velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 16 квітня 2024, 12:14

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Настоятельная просьба фото для отчетов загружать в Галерею и делать ссылки в текст отчета.
Многие старые отчеты с фотками, размещенными на других серверах, остались без фоток.



Створити нову тему Відповісти  [ 11 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2008, 21:46 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Взгляд на мир через оранжевые очки (Северное кольцо)

Ничего не знаю по поводу розовых очков, но взгляд на мир через оранжевые очки привел меня в восторг !
Оранжевые очки не имеют никакого отношения ни к каким революциям, а напрямую связяны с велосипедом.

Куплены очки были в известном магазине «Вело и спорт», куда я отправился для прохождения частичного ТО перед поездкой. Выяснилось, у моего велика в рулевом не хватало какой-то шайбы и там все болталось, люфтило и разбивало стаканы…
Совместными усилиями ряда специалистов вышеупомянутого магазина проблему удалось побороть, за что большое спасибо парням !

Заодно прикупил там всяких мелочей, в том числе и очки «Longus», в которые по совету бывалых были сразу вставлены оранжевые стекла для повышения резкости в хмарную погоду.

В воскресенье, 2 ноября 2008 г. в 10-30, в оранжевых очках я благополучно выехал по маршруту «Северное кольцо» :
Сумы - Н.Пещаное - Зеленый Гай - Пушкаревка - Битица - Вакаловщина - Кияница - Хотень - Кровное - В.Пещаное - Сумы.

Опоздание относительно плана составило 1 час 30 минут. Долго собирался…
По Курскому проспекту я проследовал из города.




Мир вокруг переливался яркими красками, настроение было прекрасное !
Перед поворотом на Н.Песчаное слева зеленели озимые.
И такого они были сочного зеленого цвета, что я остановился сфоткать этот пейзаж.





Однако, когда я снял оранжевые очки, все вокруг вдруг стало довольно серым и блеклым…
Я понял в чем фишка и решил больше волшебные очки не снимать !
Тем более, что они еще и защищали глаза от ветра, пыли и разных летающих насекомых.

Поехал я дальше.
Вокруг пейзажи удивительной красоты. Плюс добавляли позитива оранжевые очки. Меня прямо распирало от гордости за то, в каком красивом месте я живу !
Подъезжаю к Н.Песчаному.





Вот и начало лесных дорог.




Были у меня опасения, что могу потеряться в лесах. Но опираясь на позитивное письмо, полученное от автора маршрута «Северное кольцо», я бодро попер в чащу.

Лесные дороги были просто обалденные. Сказать, что приятно ехать, это значит ничего не сказать !
Если добавить к этому мои волшебные очки – то для передачи впечатлений вообще слов не хватает !




Растащился я чрезмерно и проскочил поворот на с. Зелений Гай.
Бодро влетел на территорию одноименной с селом базы отдыха и вступил в переговоры с охраной по поводу проезда насквозь.
По мнению камуфляжных людей проехать мне было никак нельзя, нужно было вернуться и свернуть на грунтовку.
Я развернулся, бодро вскочил на велик, зацепился штанами за седло и чуть позорно не е… упал. Но равновесие удалось удержать.
Тогда я понял, что не зря люди покупают специальные велоштаны.

И я решил разработать план мероприятий по результатам поездки:

Цитата:
План мероприятий
по развитию велосипедиста на 2008 год


1.Купить велоштаны (цель: исключить цепляние за седло и другие выступающие части велосипеда)


Вернулся к пропущенному повороту. Взобрался на гору.




И весело покатился по грунтовым лесным дорогам.
Встретил одного велосипедиста, который шел встречным курсом. А так людей нет. Тишина, птички поют…
Вот и с. Зелений Гай




При проезде селом был подвергнут неожиданной атаке агрессивной собаки, которая выскочила из-под ворот сельского двора. Но схватить меня за ногу агрессору не удалось.
Село быстро закончилось. И дальше пошла неплохая грунтовка по полям.





Затем начались села, переходящие одно в другое.
Местные жители были настроены дружелюбно и подсказывали мне дорогу.
В Битице обнаружил достопримечательность – развалины церкви, которую судя по строительному вагончику рядом, собираются отстраивать.




Далее прошел Вакаловщину. Уточнил у местного жителя дорогу на Кияницу. Он сказал «Но там бездорожье !». На что я бодро улыбнулся и ответил «Не страшно !».
Как выяснилось через 20 мин. это было слишком самонадеянное утверждение…

Въезд в леса не предвещал ничего плохого.




Живописный ставок (по надписям зарыбленный до предела) настраивал на лирический лад.




За поворот уходила живописная лесная дорога.





Однако через непродолжительное время лирика прекратилась и началось конкретное багно !





Попытки ехать быстро закончились. В некоторых местах даже пешком идти было проблематично !

И тогда я осознал одну простую вещь. Грязь – это не страшно. А вот грязь из глины – это уже не грязь… Это полный гембель !

И тут я вспомнил фразу на форуме из отчета «Северное кольцо»: «…блин, если б мы только знали…!»
Оказывается эта фраза была написана не для красного словца…

Стал я идти пешком и толкать велик. Настроение подупало...
Но через время произошло еще одно малоприятное событие: мокрая глина с наполнителем в виде опавших листьев плотно забила пространство между крыльями и колесами, по причине чего эти самые колеса перестали крутиться.

Оказалось, что тащить волоком велик гораздо труднее, чем катить !
Пришлось мне нести свой велик в руках, чтобы вылезти из грязевой зоны.
И тут я вспомнил добрым словом своего коллегу, который говорил «Не покупай велик со стальной рамой!». Я возрадовался, что мой Magnus весит всего 13 кг (ну пусть с грязью 15 кг).
Эта мысль грела меня минут 5…
Потом я опять загрустил… Ибо нести в руках велик по грязи удовольствие специфическое.

Но вот я выбрался на относительно чистый участок и занялся решением проблемы вращения колес.
С передним колесом и крылом проблем не было.

Заднее колесо заклинило намертво, а заднее крыло было прикручено обычными болтами.
Соответствующие ключи я успешно оставил дома… А шестигранники помогали слабо...
Попробовал открутить болт руками – не вышло.
И тогда я понял, что неоправданно мало уделяю времени в тренажерном зале упражнениям по укреплению кистей рук !

После провала этих попыток я включил инженерную мысль, выломал палочку и начал выковыривать грязь из разных труднодоступных мест.
Через 10 мин. активных манипуляций колеса завертелись! Толкать велик стало намного веселее !

А когда стали попадаться участки дороги, по которым можно было ЕХАТЬ, я понял как мало иногда нужно человеку для счастья !

Палочку-выручалочку я держал наготове и периодически совершал нужные манипуляции. Таким образом я выехал из этих глиняных лесов полностью счастливым человеком !




Но захекался я прилично и немного отдохнул под картиной с какой-то птицей.




Пока я пил воду, какой-то ненормальный на копейке поехал туда, откуда я только что выполз. Вначале дорога обманчиво хорошая…
Но я не стал кричать ему вдогонку. Может он экстремал, а копейка у него затюнена под оффроуд и оснащена функцией вертикального взлета.

А поехал я в Кияницу.




Стал искать описанную в отчете колонку. Все оказалось на своем месте. Я помыл велик.




И двинулся дальше.
Проехал Кияницу…




Иволжанское… Писаревку…
Вот здесь я протормозил и с перепугу свернул на Стецковку, вместо Хотени.
Там начались бесконечные подъемы. И ветер почему-то дул все время в харю.
Даже на небольших спусках, когда я разгонялся до 28-30 км/ч и бросал крутить надеясь проехать по инерции и отдохнуть, скорость резко падала до 20 км/ч и меньше.
Видимо моя одежда обладала сильной парусностью. Так шо крутить приходилось все время.

Силы начали стремительно меня покидать… И преодолев очередной подъем я съехал на обочину и обессиленный упал в траву…
Я лежал в мокрой холодной траве и чтобы даром не терять время, стал обдумывать дальше свой план:

Цитата:
План мероприятий
по развитию велосипедиста на 2008 год


1. Купить велоштаны (цель: исключить цепляние за седло и другие выступающие части велосипеда)
2. Купить велоодежду с малой парусностью (цель: лучше рассекать встречный ветер)
3. Всю зиму активно работать на велотренажере (цель: повысить свою веломощь и не падать в траву)


Однако долго полежать мне не удалось – стал я мерзнуть.
Тогда я достал заветный термос с гарячим чаем. Опустошил его и съел две конфеты «Гулливер».
В результате энергия забурлила в моем организме.





И я момчался дальше !




Ну помчался – это конечно громко сказано…
Но крутил со всей силы и больше в траву не падал !

Одна проблема была: туман сгустился, мелкий дождь начал сеяться и темнеть стало, а стекла у меня в очках были оранжеые.
Белые стекла я только заказал в магазине.
Без очков ехать было плохо. Я в лесу на 5 мин. их снял – и сразу в глаз залетела какая-то злобная мошка.

В результате благополучно добрался до Стецковки.




А там и Сумы рядом.

Приехал домой захеканый, но довольный и счастливый.
Я прошел свой первый настоящий МАРШРУТ.
:)

Получилось следующее:
Сумы - Н.Пещаное - Зеленый Гай - Пушкаревка - Битица - Вакаловщина - Кияница - Писаревка - Стецковка - Сумы.

Сухой остаток:

DST – 65.3 км ..... DST TM – 4:09..... AVS – 15.74 км/ч.... MAX - 42 км/ч

Плюс масса впечатлений !!!

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2008, 21:47 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Вибачайте, если утомил многословием
:)
Но хотелось поделиться впечатлениями.

И если кто-то улыбнется, прочитав мой опус,
я трудился не зря
:oops:

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 05 листопада 2008, 22:16 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14151
Изображений: 2207
Улыбнулся... и не раз... :D

Эмоционально! Зачет!


OlMi написав:
3. Всю зиму активно работать на велотренажере (цель: повысить свою веломощь и не падать в траву)


Как по мне, третий пункт позволит так-же уменьшить парусность... но уже не одежды :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 листопада 2008, 09:19 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
MABP написав:
Улыбнулся... и не раз... :D

Эмоционально! Зачет!


OlMi написав:
3. Всю зиму активно работать на велотренажере (цель: повысить свою веломощь и не падать в траву)


Как по мне, третий пункт позволит так-же уменьшить парусность... но уже не одежды :D


Точно подмечено !
:D
Габаритные размеры мои нужно оптимизировать, это верно !
:D

Спасибо за отзыв !
:)

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 листопада 2008, 09:32 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
PK написав:
Чёткий отчётец! Просто СИЛА! :good:
Приятно удивило качество фотографий. Если не секрет, каким аппаратом они делались?
OlMi написав:
И тогда я понял, что неоправданно мало уделяю времени в тренажерном зале упражнениям по укреплению кистей рук !

В какой зал ходишь? В Динамо я такого колоритного лица не помню. :-)

ЗЫ: неплохо бы свои с велосипедом понравившиеся фотки заливать в Наши лица. ВСЕХ касается! :-)


Спасибо за отзыв !
:)
В поездки пока беру маленький фотоаппарат Olympus C480Z

Я работаю в Киеве. В Сумы приезжаю каждые выходные.
Посещаемый мной тренажерный зал находится в Киеве.
В Сумах я концентрируюсь на велосипеде
:)
Залил фото с велосипедом в раздел "Наши лица"
:)

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 06 листопада 2008, 21:00 
Офлайн
кандидат
Аватар користувача

З нами з: 10 березня 2008, 21:50
Повідомлень: 112
Изображений: 73
Звідки: Сумы
Очет СУПЕР!
Вспомнил все; и то как лес красив сначала, и глину дикую, по которой велики тащили, и калонку как спасение после грязи.....

Вобщем впечатлений как после покатушки.

Спасибо ))) :!:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 05:42 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Вчера было не когда сесть за комп, и как всегда многое пропустил... :( Отчёт впечатлил, после прочитанного появляется желание катить и катить ... на велесипеде :)
Молодца... :good:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 09:14 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
Спасибо парни за хорошие слова !
:)
Хороших и интересных Всем нам маршрутов !
:beer:

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 10:27 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 липня 2008, 15:52
Повідомлень: 52
Изображений: 1
Звідки: Шостка
Ништяк прокатился! :023: вспоминаются первые дальние покатушки....и в болота лазили, и в траве валялись... но вот что б колёса не крутились - такого не припомню :D зато бывало несли велы на себе через затопленную дорогу,по пояс почти было :P

_________________
КРУЧУ ПЕДАЛИ!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 07 листопада 2008, 14:13 
Офлайн
Директор
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2008, 17:06
Повідомлень: 5732
Изображений: 2260
Звідки: Суми
Велосипед: S-Works Tarmac, Kellys
STALETOV написав:
зато бывало несли велы на себе через затопленную дорогу,по пояс почти было :P


Думаю это у меня еще впереди...
:D

_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2008, 21:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 02 травня 2008, 15:19
Повідомлень: 799
Изображений: 125
Звідки: Сумы
Велосипед: LeaderFox 09
OlMi написав:
И тут я вспомнил фразу на форуме из отчета «Северное кольцо»: «…блин, если б мы только знали…!»
Оказывается эта фраза была написана не для красного словца…

Нда! Помню! Думаю и Zip хорошо помнит, да Zip???

OlMi написав:
После провала этих попыток я включил инженерную мысль, выломал палочку и начал выковыривать грязь из разных труднодоступных мест.
Через 10 мин. активных манипуляций колеса завертелись!

Теже действия были и у нас, надо ж как-то было до колонки доехать, не толкать же велик через всю Кияницу, не солидно!

_________________
Велосипед - тоже средство передвижения!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 11 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 9 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua