velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 28 березня 2024, 21:11

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 54 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 16:07 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
Я думала мы встретились уже со сборной, а это были только конотопчанеее???? :
Ничего себе в Конотопе и Шостке сколько велосипедистов!!!!! :shock:

Не понятно, почему в бреветах берут участие только единицы???? :unknown:
Не уж то слабо? (типа вызов) :mosking:
Че зря кататься, нужно по медальке из Парижу!
Наката в конце сезона у всех достаточно, впереди "Мамонт"!!!!
Ждем -с делегации из Северного блока региона (и с девочками)!!!!

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 17:21 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 14 березня 2014, 00:27
Повідомлень: 64
Изображений: 1
Звідки: Киев
Велосипед: Stevens CX
И более позитивное видео :)



Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 19:40 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 серпня 2012, 21:48
Повідомлень: 1003
Велосипед: leader foks и Спец заказ-хвз
Видео это сила.Как с вами ехал.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 20:14 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
OlMi написав:
Неприятный инцидент со Славой из Киева произошел за Белопольем. Напала ночью местная гопота на скутере.
Все обошлось, но шо-то с этим нада делать...

vti написав:
Вот ТО видео. К сожалению без коментариев ничего не понятно. Но все равно каждый раз как я его смотрю, переживаю этот момент снова и снова

Шакалы...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 20:31 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 14 березня 2014, 00:27
Повідомлень: 64
Изображений: 1
Звідки: Киев
Велосипед: Stevens CX
OlMi написав:
Неприятный инцидент со Славой из Киева произошел за Белопольем. Напала ночью местная гопота на скутере.
Все обошлось, но шо-то с этим нада делать...


Да уж, неприятный. Всю дистанцию проехал с огромной восьмеркой на переднем колесе и растянутой спиной, что пришлось употреблять кетанов :D Да и еще без мультитула, так что если бы пробился -- зубами бы бортировал колесо :)

Никакие препятствия не остановят рандоннеров! :)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2014, 11:55 
Офлайн

З нами з: 28 квітня 2012, 14:55
Повідомлень: 236
Изображений: 28
Велосипед: Velosiped
Поздравляю смелых с прохождением маршрута!
По поводу случая с гопотой, многие путешественники советуют ездить не по одному как раз по этой причине.
Жаль, что мероприятие не обрело массовость на столь длинном маршруте и кто-то ехал один.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 28 серпня 2014, 14:10 
Офлайн

З нами з: 18 червня 2013, 08:07
Повідомлень: 54
Велосипед: TREK 4500; GIANT ATX
Уже дома! Вот и наконец-то получилось одолеть первую в жизни непростую 1000 км. Они для меня оказались сложнее, чем я предполагал, не смотря на то, что уже не раз катал марафоны в этих живописных краях.
Огромное спасибо Олегу - организатору за разработку этого интересного маршрута, спасибо всей дружной компании за поддержку, сколько мог держался за основной группой, особенно на трассе Киев -Харьков, боролись с этим ветром, иначе у меня было самочувствие неважное, хотелось упасть и уснуть уже после первых 500 км, СПАСИБО! ВЫРУЧИЛИ!
Спасибо ребятам из Полтавы, как за моральную поддержку, так и за оказание помощи в пересылке моих вещей в Одессу, что мне облегчило задачу преодоления оставшихся 240 км Полтава - Сумы! При положенных 75 часах, смог уложиться в 69 часов 05 минут!
Надеюсь, что этот бревет, у меня в ваших краях не последний, разрабатывайте интересные маршруты!
До новых встреч!


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2014, 08:02 
Офлайн
профессор
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2006, 07:46
Повідомлень: 2315
Изображений: 1894
Звідки: Сумы-Суджа транзит
Велосипед: Barracuda 1110, Стартон
Выложил сразу, но не сразу отписался, несколько фоток "ненормальных" со старта :)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2014, 08:39 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 лютого 2012, 00:45
Повідомлень: 249
Изображений: 189
Звідки: сумы
Велосипед: Kellys madman 10 и Bianchi
и финиш

_________________
Я ж почему вредным был, потому, что у меня лисапеда не было. А теперь, я сразу добреть начну!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2014, 11:52 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Пишите мне, кто перечислил деньги за медаль.

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2014, 12:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2012, 17:43
Повідомлень: 113
Изображений: 0
Велосипед: Comanche strada
:shock: 1000км круто!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2014, 19:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 серпня 2013, 22:35
Повідомлень: 42
Изображений: 20
Велосипед: Аист
Ну вот, вроде организм малость восстановился после нагрузки, эмоции улеглись и можно вспомнить все)))
Перед шестисоткой посещали меня мысли о том, что вот 600 проеду и все, на этом хватит. Но в начале августа оказался я где? правильно, на сайте Гисметео, где смотрел что? правильно, прогноз погоды в Сумах на 23-25 число, а это, как говорится, неспроста))... В общем, все закончилось тем, что я, в компании десяти таких же отпетых (или отъявленных, точно уже не помню, но как-то так), по выражению Директора, «любителей дальних велосипедных прогулок», стоял в полуночную пору у ступеней знаменитой сумской альтанки и внимал напутственной речи. А через пять минут – ровно в двенадцать ноль ноль все и началось))
Колонна велосипедистов бодро летела по ночному городу, потом пригороду, а потом по ночному шоссе навстречу …, короче говоря вперед. Впереди же лежало больше тысячи километров, поэтому лететь слишком бодро смысла, как по мне, особо не было, и после того, как на очередном подъеме пульсометр показал 140, потом 148, а потом 151, из группы я благополучно отвалил. Скорость упала километра на три до 23-24 км/ч, зато пульс снизился до 120-130 при каденсе 80-85. Почувствовалась какая-то спокойная уверенность в своих силах и в возможности ехать в таком темпе продолжительное время.
И вот, вокруг «темна украинская ночь» как раз новолуние (знаю, что небо усыпано звездами, но пялиться на них некогда)), машины обгоняют все реже, но дорога неплохая, ям нет, и света фары хватает. Почти все встречные не слепят, а заранее переключаются на ближний – приятно ехать)). Температура градусов 17, в шерстяной кофте комфортно. Ближайший пит-стоп по графику в Путивле, а до него от Сум 97 км, которые пролетели совсем незаметно, все приключения на этом участке достались Славе, а у меня только ослабло и отвалилось крепление заднего фонаря. Заданный Директором график соблюдался с небольшим опережением, и в начале пятого я был уже в Путивле. Круглосуточный магазин нашел не сразу, сначала попал в райотдел милиции)). Повернул назад, смотрю – магазин, открыт, рядом велы стоят, вроде наши, и действительно, из магазина Слава с Евгением из Одессы выходят. Останавливаюсь, иду за водой – литр выпил, заедая пряниками надо пополнить запас и ехать дальше.
Начинает светать, можно гасить фару. Евгений решил разогреться как следует и рванул вперед. Мы со Славой едем чуть позади, он описывает свои приключения, это просто мрак((. За разговорами незаметно доезжаем до КП-1 в Глухове (140 км). Отметка, и еще двухчасовой отрезок до кафе в Кролевце. Практически по графику приезжаю в Кролевец, там все уже завтракают, отдыхают, и действительно, горячий супчик с утра – это то, что нужно рандоннеру. Подкрепился, пополнил запас воды, а тут как раз и шосткинские велосипедисты подъехали, пока они общались со старыми друзьями из Сум, я и отчалил. Правда, минут через десять «пелотон нагнал беглеца», но этого и следовало ожидать. Свернули с М-02 на какую-то второстепенную объездную дорогу вокруг Кролевца, где на очередном расколбасе у меня своевременно выпала фляга. Пока подбирал флягу, все уже уехали вперед, а я не спеша покатил следом, памятуя о том, что путь неблизок, и силы надо беречь.
Солнце поднималось все выше, становилось жарко, пришлось остановиться и переодеться. Вскоре после остановки с переодеванием меня в хорошем темпе обошли Слава с Евгением, мимо которых я, в свою очередь, проехал в ближайшем селе, где им тоже пришлось стриптиз коровам показывать)). Еду дальше, и на горизонте возникает фигура велосипедиста. Вроде на горном едет, вроде в форме, думаю наш - не наш. И скорость так ничего, как для сельской местности. В общем, в азарте погони)), просмотрел правый поворот в Вольном и маханул километра два в сторону Коропа, ладно еще вовремя на навигатор глянул. Разворачиваюсь, смотрю, а мне навстречу Анатолий катит, то ли тоже за мной ехал, то ли просто с трека сбился, в общем, малость блуканули, но в итоге вышли назад на трек.
Следующим промежуточным пунктом в графике значилась Сосница, и к часу дня я уже был там, с пустыми флягами и жаждой, для утоления которой пришлось немедленно осушить литрушечку кока-колы. Уровень сахара в крови моментально поднялся, я заправил фляги водой и двинул дальше. Солнце припекало, но жары уже не было, все-таки, конец августа.
Где-то после Сосницы то ли я нагнал Славу, то ли Слава меня обогнал, а я за ним потянулся, точно сейчас не помню, да это и не суть важно, а важно то, что остаток этого дня и весь следующий мы с ним ехали вместе, причем почти не отставая от основной группы. Я, конечно, страшно халявил, и, в основном, отвисал у Славы на колесе, но ехать вдвоем все-таки безопаснее, чем одному; думаю, поэтому он и не уезжал от меня, хотя, конечно, и мог.
Кафе в Сновянке, куда мы со Славой приехали опять же практически по графику, явно плохо подготовилось к приему десятка проголодавшихся рандоннеров. Персонал сбивался с ног, пересчитывая выручку, второе подали моментально, даже отыскали бутылку холодной Фанты, но мою тарелку супа так и не нашли)) Однако, это было не принципиально, потому что 330 километров, т.е. по сути треть бревета, были уже позади, было всего лишь пять часов вечера, и до КП3 в Нежине оставалось всего сто километров.
Через 12 километров мы со Славой приехали на КП2 в Чернигов, проехали мимо основной группы, общавшейся на площади со своими местными фанатами)), отметились, я по привычке заправился водой из синей колонки (культовый объект рандоннеров в Белоруссии))), и двинули в сторону Нежина.
Без приключений добрались до Куликовки, где для пополнения запаса углеводов пришлось выпить еще литрушечку кока-колы и прикупить овсяного печенья, поскольку пряники подходили к концу, да и поднадоели уже. Там-то нас и нагнала основная группа, к которой мы и присоединились на следующие пару часов.
Ехать в группе вечером было намного легче, чем утром, пройденные четыреста километров не прошли бесследно, но на пересечении опять же М-02, я заехал куда-то слишком далеко в объезд и, как говорится, поезд ушел. Впрочем, дорога стала похуже, и мы со Славой потихоньку докатили до Нежина, где на перекрестке нас уже встречал Андрей (спасибо, Андрюха!) и показывал дорогу к гостинице.
В гостинице я не без труда сгрузил вел в подвал, заселился в комнату, помылся, переоделся, слопал два стакана овсяной каши быстрого приготовления с бутербродами с ветчиной, которые отправил Новой почтой еще в среду из Запорожья (плохая идея, белый хлеб слегка заплесневел), и понял, что надо поспать. Каких-то неприятных ощущений в теле не было, может правый ахилл чуть побаливал. (Это не считая, естественно, пятой точки, но после шестисотки, где я заработал на ней два отличных фурункула, я поумнел)) и запасся противовоспалительной мазью, в итоге первый день прошел без осложнений.)
Было около одиннадцати часов. Дневной график выполнен, и это хорошо, потому что это был самый длинный день бревета, как по времени в пути – свыше 22 часов, так и по расстоянию – 430 км.
Продолжение будет))


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02 вересня 2014, 09:46 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Ждем продолжения!
:good:

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02 вересня 2014, 15:42 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 14 березня 2014, 00:27
Повідомлень: 64
Изображений: 1
Звідки: Киев
Велосипед: Stevens CX
Продолжение должно быть самым интересным! Ну, потому что, до этого я все и так знал ;)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02 вересня 2014, 17:37 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 01 серпня 2013, 22:35
Повідомлень: 42
Изображений: 20
Велосипед: Аист
Старт второго дня запланировали на пять утра, поэтому подъем был в 4:30, но проснулся я даже немного раньше. Быстро умылся, почистил зубы (что, кстати, очень нелишне на многодневных бреветах, когда постоянно ешь и пьешь сладкое), позавтракал овсяной кашкой, запаковал вещи и чуть ли не последним выехал из гостиницы. Спасибо Славе, что подождал пару минут. Уже светало, утренний воздух холодил тело, и хотя на мне была только майка, после первой пары небольших подъемов стало комфортно. До следующего пункта назначения Прилуки было 67 км или около двух-двух с половиной часов езды. Сначала ехалось как-то вяленько, но постепенно вработался, и к концу второго часа на горизонте показался силуэт велосипедиста. Минут через десять-пятнадцать мы добрали заголодавшего Сашу Каткалова, а еще через пятнадцать были уже в Прилуках, где устроили маленькое пиршество возле хлебной палатки, напились кока-колы, помахали пролетевшему мимо Саше, заправились водой и по лабиринту улиц двинулись к выезду из города. Навигатор в таких случаях просто незаменим.
В какой-то момент асфальтовое покрытие сменилось плитами, и ехать сразу стало как-то неприятно. На кольце увидели знакомый вел с обтекателем Сереги из Одессы, что несколько удивило, так как основная группа, с которой он ехал, должна была быть прилично впереди нас. Уже потом узнали, что возникла проблема с колесом.
Выезжаем из Прилук. Дорога по-прежнему из плит и конца им не видно. Каждый стык отдается пинком под зад. От нечего делать начинаю считать стыки, на третьей сотне сбиваюсь. Слава мрачно шутит, что вся дорога до Пирятина будет такая, но к счастью минут через двадцать плиты заканчиваются, начинается какой-никакой асфальт. Еще через полчаса въезжаем в Полтавскую область, и снова начинаются плиты, но уже более гуманные, гладкие, стыки между ними меньше и почти не чувствуются, оказывается, плиты – ерунда, главное – стыки))
Практически по графику, в одиннадцать, подъезжаем к Пирятину. Не сразу сориентировались с местом обеда и минут двадцать потеряли на заправке на въезде, где пополнили запасы воды и напились колы. В этот раз я выбрал пепси, о чем потом жалел, потому что кока как-то мягче и в дальнейшем я предпочитал именно ее. Впрочем, Слава мне на этот счет сразу намекнул)) Тем не менее, нужно было что-то съесть, и когда через пару километров по трассе начались кафешки, мы, не раздумывая, остановились на обед.
Возле симпатичной террасы кафе был припаркован Лексус, и это несколько меня насторожило в плане цен. Но поскольку Слава уже занял столик, а официантка принесла стильные меню в кожаных папках, то отступать было поздно)) Однако все оказалось в разумных пределах, более того, очень вкусно, причем со вкусом подано. Если бы хозяин лексуса еще и курил поменьше, но это уже, как говорится…))) В общем, в этом кафе мы несколько выбились из графика))
Остаток дня прошел в непрерывной борьбе с ветром, то встречным, то встречно-боковым, то порывистым, но в итоге ближе к вечеру ветер сдался и поутих. До самой Полтавы трек шел по трассе М-03 с отличным покрытием и интенсивным движением. Однако обочина была довольно широкой и даже фуры совершенно не напрягали. Вскоре после выезда из Пирятина снова пересекались с Сашей, то он нас обгонял, то мы его, пока он медом интересовался)) Из-за ветра график летел псу под хвост, мы выбились из него сначала на час, потом на полтора, и были страшно удивлены, когда проехали мимо основной группы, отдыхавшей на одной из заправок уже недалеко от Хорола. Минут через десять нас, естественно, обогнали, посоветовав почаще останавливаться)), но в целом это означало, что даже против ветра мы ехали вполне пристойно.
По времени и километражу мы приближались к Хоролу, и тут впереди объезд. На треке он вообще щедро прорисован километров на пятнадцать((, ну мы со Славой по треку и поехали. Там чуть ли не грунты пошли, потом вообще попали на грейдер со щебенкой(( в которой я просто-напросто застрял. Думаю, все, циклокросс начинается, следующие десять километров точно бегом с велом на плече)). И все по треку, главное. Слава стал звонить Директору, оказалось, что на развилке свернули не туда, циклокросс делать не надо. Пока разбирались да выбирались, потеряли минут тридцать-сорок, но, в конце концов, выехали на трассу и понеслись к Хоролу утолять жажду, потому что фляги у меня опустели еще до поворота на объезд(( Самое обидное, что основная группа проехала буквально перед нами, а мы не посмотрели, куда она повернула, ехали чисто по навигатору.
В Хороле вливаем в себя очередной литр кока-колы, заправляемся водой и вперед. Время уже около шести, а до Полтавы еще сто с лишним километров, а это не меньше пяти часов езды. Но пока наша цель – Решетиловка, и уже при свете фар, около девяти часов вечера мы, наконец, останавливаемся на заправке Шелла, слегка перекусываем какой-то выпечкой, собираемся с духом и выезжаем на последний на сегодня сорокакилометровый отрезок до Полтавы. Опустилась ночь, только фары освещают путь да машины мимо проносятся. Радует хорошая дорога с широкой обочиной, но на некоторых подъемах она иногда становится совсем узкой. Порой с неба падают отдельные капли, но дождем это назвать нельзя. Едем не быстро, но и не медленно, мой пульс 110-120, каденс стандартный, не ниже 80, не выше 95, скорость получается до 13 км/ч в подъем, до 27-30 на спусках. Какой-то усталости или утомления нет, потому что в таком режиме нагрузка на организм небольшая, единственный дискомфорт, это пятая точка. Для разминки и восстановления кровообращения периодически, раз в пять-десять минут делаю стоя десять-двенадцать оборотов педалями, но не больше – берегу ахиллы. Периодически закидываюсь пряником, хотя, честно говоря, к концу второго дня от них начинает подташнивать.
Наконец, проезжаем пригородные полтавские села, развязку, на навигаторах появляется отметка гостиницы, ищем глазами ворота с елками, и видим ворота… с велосипедистом, сворачиваем, подъезжаем, а это Валид! Он рад, что мы доехали, мы рады встретить старого друга, проходим в калитку, там Саша Шварц – радушный хозяин, в общем 100% теплый полтавский прием)), мы даже забываем отметиться на КП)) Ставим велы, приветствуем компанию в столовой и поднимаемся в комнаты на втором этаже, к мягким кроватям, горячему душу и отдыху. Саша Каткалов уже почти спит на кровати, но мы с ним еще перекидываемся парой фраз, обмениваемся свежими впечатлениями. Иду в душ, с удовольствием полощусь под горячей водой, правда, без фанатизма, потому что внизу ждет ужин. А еще надо почистить зубы, побриться)) В последний момент вспомнил, что что-то не взял на бревет, и это был пузырек со спиртом)) Приходит Андрей, ложится и, уже засыпая, просит разбудить его утром. Переодеваюсь и спускаюсь вниз ужинать.
Борщик пошел как вода в песок, плов – просто объедение. Хотя некоторые не ели ни плов, ни даже шарлотку, так укатались за день. Света, большое Вам спасибо за заботу и за ужин)), именно после него я почувствовал себя отдохнувшим, сильным и способным ехать дальше. Прошу Сашу выдать мне велосипед)) Он удивляется, но идет за ключом. Быстро пакуюсь, загружаю пряниками дорожную сумку (что-то за день не много и съел, наверно, все углеводы с колой поступали), отдаю все лишние продукты на кухню и вывожу вел. Смотрим на небо, не будет ли дождя. Там видны звезды. На прощание Света предлагает наполнить фляги водой, я так благодарен ей, что с трудом нахожу нужные слова. Выехав за ворота, смотрю на навигатор, он показывает время 00:00. Думаю, перезагрузился, что ли? Потом доходит, это начался новый день))

Окончание будет))


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 54 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua