще... плюшки :)

Какие нафик плюшки? Отчет о велопоходе помещается в пять предложений
other писал(а):
Ехали группой по хорошему асфальту. Не смотря на встречный втер, катилось весело. Выехав из города, начали радовать и вдохновлять первые виды на горы. Наслаждался карпатскими видами и с нетерпением ждал сближения с этой красотой. Раскаточные 25 км асфальта закончились в с. Нижнее Синевидное,

Остальное - пешка с отягощающими обстоятельствами )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
День 2 (2 мая 2015 г.) – Ахтунг!
Урич-Перепростыня-Яворское-Рыбник-Волостыч-Горбкы-Зубрица
Дистанция – 31,96 км
Время в пути – 3,38 ч
Средняя скорость – 9,45 км/ч
Набор высот – 591 м
Грунтовых дорог – 29,06 км


Подъем был в 6 утра. Обычные заботы по приготовлению завтрака и сборы лагеря. Еще с вечера небо затянуло тучами, утром покращення не произошло и в небе висели неприятные тучи. Выехали начало девятого. Покрытие было все тоже – крупный щебень. Ехать по такой дороге, мягко говоря, неприятно.
В Рыбнике, переезжая р.Стрый через мост на котором неожиданно появился асфальт, который так же неожиданно и исчез сразу за мостом.
Одно село сменялось другим, а мрачная погода не добавляла настроения. Удалось снова повстречать асфальт, но мы ему не обрадовались, поскольку его не было видно за бесконечным количеством ям. За Зубрицей нас ждал подъем на следующий хребет и вагон с тележкой сюрпризов. Это еще было известно с самого начала, поскольку этот участок был под грифом «редко посещаемые велосипедистами места».
Сначала пошел дождь. Зачехлили баулы в дождевики и продолжили движение. Потом решили идти не по основному маршруту, а свернули на запасной (читать «лучший») вариант, в связи с дождем, который усложнял передвижение по глиняным грунтам. Дальше дорогу нам преградила река. Мостика или любой другой переправы нет – это не по-мужски. Преодолевали каждый по-своему: ехали, пытались аккуратно пройти, кто и сразу, не стесняясь, пошел по воде. Ну и правильно, к чему эти нежности. Я пытался идти по выложенным камням, но в конце концов полностью замочил ноги. Результат у всех был одинаков…



С мыслью, ну вот перешли речушку, и все неприятности позади и с чваканьем двинули дальше. Потом вышли ко второму броду,.. и третьему,.. и четвертому… потом сбился со счету, но река продолжала петлять пересекая дорогу.



Поговаривают, что их было больше 15. Нежности по поводу сухих ног отпали сами собой. Местами броды превращались в хождение по руслу.




Как теперь выяснилось, это была река Рыбник-Зубрица. Там где можно было воду обойти, были грязевые тропинки.


Взбунтовался желудок, который отказывался дальше идти пустым. Потребовал обед. Нашли раскидистую ель, под которой и устроились на обед. Горячий чай был волшебным.
За час сидения на одном месте замерзли. Выдвинулись дальше. Время от времени дорога пряталась под потоком воды, а вскоре слились воедино. Теперь уже шлепали по воде. Главное долго не стоять, а то чувствуется прохладная свежесть. Когда идешь, то все нормально. Еще нас спасала температура воздуха, было довольно тепло, не смотря на непрекращающийся дождь.
Все бы ничего, но по пути начали попадаться бревна.


По мере исчезновения деревьев на склонах, они начали появляться под ногами. Перетаскивать груженый байк через бревна и постоянно вытаскивать застряющие в бревнах колеса дело хлопотное.


Не смотря на такие трудности, мне после обеда шлось довольно бодро. Вскоре идти стало совсем невыносимо, а конца и края этому всему беспорядку не было видно. Разведав ситуацию и обстановку, решили дальше не мучатся, а вернуться к будке лесников и заночевать там. Стали на ночевку в полчетвертого.
В кунге как раз было место для пяти человек, большему количеству поместиться здесь было бы проблематично. Для велосипедов тоже был «гараж» в рядом стоящем хлеву. В то время как Руслан и Олег ушли на разведку, мы начали обживать наше убежище. Установили буржуйку, которая валялась на улице, насобирали дров. Буржуйка была прогоревшая местами. Пофиксили дырки глиной – дымить стала меньше.


Когда уже в нашем «шалаше» появилось первое тепло, вернулись и разведчики. Как обычно бывает, новости было две: одна плохая, а вторая не лучше – движемся правильно, легче не будет.
Только к вечеру дождь закончился. Поужинали и легли спать. Ночь прошла спокойно, «медведи» домой не вернулись и не расспрашивали «кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места», «кто ложился в мою постель и смял ее», и дальше по тексту…

_________________


Последний раз редактировалось other 06 июн 2015, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:09 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 13911
Изображений: 2101
other писал(а):
Время от времени дорога пряталась под потоком воды, а вскоре слились воедино.

Точно как на Роменке и Кирова Кондратьева! Только вместо гор пятиэтажки, вместо смерек липы, и воздух не такой свежий )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:25 
Не в сети
Трубадур
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 23:22
Сообщения: 5752
Изображений: 69
Откуда: Сумы
Велосипед: Cinelli
Какой-то изощрённый мазохизм... прошу прощения, сам по молодости готов был к чёрту в зубы... но здравый смысл был, всё-таки. Но в этой ситуации - не могу понять - на хрена велосипед???? Ну ладно - трудности похода, дорога, реки, погода - нормально всё.... но можно всю эту хреноту с тем же успехом тащить на себе в рюкзаке (слава богу рюкзак счас нормальный делают), а не толкать при этом кучу металла. Ну, может я чего не понимаю, конечно.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
не я планировал маршрут, поэтому чем руководствовались при планировании маршрута я хз. здесь ситуация, если подписался на все, то полезай в кузов. если брать из опыта, то зачастую бывает дорога на всех картах есть, видно на спутнике, а ее состояние неизвестно и посмотреть пощупать нет возможности. поэтому и бывают всякие непредвиденные ситуации. например, грунтовая полевая дорога в этом году есть, а в следующем перепахали... а дороги в Карпатах - это вообще отдельная история.
З.Ы. а вообще это состояние души, если посотреть на возраст участников :"":

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 08:26 
Не в сети
Райтер-лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:01
Сообщения: 2864
Изображений: 3710
Abadonna писал(а):
Но в этой ситуации - не могу понять - на хрена велосипед????

Цитата:
"Париж-Рубэ" в 2015 году пройдет 12 апреля. .... Гонку называют "королевой всех классик", а также "Северным адом", в том числе из-за знаменитых секций брусчатки. На этот раз их будет 27 общей протяженностью 52,7 километра.


Нахера там шоссер? :D
В принципе, народ в Карпатах катил (пусть, больше в руках :mosking: ) велопоход 4 категории... Так что, мой вопрос ничуть не хуже: "Нахера там гонка?"

:pardon: :D

_________________
Єднаємось!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
День 3 (3 мая 2015 г.) – Ахтунг-2!
Зубрица-г. Великий Верх (1163 м)-Мыта-Орявчик-Козева-Орява-Тухолька-перевал Латирский (783 м)-Нагорная-Латирка-Тишев-Нижние Ворота-Подполозье-Верхняя Грабовница
Дистанция – 89,52 км
Время в пути – 5,53 ч
Средняя скорость – 16,18 км/ч
Набор высот – 1357 м
Грунтовых дорог – 11,6 км




Понимая, что ждет нас впереди, хотелось спрятаться от всего поглубже в спальник. Но что делать, здесь я по своей воле, поэтому нужно дюжать. Подъем в 6. Находясь рядом у реки, чувствуется свежесть. После мытья посуды, кисти рук околели. А нам снова идти по реке…
Одеть влажную одежду составило полбеды, а вот обуть насквозь мокрую обувь, было, мягко говоря, не приятно. Радовало что погода настроилась. Солнце уже пригревало, но пока что до нас не доставало из-за деревьев.
Ступать в реку оказалось легче, чем предполагалось. Мокрая обувь провела сеанс адаптации. Уровень воды немного спал, но легче от этого не стало.


Взяли велосипеды и потащили по уже протоптанной вчера дорожке.


Через километр поток уходил вправо, а нам нужно было по азимуту выходить на хребет. Баул с багажника перекочевал мне на спину – это облегчило таскание вела. Еще через километр мы вышли на наш хребет, но перед этим прошли испытание хождением по вырубке, прошли по лесу и финишный участок по снегу через заросли кустарника.



Уточнять, что все время шли в подъем – не стоит. Местами уклон был такой, что идти «в лоб» было невозможно. Стас обнаружил, что стойка на его багажнике сложилась.


Ремонт отложили до выхода на хребет.
Преодолев 2,5 км за 2 часа вышли на долгожданный хребет. Лечили душу видами, которые открывались вокруг.





Терапия дала свои плоды. Для починки багажника пригодилась запасная стойка, которую я взял про запас. Ремонт прошел быстро и багажник был как новый.


На хребет вышли, но отчетливой дороги нет, а ехать не дают продолжающиеся подъемы. Так мы вышли к высокогорному храму Пророка Ильи (2011 г.), который расположен на высоте 1173 м.





Теперь от него появилась отчетливая дорога, по которой собственно и доставляли стройматериалы для возведения храма.


Это стало знаковым событием! Прошли сутки с момента последнего нахождения в седле велосипеда, поэтому посещение храма ознаменовала продолжение велопохода.
Тут же встретили местного, с которым немного пообщались. Узнал для себя как называется покрытие дороги, по которой мы шли два дня – «по потоку».
Дорога по хребту была заросшая травой и вся в кочках, на которых моя вилка прошла внеплановое техническое обслуживание.


Она начала работать! Хотя я этого от нее никогда не ждал и даже не требовал. Продолжали преодолевать хребет: вверх идешь, вниз едешь и то на тормозах. Наконец-то добрались до долгожданной развилки и съезду с хребта. Спуск был с препятствиями. Поперек дороги валялись упавшие деревья, которые приходилось обходить. Дальше спуск стремительно стал уходить вниз, разогнаться не дает глина. Хорошо, что еще не вся вода сошла, она хоть смывает собирающуюся на покрышках глину. Хотя было пару участков где колеса полностью блокировались. Ну а так неспешно дрифтовали вниз.


К обеду въехали в с. Мыта. На асфальте глина начала комками отлетать во все стороны. Покрытие здесь идеальное, поскольку здесь кругом расположены горнолыжные трассы. Оказывается, легко ехать по асфальту, даже подъемы можно заезжать.
Отправились на поиски магазина, в котором нужно было восполнить запасы еды для обеда. Хотелось выехать с курортной зоны, а то переплачивать за еду никак не хотелось. В Орявчике нашли магазин, а рядом с ним был навес и столик. Скупились, расположились с комфортом в тени. Здесь же стояла одна лавочка, на которой мы бы не поместились. Не успели подумать об этом, как видим хозяина магазина, который несет нам еще одну лавочку. Как у местных жителей получаются такие непринужденные и искренние жесты?.. Было очень приятно!
Альберт поднял вопрос, как это мы в Карпатах и не пьем их чай. Сказано – сделано, в этом же магазине купили травяной карпатский чай и сразу же на обед продегустировали его. Забегая наперед скажу, что чай закончился раньше, чем велопоход.
С свежими силами двинули дальше по трассе Киев-Чоп с идеальный асфальтом.



Разъехались в рассыпную. Изголодавшиеся за ездой, каждый поехал своим темпом. Рельеф был волнистый, но ехалось здорово. Даже встречный ветерок не сильно то и мешал. Высшей точкой стала граница Львовской и Закарпатской областей. От стелы шел файный спуск, а вокруг открывались виды на заснеженные вершины, что не давало разогнаться от души, а приходилось останавливаться и фотографировать. Так незаметно и быстро промелькнули 45 км идеального покрытия.
За с. Нижние Ворота сворачиваем с трассы, но асфальт, как не странно, не исчез. До конца дня ехали по этой «душевной» дороге. Уют и спокойствие создавали окружающие со всех сторон зеленые холмы и текущая вдоль дороги река.


Незаметно подкралась усталость. Еще и в с. Подполозье провтыкал поворот и в итоге накрутили лишних 6 км. Пользой засчиталось то, что набрали воды. У дороги заметили разбитый ДОТ.



Следующее село Верхняя Грабовница показалось нереально длинным. Хотелось уже упасть, но все не могли найти возможность. Уже и за село выехали и тут уже начался подъем на перевал, который мы сегодня брать не планировали. Присмотрели съезд с дороги, который вывел к небольшой полянке, на которой мы и расположились.
Небо затянуло тучами. Разбивали лагерь в ожидании дождя, который долго себя ждать не заставил: моросил с перерывами. Нас он не сильно испугал, мы спокойно сидели у костра, поедая долгожданный ужин и попивая чай.
П.С. ВНИМАНИЕ! DANGER! ACHTUNG! Начало трека не использовать для велопохода.

_________________


Последний раз редактировалось other 09 июн 2015, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:34 
Не в сети
CyclePhil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:42
Сообщения: 13911
Изображений: 2101
Andre писал(а):
"Нахера там гонка?"

Ну, во-первых, эта гонка имеет достаточно древние традиции, а в то время все дороги были такими, как на тех 52-х километрах.
Во-вторых, там за всю историю, на чем только не ездили, куда только амортизаторы не ставили. Но в погоне за результатом, лучше отрястись на шосере 50 из 250-ти, чем мягко рыгать 200.
В-третьих, не путай про-спорт и попытку насладиться краевидами...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 13:55 
Не в сети
Райтер-лауреат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:01
Сообщения: 2864
Изображений: 3710
Ну, во-первых, древние традиции с чего-то начинаются, а вдруг, это как раз начало.
Во-вторых, поход зарегистрирован на 4 категорию, т.е., попадал в разряд "погоня за результатом". К тому же, спускаться по трассе Киев - Чоп лучше на велосипеде...
В-третьих, именно те краевиды есть только там...
:D

_________________
Єднаємось!!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:11
Сообщения: 338
Изображений: 1090
Откуда: Сумы
Велосипед: Турист
этот вопрос вечен и актуальней вопроса "быть или не быть".
на самом деле все просто и с этим нужно смириться.
кто-то может годами ездить в одном направлении и от этого получать удовольствие. я к примеру такой однообразности не выношу, поэтому выбрал для себя такую тропу, хоть и не легкую, и мало кому понятную. поэтому к такому отношению уже привык и ничего нового еще не услышал.
а если по сути, то повторюсь с неким углублением. при планировании маршрутов следую такому принципу: хочу посетить это и вот это. смотрю на карту и соединяю эти точки кратчайшей дорогой. и не важно какая она - хайвэй или лесная тропа. при этом самом планировании сидя за компом я не имею возможности оценить покрытие и проходимость данной дороги, не могу знать где есть мосты, где их смыло вчера потоком, а если говорить о Карпатах, то там пересечение реки вброд автомобилем рядовое дело и с мостами на реках там вообще не заморачиваются.
при планировании пользуюсь генштабом (потому что там много актуальных дорог), сверяюсь еще с 3-5 картами о наличии там дороги. если короче будет проехать по трассе, значит едем по ней. если есть короткая грунтовка/тропа/ едем по ней. а уже на месте сталкиваешься с разными проблемами, которые не присущи трассам, ведь их (дальше идут громкие слова, но они имеют место) ремонтируют, чистят, убирают упавшие деревья, марафетят. Лесную же дорогу никто не чистит, кроме тех людей которые по ней ездят. упало дерево, просто перестают ездить по этой дороге и в итоге она заростает, падают другие деревья и в итоге становиться непроходимой. гуглмапс всего этого не покажет, отсюда разные последствия таскания. здравый человек, зная о предстоящей ...опе добровольно на такое не подпишется. это как две ситуации: если идет дождь то я не еду кататься; если меня дождь застал в дороге, то что делать - приходиться ехать. в велотуризме аналогичная ситуация. не оказалось дороги на самом деле (хотя на картах есть), приходиться прокладывать и страдать:pardon:
и в конце еще пример отличия шоссе от грунтов. ситуация была на бревете. ехали по шоссе, а впереди ремонт дороги и стоит указатель на объезд по второстепенной асфальтированной дороге через село. безболезнено преодолевается порблемный участок. я так подозреваю гуглмапс этого ньюанса не отобразил у себя на карте.
так вот, к сожалению, на грунтах объезды проблемных мест никто не обозначает. даже знаки не хотят устанавливать :(
я одно время даже шоссер планировал купить, но проехав все бреветы на мтб, понял что комфортно катать на нем мне будет просто негде, а перспектива катания на кругах меня не прельщает. :unknown:

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua