Планирование бреветов Клуба VSSR на 2013 г.
16.
Andre [
2871]
11 вересня 2012, 19:08
Это ты, "медленно и печально"? За Пилигримом?! Что ты постоянно делаешь?! "Не смешите мои подковы"! (С)!!!
Эгоистично: 300-ку - за новизну, весенняя 200-ка - традиция (и повод), а 400 и 600 - дык, по-барабану (главное, решиться). Но асфальтик хотелось бы покошерней!
(жаль, М02 использовать нельзя
).
_________________
Єднаємось!!!
17.
MABP [
14155]
11 вересня 2012, 19:25
Не! Ну 200 "Никто не забыт, ничто не забыто" - это святое... Как, никак традиция
Лучше "бухаловского" название тоже не придумаешь
А вот на остальные дистанции можно раз в четыре года маршрут менять... Но не чаЩЩе
З.Ы. Полтавский можно чередовать с мамонтом, дабы не заипацца, и чтоп не выгнали из семьи
_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
18.
Indian [
652]
11 вересня 2012, 20:05
А ще для різноманітності можна залишити маршрути, але змінити напрямок.
Хотілось би хоч раз проїхати спуск після Опішні
20.
Abadonna [
5768]
11 вересня 2012, 21:39
Indian написав:Хотілось би хоч раз проїхати спуск після Опішні
Дык... ёлы-палы, Дима, какие проблемы? Забираешься на этот трёхступенчатый, разворачиваешься, со смаком спускаешься... И снова поднимаешься. Это ж какой кайф нечеловеческий.
Теперь более серьёзно (несущественно более) - да, наверное гуру прав - часто менять маршруты - не есть хорошо. Нужно накатать их, привыкнуть, чтоб как "Весенний 200" был как родной. Ну как до танка и обратно... Возможно - разработать новые на перспективу и прокатить их в порядке туризма (не бревета), не заморачиваясь временем. Выдумать ночлег не проблема - родичи, знакомые. Ну на худой конец те же ночлежки. Вот как-то так. Думается, что после таких разведок буде спокойнее и увереннее себя чувствовать народ, даже если не он проехал.
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)
21.
dansk [
1159]
11 вересня 2012, 22:12
На счет разведки маршрутов это поддерживаю.
22.
OlMi [
5732]
11 вересня 2012, 23:29
Часто менять маршруты это еще и напряг в организационном плане.
Разведывать дорогу, места для КП, Роудбук составлять, обеспечить доставку волонтеров на КП и т.п.
Этим кто-то должен заниматься.
На следующий год пойдем по накатанному.
Проведем бреветы на более высоком уровне. И с меньшим напрягом для организаторов.
А качество асфальта - это уже дело такое... Где живем - там и ездим.
Да и 170 км ехать по плоской, ровной как струна дороге - это тоже удовольствие сомнительное.
Типа рекорд скорости поставить? Но это на любителя.
И маршрут по сплошной равнине веселым не назовешь...
_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...
23.
Andre [
2871]
12 вересня 2012, 07:55
OlMi написав:Да и 170 км ехать по плоской, ровной как струна дороге - это тоже удовольствие сомнительное.
Типа рекорд скорости поставить? Но это на любителя.
И маршрут по сплошной равнине веселым не назовешь...
А можно вот это еще раз и помедленней!
Как бальзам на душу!...
_________________
Єднаємось!!!
24.
MABP [
14155]
12 вересня 2012, 09:10
OlMi написав:На следующий год пойдем по накатанному.
Проведем бреветы на более высоком уровне. И с меньшим напрягом для организаторов
Про напряг понятно - все бумажки готовы, только дату поменять... А уровень повышать за какой хрен? Или планируецца привлечение китайских инвесторов?
_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
25.
OlMi [
5732]
12 вересня 2012, 21:49
Повышение уровня - это прежде всего сделать все более четко.
А бабло нада откуда-то брать.
А то каждый бревет как минимум -500 грн.
_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...
26.
ser_velton [
1003]
12 вересня 2012, 22:05
Хочу проехать в следующем году первую 200 и 300 если получится.
Главное что бы на работе добро дали.
27.
Spartak [
70]
16 вересня 2012, 19:15
Как гость на ваших бреветах, "со своим уставом в чужой монастырь",не хотел бы лезть,но мнение свое высказать хотелось бы.Менять маршруты каждый год конечно не стоит.Хотя бы два сезона, как минимум, маршруты оставить без изменений.По результатам сезона вы уже видите ,что на "Круасане" и "Мамонте" есть серьезный минус -состояние дорог.Может на них и посмотреть вариант небольшой корректировки.Добавлять еще один бревет в сезоне тоже весьма спорно.OlMi верно говорит,новое все будет весьма затратно и по финансам и по подготовке и организации.
В этом году, как мне представляется , у вас проведена просто огромная работа.И идеи координального обновления- это от эйфории успеха этого года.Он безусловно есть и заслуженный,об этом говорят все учавствовавшие в бреветах.Но резонней в следующем сезоне- хорошее сделать еще лучше,отработать все недочеты и огрехи,вы новерно их знаете лучше.
Сам к вам собираюсь на следующий сезон с задачей проехать весь зачетный цикл 200-300-400-600, при любом принятом вами варианте.
Примите поздравления с заслуженным успехом в организации и проведении сезона бреветов 2012.
Удачи и успехов вам.
_________________
И вечный бой,покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.
28.
OlMi [
5732]
16 вересня 2012, 20:00
Спасибо, Сергей, за поздравления!
Ждем тебя и твоих земляков в следующем году!
А над недочетами поработаем обязательно.
_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...
29.
Abadonna [
5768]
16 вересня 2012, 20:35
Да уж... жаль, что не можем поработать над качеством "твёрдого покрытия"
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)
30.
MABP [
14155]
24 вересня 2012, 21:53
Хули думать, ехать надо
З.Ы. Портит пасха все расклады
_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Відповісти
Модератори: Indian, alexander_ua, MABP, Realyst, Mina