velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 19 березня 2024, 06:15

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 08 серпня 2012, 22:15 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2010, 14:10
Повідомлень: 356
Изображений: 293
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Сolnago CLX и Сolnago MTB














































_________________
Фото-ВЕЛОДНИ г.Сумы.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2012, 09:50 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Хороший фотоотчет :good: И наскальная живопись понравилась :mosking:

Если бы еще пару слов...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2012, 19:40 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 15 вересня 2010, 01:18
Повідомлень: 483
Изображений: 1
Звідки: Сумы
Велосипед: Mission выполнима
Присоединяюсь. Было бы интересно услышать, кто ездил, сколько дней заняло само путешествие, сколько было остановок, какое впечатление оставил маршрут, то есть остались ли вы им довольны или туда лучше не ездить, общую дистанцию и ежедневные переходы, точки остановок, что было хорошо, что плохо, что не учли и надо учесть в следующий раз и наконец неплохо бы трек опубликовать, потому что, если поездка удалась, то вдруг кто-то захочет повторить маршрут.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2012, 19:52 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Valior написав:
остались ли вы им довольны или туда лучше не ездить

Ну, тут кагбэ не совсем логичный вопрос :pardon: Если вспомнить отчет прошлого года - viewtopic.php?f=11&t=2420 , то наверно все-таки понравился thinks

Да и название намекает...

А все остальное действительно интересно.

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2012, 20:47 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 15 вересня 2010, 01:18
Повідомлень: 483
Изображений: 1
Звідки: Сумы
Велосипед: Mission выполнима
Мавр, спасибо. Тот отчёт не видел, изучу маршрут по нему. Но, тогда интересно узнать, маршрут прошлого года полностью повторили или были какие-то изменения?


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 08:52 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
По многочисленным просьбам пишу отчет.
Из уже увиденной «наскальной живописи» видно что было нас 6 человек.
Путешествие началось традиционно – разборка велосипедов на перроне, загрузка в вагон. Билеты были взяты с трудом.
Досталось нам купе, благо что не одно, а были разбросаны по вагону в трех местах. Велосипеды по 2 штуки отлично легли в багажное отделение на второй полке. Доехали без проблем, если не считать дедушку-белоруса, который испугался двухколесного и решил что их возить в поезде нельзя, и поднял хай, начав напрягать проводницу. Одев очки и поводив пальцем по правилам перевозки в присутствии проводницы он по-видимому удивился что был не прав, и скрылся в купе. Больше мы его не слышали.
На рассвете мы сошли с поезда. Не спеша собрали и отрегулировали байки, перекусили в парке при вокзале. Дождались открытия касс и там нам сообщили что билетов нету (билеты обратно были у меня на поезд Симферополь-Сумы, еще у троих были билеты домой от Евпатории с пересадкой в Харькове, а у двоих билетов обратно не было). Ближе к девяти мы начали наше велопутешествие.

День 1
Евпатория-Кольцово-Огневое-Елизаветово-Березовка-Орловка-Славянское-Стерегущее
В первый день курс лежал прямо на север. Выехали за город, спрашивая дорогу у местных. Очередной раз убедился, что слушать людей нельзя, только прислушиваться. В результате нас немного сбили с дороги, поехали не по той дороге. Благодаря генштабу, он никогда не подводит, мы грунтами/полями выехали на нужную дорогу. Тут у нас случился первый прокол, крымские колючки напомнили о себе.
Постоянно палящее солнце и непрекращающийся встречный ветер оттягивали наше купание в море. Остановки в селах, через каждые 10-15 км для пополнения запасов воды и для перекусов. Как показало путешествие – дорога была самая спокойная, транспорта было мало.
Часам к шести вечера мы были на Бакальско косе. Место ночевки долго не искали. Остановились сразу за пансионатами на песчаном берегу в 20 м от моря. Первым делом – охладить организмы, только потом разбиваем лагерь и ужинаем.
Вот оно – начало отдыха!
Фото заката

Дистанция - 86,15
Время - 5,15
Средняя - 16,7



День 2
Стерегущее-Славное-Далекое-Владимировка-Межводное
Мысль о том что находясь в этих краях и не побывать в природном заповеднике «Бакальская коса» не давала с вечера.
Проснулись рано, часов в 6. На предложение прокатиться по Бакальской косе откликнулось 3 человека. Оделись и поехали. Было довольно прохладно. Коса длинной 6 км, 5 из них проехали по укатанной грунтовке, 1 км с велосипедом в руках по мелкому ракушечнику с песком и мы на краю – м. Песчаный. С одной стороны море сильно штормило, а с другой стороны оно было спокойным. Наше место стоянки по сравнению с этим можно с уверенностью назвать безлюдным. Вся коса усеяна палатками. На обратном пути ехать стало жарковато.

После возвращения все потихоньку начали просыпаться. Неспешно готовили завтрак, сворачивали лагерь, паковали вещи, чередуя все это с постоянными водными процедурами в теплом море. Плавать мешали медузы, которых было очень много. Выручала мазь от ожогов, которую дали в подарок при покупке солнцезащитного крема.





Выехали около 11 часов, когда солнце уже жарило во всю. Одно радовало – сейчас поедем и станет легче. Как не странно, но когда стоишь то невыносимо жарко, начинаешь ехать – тебя обдувает ветром и становиться легче.
Сегодня путь пролегал по основной дороге до Черноморского. Рассказывать особо нечего. Узкая дорога с одной полосой и разбитыми обочинами по которым невозможно ехать, а машины летают одна за одной, что не приносит радости и постоянно держит в напряжении и сосредоточенности. Местность в основном равнинная. Встречаются небольшие тягуны и затяжные спуски. Каждый ехал своим темпом. Перед Межводным в тени деревьев собираемся и отправляемся за провизией.
Долго искали место ночевки. Объехали все побережье начиная от въезда в Межводное и заканчивая м. Черный. Море неспокойное, поднялся сильный ветер. Берега обрывистые, иногда встречаются подходы к воде, ближе к мысу подходов к воде больше, но по ним нужно забираться на четвереньках. Остановились на берегу бухты Ярылгачская. От ветра защищает забор, а море спокойное с хорошим подходом к воде. В далеке виднеется городской пляж. Дальше разбиваем лагерь, а на вечер наш подводник ловит крабов и немного рапанов, которых мы с аппетитом поедаем.

Прогулка перед закатом приносит такие фото:





Весь вечер видны огни «курорта» и доноситься музыка.
Дистанция - 63,96
Время - 4,22
Средняя - 15,2


День 3
Межводное-Черноморское-Красносельское-Оленевка-ур. Джангуль
Утро.

Наш сосед

Завтрак. Сворачиваем лагерь и снова в путь.
Опять оживленная узкая трасса, все тот же постоянно дующий встречный/встречно-боковой ветер.
Перед Черноморским отдых в тени абрикос. Обсуждение дальнейшего маршрута: ехать вдоль моря или по трассе до Оленевки, а потом вернуться вдоль моря и найти место ночевки. Все уже ездили вдоль моря и особо не хотели повторять прошлогодний подвиг, мне же хотелось проехаться вдоль моря и полюбоваться красотами Тарханкутского полуострова. Принято решение не усложнять себе жизнь и ехать по дороге, а мне завтра «на легке», без баула прокатиться вдоль моря.
За Черноморским тягун и мы растянулись до самой Оленевки. После Черноморского машин меньше, ехать веселее. Особенно порадовал затяжной спуск в 10 км после Красносельского, но дорога разбитая, приходится часто оттормаживаться, а когда нету автомобилей – ехать по центру дороги. Перед Оленевкой собираемся, закупаем продуктов, т.к. планируется стоянка на несколько дней.
По грунтам выезжаем за Оленевку и отправляемся вдоль берега на поиск места для стоянки.
И сразу нам открываются такие виды:



Немного прогулялся и отснял такие фото:



Решили остановиться в том месте, где стояли в прошлом году, но найти сложно, поскольку бухты похожи одна на другую. Проезжаем дальше, спускаемся вниз к берегу – безрезультатно, все хорошие места заняты. Проезжаем дальше и случайно останавливаемся в неприметной бухте, по крутому спуску отправляемся вниз на разведку. Без раздумий останавливаемся. На берегу всего лишь одна палатка с отдыхающими – то что нужно!
Палатки поставили в 10-и метрах от воды. Потом приготовление и поедание ужина под шум морской волны и закат солнца.

Дистанция - 54,18
Время - 3,09
Средняя - 17,5


З.Ы. подскажите как треки добавлять
Продолжение следует...

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 11:38 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
День 4
Ур. Джангуль-вдоль берега-Черноморское- Красносельское-Оленевка-ур. Джангуль
Место оказалось шикарным – солнце появляется в лагере только после 11.
Как и планировал – отправляюсь прокатиться по полуострову вдоль моря. Рад что мне составили компанию – едем вдвоем. Крутой подъем наверх с байком на спине и открывается роскошный вид на чистейшее море и скалистые завораживающие берега. Что может быть прекрасней в таком сочетании?.. В итоге задержались на целый час, пока я любовался открывающимися видами и фотографированием:



Если присмотреться, то на берегу (слева вверху) видно наш лагерь

Налюбовавшись видами мы выдвинулись дальше. Ехать одно удовольствие: свежий морской воздух и не перестающие радовать глаз пейзажи.

Выброшенный на мель теплоход «Сириус», вернее его остатки:



Даже по фото с высоты можно судить насколько чистая вода. Видно рельеф дна:



Вся дорога вдоль моря проходит через бухты, которых до Черноморского больше десятка. Приходиться каждый раз ехать в низ бухты, а потом крутить на приличную горку. Ехать сложно – грунтовая дорога усыпанная острыми камнями разных размеров. Есть объездные дороги, далеко уходящие в степь, но тогда не видно моря и всех красот. Приходиться потеть на подъемах, но отдача от природы перекрывает все трудности.
Каждая бухта собирает много отдыхающих. Очень много россиян и белорусов. На палатках установлены флаги. Даже встречаются флаги европейцев.

В одной из бухт останавливаемся для охлаждения организмов. Ляпота! Стоит выйти из воды на берег и моментально становишься сухим, и снова тебя одолевает желание окунуться, но нужно ехать…

Птичка решила попозировать:




По мере приближения к Черноморскому берега становятся похожими друг на друга. И одна из последних бухт. Самая большая и цивилизованная. Здесь есть и вода, и столики с пивом, и все что отдыхающая душа пожелает

Вот такой там пляж

Так же в этой бухте находятся рыбаки. Так ловят рыбу. Вверху сидят люди и наблюдают за сетями

Маяк

Уже уставшие и проголодавшиеся хотели как можно быстрее добраться до города. Его уже было видно на горизонте. Так не спеша добрались до Черноморского. Купили перекусить и поехали на центральный пляж. Людей море, песок, штормящее и грязное море.
Фото на память

Обратно ехали по трассе. Единственный день, когда ветер не доставал и можно было крутить педали в свое удовольствие. Так мы быстро доехали в Оленевку. Пополнили запасы воды и поехали в лагерь.
Нас ждал жареный скат, которого утром подстрелил наш охотник. Поделили его по-братски. Каждому досталось по маленькому кусочку. Самое вкусная часть – «крылышки».

Отведав деликатеса любовались закатом.

Вот такое насекомое попалось:

На смену солнцу вышла луна

Вот такое интересное фото получилось на тему «сон мужчины»

После ужина пошел «охотиться» на крабов. Когда стемнеет, такая малышня бегает по берегу, если к ним прикоснуться они моментально ищут пространство между камнями, чтобы спрятаться. Забавно наблюдать за ними.

Дистанция - 64,07
Время - 4,31
Средняя - 14,9


День 5
Дневка
Сегодня вторая часть компании решила покататься, т.к. сидеть целый день на месте под палящим солнцем задача не из легких. Поехать они решили к ур. Отлеш. Там находиться бухта и сквозной грот, где снимали фильм «Пираты XX века». Целью было поехать туда и поохотиться на рыбу. К сожалению планы нарушил пожар в урочище. Люди грузили свои вещи на автомобили и быстро разъезжались кто куда.

А в это время в лагере я охотился за местными жителями – пауками.

Море штормило, купаться было опасно. Дно в этом месте усеяно большими камнями, по которым даже ходить невозможно. Для комфортного захода в море от камней была расчищена дорожка.
От жары спасались в тени палатки, откуда через окно открывался такой вид:

Чьей-то легкой рукой среди камней был посажен помидор, который успешно цветет и плодоносит.

Вернулись наши путешественники.
К вечеру море успокоилось. Теперь можно было и искупнуться.
Крабов было мало. Вот такой краб отшельник был пойман

перед закатом

К ночи снова море начало штормить, только еще сильнее. Начали переживать за свой лагерь.

_________________


Востаннє редагувалось other в 13 серпня 2012, 08:30, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 12:51 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
"Сон мужчины" понравился :good: :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 14:02 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Зрозуміло, що б "боке" не сподобалося тобі, хіба таке можливо :D


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 15:00 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
День 6
ур. Джангуль-Оленевка-ур. Отлеш-вдоль берега-Марьино
Ели дождался утра. Ночью никто не спал из-за непогоды. Постоянно просыпался и смотрел куда же доходят волны. Шум моря надоел до тошноты. Хотелось просто сбежать. Решили не ждать пока успокоится море, а ехать дальше. Вот в чем преимущество «отдыха на колесах»: не нравиться – едь дальше.

Не смотря на большие волны, по ним уверенно бороздил баклан в поисках пищи, то заныривая то показываясь на поверхности

Мимо пролетел какой-то олигарх?

На одном из байков оказались спущенные оба колеса. Когда разбортировались и начали проверять покрышки, то хотелось плакать и смеяться одновременно. На задней камере 13 проколов, на передней 7. С покрышки было вытащено еще больше колючек. На поклейку ушло два ремкоплекта. Вот чем обернулось «срезать несколько метров по степи».
После сворачивания лагеря вытаскиваем байки с баулами на верх и отправляемся в Оленевку.

Как бонус после трудного утра - затяжной, но каменистый спуск до самого села и ветер в спину. Восстанавливаем запасы воды и отправляемся к ур. Отлеш. Ветер перестал нас баловать дул то в лоб, то встречно боковой.
После пожара количество отдыхающих уменьшилось.

Знаменитая бухта с гротами, где проходила съемка фильма «Пираты ХХ века»



Чуть дальше не менее знаменитая «Чаша любви»

Чаша Любви (или Ванна Любви) - это закрытый природный бассейн наполненный морской очень прозрачной водой в скалистом берегу диаметром около 20 метров, под водой соединяющийся с морем 6-метровым туннелем на глубине 4 метра. В тихую погоду она напоминает гигантскую ванну-джакузи. Находится в 8 км от села Оленевка. Чаша Любви особенно популярна у молодежи. По поверью, если влюбленные, взявшись за руки, прыгнут в воду и во время полета руки не разомкнутся, то они проживут вместе в любви и согласии счастливую семейную жизнь. Ещё в Древней Таврике, когда здесь были античные поселения, перед свадьбой влюблённые должны были прыгнуть в бассейн Чаши Любви с четырёх разных сторон и если их руки не рассоединялись, то свадьба состоялась, а, если руки рассоединялись, то свадьбу отменяли. Чаша Любви частое место съёмок фильмов, музыкальных клипов, рекламных роликов. Так по подводному тоннелю Чаши Любви проплывали герои фильма «Человек-амфибия» Ихтиандр и Гуттиэре. Желающие искупаться в Чаше Любви должны помнить, что вода в Чаше практически всегда довольно холодная. Но, не смотря на это, Чаша Любви - возможно, самое романтичное место на Земле.
Рядом находиться памятный знак в честь первого в СССР погружения первого подводного дома «Ихтиандр 66» в 1966 году.

Дальше поехали вдоль моря до села Марьино. Пейзажи не радовали, солнце пекло сильнее обычного, а ветер поднимал пыль и песок, которые оседали на нас. Все сильно устали и решили дальше никуда не ехать, да уже и поздно было. День выдался трудным…
Село оказалось очень уютным и в нем царила домашняя атмосфера, но море очень грязное. Желания идти купаться не было вообще.
Вот так живут осы

И эта ночь выдалась бессонной. Поднялся сильный ветер, который бросал палатку из стороны в сторону.
Дистанция - 32,99
Время - 2,44
Средняя - 13,5


День 7-9
Марьино-Окуневка-Громовое-Знаменское-коса Беляус
Проснулись очень рано. Хотелось покинуть это место побыстрее, природа и море не вдохновляли. Приготовили завтрак и без промедлений в дорогу.
Снова встречный ветер на всем участке дороги. Доезжаем до Знаменского. По пути встречаются виноградники где прямо «с грядки» продают вкусный виноград. Чуть дальше огромный сад персиков, но в этом году деревья подмерзли и персики не продают.
В магазине купили провизию и отправились на косу в поисках места для стоянки. Сначала встречаются платные кемпинги, а за курортно-развле кательным комплексом «Викинг» уже можно искать место для лагеря.
Дистанция - 23,6
Время - 1,43
Средняя - 16,5

Вдоль дороги идет посадка, которая защищает от ветра и дает спасательную тень днем. Хорошие места в тени были заняты, поэтому расположились под солнцем. Море метрах в 50-и от лагеря разделенное широким песчаным пляжем. Сразу же в море, а потом все остальное. Удивила чистейшая вода. Дно просматривается не на один метр. Плавать здесь – одно удовольствие.
Вот здесь и было объедание крабами и рапанами.

Закат

Море и я

обед

Так здесь и простояли 2,5 дня. Плавали, ныряли, загорали и просто наслаждались последними днями отдыха на сказочном морском берегу.
Каждый день мучил вопрос, как быть с озером Донузлав, которое преграждает путь в Евпаторию. Если объезжать его, то это 65 км, а рассматривали вариант переплыть по морю. Подошли к парням с моторными лодками поинтересоваться о цене вопроса. Они созвонились с хозяевами и расстроили: переплывать на другую часть косы нельзя, пограничники не пускают.
Здесь наши дороги и расходились. Вечером следующего дня мне нужно было быть в Симферополе для дальнейшего отдыха "без колес" на ЮБК (но это уже отдельная история, если интересно то есть что рассказать и показать. на месте не сидел. был в горах). Я покинул лагерь рано утром, еще трое уезжали в обед поближе к Евпатории, чтобы без проблем сесть на поезд, а еще двое оставались отдыхать дальше.

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 15:59 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 травня 2010, 14:10
Повідомлень: 356
Изображений: 293
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Сolnago CLX и Сolnago MTB
Проводив друзей, мы остались дальше наслаждаться морем в Знаменке, а море здесь удивительное, очень чистое и голубое, не хватает пальм с рекламы баунти. По моему мнению, здесь обязательно нужно побывать.
Там есть платные 27 грн.за сутки с душем, туалетом места для установки палаток, но мы остановились чуть дальше за "Крепостью", что на фото, в бесплатном кемпинге. Побыв еще один день и ночь мы тоже тронулись в путь объезжать оз.Донузлав, а путь лежал на Евпаторию. У нас билетов на обратною дорогу не было, мы хотели приехать и взять их в последний момент, но подумав, созвонились с Сумами и нам взяли два купе и передали тем же поездом, которым мы должны возвратятся назад.
При объезде Донузлава самого глубокого озера Крыма был встречный ветер, и мы немного помучились, а вообще ветра в этот раз были сильнее, чем в том году, что составляло дискомфорт велопутешествия.
Наша цель была не накручивать педали – это можно делать и в Сумах, а отдых на море в необычных местах с удивительным ландшафтом, красивыми берегами и т.д. Проехали примерно 400 км.





В этом году у нас было много проколов. Пример, за один раз Денис наш кормилец крабами и рапанами поймал 20 колючек. Полезный совет -необходимо запасные камеры, и большой размерами ремкомплект, но и соответственно покрышки хорошего качества.
Все эти проколы в этом году из за сильных ветров, колючки выдуло с степи на грунтовку. В отличии от этого года, в том году из пяти человек был всего один прокол.





Лена, жена Дениса держалась стойко, оно справилась со всеми проколами Дениса, что значит врач стоматолог, она знает как обращаться с инструментами.
Были и у других проколы.
Карта велопохода 2012 года.



Карта велопохода 2011 года.



Мой совет! Лучше со всеми красотами и отдыха на море ....


Продолжение будет...

_________________
Фото-ВЕЛОДНИ г.Сумы.


Востаннє редагувалось socik в 13 серпня 2012, 23:37, всього редагувалось 7 разів.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 16:02 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
День 10
Коса Беляус-Знаменское-Медведево-вдоль оз.Донузлав-Веселовка-Воробьево-Молочное-Уютное-Евпатория-Симферополь
Позавтракал и сразу отправился в дорогу. Ехалось хорошо по утренней прохладе.
Доехал до Медведево. Ветер достал. Принимаю решение свернуть с трассы и ехать вдоль озера Донузлав, чтобы немного увернуться от ветра. И не пожалел. Ехать грунтами намного приятней. По дороге не заметил и спугнул зайца, который моментально скрылся в степи. На противоположном берегу раскинулся портовый город Новоозерное

И отряд "крымских мельниц"

По дороге встретил лебедей

И еще какуюто птицу, видать журавель. Близко не подпускает к себе

Возле Воробьевки подобрался к "мельницам" поближе

Езда по оживленной трассе начала сильно угнетать, хоть и покрытие на этом участке значительно улучшилось и появилась обочина. Сзади постоянно доносились сигналы летящих автомобилей. Ветер усилился. Дул с такой силой что выворачивало руль. Опять решаю съехать с нее и отправиться к побережью. В Воробьевке сворачиваю, через Шишкино вдоль оросительных каналов, потом через поля приезжаю в Молочное. Заезжаю к огромному радару РТ-70, который начал просматриваться километров за 20.

Впечатляющий своими размерами радиотелескоп. Высота – почти 90 метров. Диаметр основного зеркала – чаши антенны – 70 метров.
Радиотелескоп П-2500 (РТ 70) — уникальный советский радиотелескоп, один из крупнейших в мире. Кроме выполнения обычных радиоастрономических задач, связанных с пассивным наблюдением собственного излучения небесных тел, телескоп и имеет преимущество, в сравнении с зарубежными аналогами, в том, что комплекс включает в себя мощные передатчики, которые позволяют проводить активные космические эксперименты, связанные с излучением в сторону исследуемых объектов мощных электромагнитных потоков с последующим анализом принятых сигналов.

Еду на пляж, который находится довольно далеко от села. Обедаю, охлаждаюсь в море. Здесь оно уже не такое чистое. Интересное и необычное решение вопроса подвозки к морю - трамвай.

Одна из самых маленьких в мире трамвайных систем. Она была создана пансионатом для перевозки отдыхающих. Система была открыта 18 августа 1989 года.
Из Молочного виден комплекс антенн АДУ-1000, которые находятся в соседнем селе Новоозерное.
Подкрепившись отправился в Евпаторию. Ветер стал встречным. С горки скорость достигала 6 км/ч... Эти 7 км оказались изматывающими. Уставший въехал в город и отправился на экскурсию.
Одна из улиц Евпатории и "взрослый" трамвай

Набережная с яхтами

Главная мечеть города Хан Джами

"Николаевский собор"

Греческий храм Святого Илии

КЭЦ "Одун-базар къапусы"
Главные крепостные ворота средневекового Кезлева. В переводе с крымскотатарского их название означает «ворота Дровяного базара». Построенные в конце XV века, они простояли более 400 лет.

Очень понравилось ездить по узким улочкам старого города Евпатория. Повеяло азиатскими странами...



Прилично накатав по городу начал выезжать из него. По ул. Симферопольская покатил дальше. Обочина вся в норах и бегают там такие зверьки. При виде опасности сразу же прячутся.

Вдоль дороги идет песчаный пляж и море. Неудержался. Пошел охлаждаться. Проехав еще немного понял что ветер меня окончательно убил и сил сопротивляться не осталось. Рядом идет железка, увидел остановку, еду к ней и сажусь в електричку и спокойно за 11 грн. доезжаю до Симферополя.
Дистанция - 116,11
Время - 7,17
Средняя - 16,2

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 22:32 
Офлайн

З нами з: 24 серпня 2009, 19:11
Повідомлень: 341
Изображений: 1090
Звідки: Сумы
Велосипед: Турист
потерял 5й день:( рукописи на работе остались. добавлю в пн

_________________


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 серпня 2012, 22:50 
Офлайн

З нами з: 09 квітня 2011, 14:20
Повідомлень: 6
Велосипед: cannondale trail 6
Андрюха, ну ты наваял... столько буков, но я осилил :)
Целый экскурс получился :)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 11 серпня 2012, 01:32 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 15 вересня 2010, 01:18
Повідомлень: 483
Изображений: 1
Звідки: Сумы
Велосипед: Mission выполнима
Отличный отчёт. Выше всяких ожиданий: информативный и познавательный. Спасибо!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ]  На сторінку 1, 2  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua