velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 28 березня 2024, 12:21

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 27 червня 2014, 09:40 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Рандоннерский Клуб «Velo-Sport Sumy Randonneurs»
в соответствии с Международным Календарем RANDONNEURS MONDIAUX
успешно провел бревет BRM 400 km «Южный круг»


400 км - это настоящий бревет, который с наскока нормально не проедешь.
Здесь нужна подготовка.
Бревет в этом году получился достаточно тяжелым.
Очень холодная ночь и сильный встречный ветер на участке с горками Гадяч-Червонозаводское.

Но без трудностей финиш у больших жевто-блакитних букв "СУМИ" на Роменской трассе не был бы так приятен.
:D
Респект и уважуха всем, преодолевшим этот рубеж!
:dance:
Поздравляю всех участников и организаторов этого вело-праздника!!!
Благодарности нашим волонтерам!
:drinks:
Особо хочу поздравить самого юного участника - Стаса из Конотопа и единственного в Украине фиксера,
преодолевшего бревет 400 км!!!
Молодцы!
:good: :friends:

Кому не покорилась дистанция - не расстраивайтесь!
Тренируйтесь, готовьтесь - и все у Вас получится!
:)

РЕЗУЛЬТАТЫ: Финишный протокол Бревета 400 км «Южный круг»

Статистика по бревету:



_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 09:42 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
В то время, когда Суперрандоннеры и рандоннеры спали в своих СУПЕРтеплых кроватках, СуперВысотник собирал по ночной трессе по запчастям участников. (В районе Штеповки коло часу ночи забрали Алексее из Ровно, очень жаль, подвела нога парня. Эвакуировать Ален Рида не удалось. Он остался ночевать под Коровенцами.
Сегодня утром созвонились, берет билет на автовокзале. Сейчас повезем ему вещи.)
А СуперВолонтеры Костя и Саша создавали горячий уют под стелой Сумы
Таксист, который забирал меня в 00:00, сказал : "Ого у Вас тут пикник"

У меня вопрос? когда Директор будет заказывать медальки для СуперВолонтеров.

З.Ы. Восхищаюсь Высотником. При том, что прошел Дистанцию, еще и волонтёрил до последнего участника.

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 11:01 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Даний бревет дався далеко не легко, чесно кажучи, тільки досвід та належна підготовка дали можливість пройти повну дистанцію успішно.
Звичайно шкода за Олексія (RIOT) та Валентина (Alen Rid), сподіваюся їхні пригоди закінчилися благополучно.

Mina написав:
У меня вопрос? когда Директор будет заказывать медальки для СуперВолонтеров.


Дійсно, наші волонтери найкращі в світі, велика подяка їм за їхній вклад до рандонерського руху.
І звичайно пишаюся тим, що пліч о пліч за часту доводиться котити з такою чудовою людиною як Володя (Высотник).


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 11:21 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Волонтеры - это те люди, без которых наших бреветов просто бы не было.

Бесконечная БЛОГОДРНОСТЬ ВАМ, парни!
:friends:
В конце сезона обязательно проведем награждение Волонтеров!
Высотнику будет вручен персональный Суперприз!
:)

Также будет сделан анализ и выводы по организации бреветов.
Со следующего сезона будем все делать несколько по-другому.

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 11:34 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Володя действительно СуперВысотник. Как говорится, респект и уважуха!

А то, что участие и волонтерство нужно разграничить - это факт...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 14:11 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 14 березня 2014, 00:27
Повідомлень: 64
Изображений: 1
Звідки: Киев
Велосипед: Stevens CX
Спасибо всем за бревет!

Мой небольшой отчет: http://brevetcycling.tumblr.com/post/90242492107. Писал его больше для тех, кто не смог поехать.

Видео в разработке :)



Востаннє редагувалось vti в 29 червня 2014, 17:59, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 16:11 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Копия отчета пользователя vti

Оригинал здесь - http://brevetcycling.tumblr.com/post/90242492107


Как я ехал четыреста

Перед 400км было очень страшно, что не сдюжу, но как оказалось, даже по сравнению с прошлой трехсоткой, проехал очень уверенно без чрезвычайных усилий над собой. Но обо всем по порядку.

Через несколько дней после трехсотки закралась мысль, что надо ехать дальше и дольше. Все равно, как говорит один супермарафонец (а эти люди бегают по 500 км) первую половину дистанции проходят силой мышц, а вторую — силой воли. Я подумал, что двести я еду нормально, значит и четыреста просто обязан. Не советую такую тактику :D

Подготовка
Сделав выводы с прошлой дистанции к ТО велосипеда отнесся более ответственно: смазал переднюю втулку, заменил заднюю, поставил новую цепь, настроил переключатели. Из-за невыносимых болей в спине решил поднять руль для чего перевернул вынос. Стало гораздо комфортнее и наперед скажу, что спина меня не беспокоила, чему я был безмерно рад. В прошлый раз воды не хватило, поэтому я взял одну бутылку на 0,8 и обычную минералку на 1,5, которая без проблем вставляется в обычный флягодержатель.

На старте
До старта после поезда оставалось часа четыре, пришлось сидеть в парке, пытаться спать на лавочке и периодически разминаться, чтобы не замерзнуть. Кстати, очень плохо, что я не взял теплую одежду для поездки, особенно штаны мне бы сильно пригодились.

Старт
Старт в 00:00. Немного покрутились по городу, чтобы получилось 400 км.

Ночная езда
Ночная езда это уникальный опыт для меня. Из техники подвел меня задний габарит, от встряски он выключался, видимо где-то отходит контакт. Хорошо, что был запасной, но он был довольно слабый, от чего получил нагоняй от Директора, когда он обогнал меня. Передняя фара светила нормально, но приходилось менять аккумуляторы каждые два часа, это не тяжело, особенно в самом начале, но боюсь, что под конец дистанции это бы выводило из себя.

Ночью не видно, что впереди. Только по ощущениям в ногах понимаешь, что это горка или спуск. Из-за качества дорог не все спуски можно было пролетать. Если о самой скорости движения, то я бы не сказал, что она сильно медленнее, если ехать днем.

Очень сильно замерзли ноги. Уже на первом КП на рассвете, когда температура опустилась еще ниже, начали болеть колени. Все думал, приехали. К счастью оказалось, что болели мышцы и связки. Зная эту особенность своих ног, это означало, что седло расположено слишком низко. Поднял повыше — боль мгновенно ушла. Ехать в одних шортах холодной ночью крайне не рекомендую.

Утро
Переживал, что будет хотеться спать. Однако даже после восьми часов вкручивания, сна не было ни в одном глазу.

Из-за дождевика, который я надел исключительно, чтобы согреться, куртка и футболка под ней были насквозь мокрые. Когда снял дождевик, пришлось немного потерпеть, пока встречный ветер и лучи солнца их высушат. В этом большой плюс специализированной велосипедной одежды — она быстро сохнет.

Езда сменами
Несмотря на то, что ехать быстрее и легче, мне гораздо сложнее психологически постоянно контролировать расстояние до других велосипедов, совершать маневры по перемещению в колонне и так далее. Поэтому я был даже рад, когда выпал из группы.

Участок в 50км
На дистанции перед КП-2 был участок в 50км с постоянными подъемами и спусками. Их было настолько много и они были настолько крутые, что мозг каждый раз отказывался верить, что только что пройденный подъем был далеко не последним. Но все когда-нибудь кончается, и за очередной горкой показалось кафе.

КП-2
Еще на дистанции 300км не поев борща ни разу об этом не пожалел, в этот раз мне вообще не стоило ничего есть. Пельмени, пиво и кофе еще около часа бродили в моем желудке, не давая пепси и сникерсу отдать быстрые углеводы. В очередной раз убедился, что мне нельзя есть обычную пищу на дистанции.

Последняя сотка
Последняя сотка давалась чрезвычайно тяжело. Физически я сильно не устал, основная усталось была психологическая. Организм не мог успокоиться, что придется еще 5-6 часов вкручивать. Постоянно смотрел на километраж, отслеживал буквально каждую сотню метров. Осознав, что так далеко не уедешь, заставил себя расслабиться и ехать в своем темпе и в свое удовольствие, как будто на обычной покатушке за городом. Это подействовало и я спокойно доехал до Сумского района. Въехав в Сулу переключился на повышенную и притопил прямо до самого финиша.

Дорога домой
Только на вокзале я ощутил насколько хочется спать. Боялся вырубиться просто моргнув. Сидячий поезд, это, конечно, адов ад. Кроме того показалось, что дорожное полотно у нас кладут также, как и асфальт. Сев на велосипед в Киеве, у меня мелькнула мысль, а не пойти ли мне пешком: пятая точка болела, ноги не сгибались. Где-то через минут десять все более менее привыкло и я в прогулочном темпе потащился домой.

Травмы
Отбил руки до синяков. Еще не знаю, то ли дело в старой обмотке, то ли в дороге… Потянул правую голень и натер пальцы на левой ноге для симметрии.

Выводы
Мне категорически нельзя основательно есть. Обязательно брать теплую одежду, штаны. Не смотреть на километраж, а получать удовольствие от езды.

Благодарности
Третий раз уже приезжаю в Сумы на бреветы. Конечно, гораздо легче, когда и дорогу до старта знаешь, и люди тебя узнают. Спасибо всем, кто принял участие и организовал этот праздник мазохизма!

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 20:28 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2008, 10:42
Повідомлень: 19
Изображений: 0
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: FixeD GeaR
Все Было Круто, Всем Огромное Спасибо!!!

_________________
FIXED GEAR


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 22:41 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
to vti
Слава, спасибо за видео!
:good:
Как мы по таким колдобинам на шоссерах ездим?
:crazy:
И шо интересно, у меня спереди 23 резина, набитая 110 psi, и руки у меня от ударов об колдобины не страдают...
thinks
Наверное карбон рулит!
:D

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 23:15 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 липня 2013, 23:46
Повідомлень: 57
Звідки: Полтава
Велосипед: TREK Speed concept
Коллеги, поздравляю с успешным прохождением Южного круга!
Не знаю, обратили ли вы внимание на четырех рандоннеров возле Опошнянского ГАИ, перекусывающих на утреннем солнышке, но в тот момент случилось то, что случается не чаще чем полное солнечное затмение: пересеклись (хоть и вы, и мы ехали по часовой стрелке) два официальных бревета из календаря АСР http://www.audax-club-parisien.com/down ... Monde_2014)_20140429.pdf : кременчугский клуб проводил бревет 400 "Гоголевский".
Потом под Опошней увидели проколовшегося Высотника, предложили помощь, но он уже и сам справлялся!
Полтавцы, к сожалению, еще не имеют своего клуба, поэтому успешно представляют наше місто и в Кременчуге, и в Сумах!
Желаю нових успехов!

_________________
Абсолютно всё относительно!
(парадокс Матийченко- Вайса)


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 23:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
Как и после 300ки, ответственно заявляю: 400ка в этом сезоне удалась сложнее и длиннее на час.

Не катилось с самого старта.
В районе Боромле решила отпустить группу Лупатосов во главе с Мавром.
И почти сразу образовалась группа "РЕАЛьно Медленных и Печальных"
Настолько Медленных и Печальных, что после КП1 приходилось дважды проводить реанимационные действия с помощью Реального кофе с молоком коньяком, и один раз "откачать" Директора от засыпания.
Костяк вышеназванной группы : Реалист, Я и Тень.
Не знаю, можно ли вписывать в члены нашей группы Лупатосса Директоровича, постоянно требующего: "Давайте лупатосить!", но значительную часть пути он был с нами.
И это понятно, участок Опошня-Ромны (особенно Червонозаводские горки) против жесткого ветра - высосал все соки.
И тому, кто преодолевал эту 100ку в одиночку, я бы поставила памятник, не, бюста достаточно!
После "Трех Крыныць" Жить стало еще веселее!
Мавр вспомнил, шо он Медленный и Печальны и присоединился к Реальным. :drinks:
Реальным решил стать и Фиксер -потеряшка. (Если бы не дал маху в г. Гадяч и не посетил Ромны дважды, мог финишировать в тот "час", что указан в Свидоцтве) :)
До Сум катилось практически замечательно. Чувствовалось притяжение стелы СУМЫ.
Наш поезд периодически то пополнялся, то распадался. Но локомотив работал , как часы.

Друзья мои, лишний раз убеждаюсь, что мы с вами (как бы мягче сказать) ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!
Спасибо всем за слово и дело!!!
И до встречи на следующих дистанциях.

З.Ы.
События сегодня.
1.Ален Рид дома.
Сегодня утром мы ездили к Валентину на автовокзал. У меня сердце сжалось от сострадания.
Валентин на столько же мужествен, на сколько и безрассуден.
Директор, пора включать фильтр. Мое сердце не выдержит такого мазохизма.
2. Уже выехав за пределы Сум, вспомнила, что где-то едут Света и Шварц.
Вовремя сделанный звонок позволил организовать ребятам сопровождение (Феникс) и обед.
Надеюсь, что ребята уже финишировали.

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Востаннє редагувалось Mina в 30 червня 2014, 00:01, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 29 червня 2014, 23:35 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
weis написав:
Полтавцы, к сожалению, еще не имеют своего клуба, поэтому успешно представляют наше місто и в Кременчуге, и в Сумах!

Протестую!!!! Это саботаж!!!
Срочно всех Полтавчан в Сумы!

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30 червня 2014, 11:07 
Офлайн

З нами з: 03 червня 2014, 21:18
Повідомлень: 4
Велосипед: Cube, Olmo
Mina написав:
Вовремя сделанный звонок позволил организовать ребятам сопровождение (Феникс) и обед.

Спасибо за заботу, Маша!! Приятно было, что нас встретили ребята, провели по городу, помогли с местом еды и ремонтом. Вы - самые лучшие!!!
Mina написав:
Надеюсь, что ребята уже финишировали.

В это время мы как раз пили чай в Котельве у еще одних замечательных ребят, которых встретили в Тростянце. Спасибо Котелевской секте велолюбителей за компанию и Сереге и его маме за вкусняшки :good:
А вообще эта 400 выдалась богатой на приключения :crazy:
Мы увидели ночную жизнь Зенькова :dance: , красивейшее звездное небо и Млечный путь, огромная собака кинулась Сане под колеса в Опошне, другая собака в Юськивцах ухитрилась меня немножко укусить, лопнула спица в Гадяче у Сани и там же я свалилась на ровном месте - не успела выщелкнуть ногу. Дорога от Сум да Ахтырки показалась мне адом, горка за горкой, тягуны, где вроде и не большой подъем, а ехать никак не получается, жара давит %), дорога местами такая, что хочется всех водителей, сигналящих сзади, угрохать :x
Но встреча с сумскими и котелевскими ребятами - это здорово, перкрывает все негативные впечатления.
По самочувствию - на удивление все отлично, я думала, что будет тяжелее. После 300 было гораздо хуже :oops:
Отдельное спасибо Шварцу, что вытащил меня :crazy_pilot: подбадривал, помогал, поддерживал.


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30 червня 2014, 11:14 
Офлайн

З нами з: 20 червня 2014, 14:16
Повідомлень: 3
Звідки: Одесса
Велосипед: шоссе
Очень понравилось! Природа шикарная. город гостеприимный, люди доброжелательные, погода боевая, но и настрой тоже, так что все очень ЗДОРОВО!!!
На 400 для первого раза нужно было определиться с темпом. До этого прошел 300 и 600 и примерно понимал свой уровень и темп, но хотелось его наращивать. Начал в режиме лидеров, ехалось в этой группе довольно сносно, немного напряга давал день простоя перед стартом, но его провел, с большим удовольствием осматривая город и знакомясь с его жителями, от чего получил море позитива и не жалею о том, что провел день активно. Этот день не давал раскрутиться комфортно, но упертость заставляла работать несмотря на холод, ветер и несвежее самочувствие. Темп группы был немного выше моего рабочего, чувствовал по тому, что не успевал восстанавливаться полностью, но держал их ритм, знал, что за это придется поплатиться позже, но не раньше 300 км. Свой темп надо увеличивать, а для этого надо тянуться за теми, кто сильнее, что и делал почти 330 км. Примерно до 190 км шли группой 5 человек, но потом самый юный из нас подсел, у него еще были проблемы с одним контактом, что также не сказывалось хорошо на КПД. С ним остались еще двое, а мы вдвоем с Костей Маширом, насколько помню, решили не останавливаться, не хотелось есть и темп терять. и решили потихоньку вкручивать дальше, в расчете на то, что сами остановимся позже на привал и ребята нас доберут. Но не случилось, вдвоем так и ехали до 330 км примерно, где меня вполне ожидаемо наконец-то срубило, т.к. Костя ввинчивал уверенно мощно и мне было немного внапряг ехать с ним, не говоря уже о том, когда я выходил на смены и выкладывался почти по полной. На это шел осознанно, понимая что на зубах, на ногтях, но 400 таки сделаю. Но не остановился. решил переждать период спада на колесах. скорость на час примерно упала на прямых до 15 км/ч. Закинув половину оставшихся запасов и ожидая их отдачи в виде энергии, боролся с усталостью и старался переключить внимание. До того периодически обращал внимание на красотищу Сумской и Полтавской областей, а теперь решил полностью сосредоточиться именно на видах вокруг, запахах и звуках. В селах встречалось довольно много людей у своих домов, огородов, коров. Решил я им настроение поднимать, как-то все сонно было, и себе адреналина добавить и просто хорошего всем настроения, и начал с каждым из встречных здороваться, громко приветствуя "Доброго дня Вам!". Люди оборачивались и с добрыми улыбками отвечали. Это зарядило лучше всего. Пошел прилив, примерно 20 км после этого вошел в свой рабочий режим и забыл вовремя подкрепиться. Потом, как только почувствовал начало спада закинул остатки еды, чуть сбавил темп и за 10-15 минут снова вошел в ритм, на нем и докатил до финиша. Удивился, что никто так и не добрал, подумал, что у ребят что-то серьезное случилось. Но от ребят на финише никаких тревожных новостей не было, а они бы должны были знать о таком. Так что особо не переживал больше, тем более довольно скоро они прикатили в добром здравии и хорошем настроении.
Всем большое спасибо: организаторам за организацию и маршрут, очень красиво и местами непросто, природе за погоду, это добавило драйва, участникам за теплую атмосферу, Косте, что подавал пример стойкости и уверенности в своих силах, несмотря на свой возраст 21-22 года он очень рассудителен и хорошо подготовлен, волонтерам за поддержку и хорошее настроение на старте, КП и финише, и коню своему, что дошел без приключений.
И снова поздравляю всех участников, прошедших дистанцию и сошедших! Все выиграли: первые вложились в норматив, а вторые больше узнали о недостатках подготовки, что обязательно учтут и в итоге осилят без ощутимых проблем эту и бОльшие дистанции. А еще спасибо Жене Вепрю, за красочное описание Сум и проводимых в этом регионе бреветов.


Востаннє редагувалось шевасаш в 30 червня 2014, 16:38, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 30 червня 2014, 11:20 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
пчелка_С написав:
А вообще эта 400 выдалась богатой на приключения :crazy:

Светик! Ты большая умница и молодец!!!!
В нашем полку прибывает Бойцыц O:) :friends:
пчелка_С написав:
Дорога от Сум да Ахтырки показалась мне адом, горка за горкой, тягуны, где вроде и не большой подъем, а ехать никак не получается, жара давит ....

Заметьте, ночью горки не такие непреодолимые, как днем.
У нас аналогичные чувство от Червонозаводских :mosking:

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку 1, 2, 3  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua