velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 29 березня 2024, 05:33

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Настоятельная просьба фото для отчетов загружать в Галерею и делать ссылки в текст отчета.
Многие старые отчеты с фотками, размещенными на других серверах, остались без фоток.



Створити нову тему Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 21 січня 2017, 13:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 квітня 2011, 11:28
Повідомлень: 970
Изображений: 233
Звідки: Sumy
Велосипед: Шоссейный и Хардтейл
Mina написав:
привожу парочку Киевских тортов

Когда говорила, приезжаешь???? :oops: :tort:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 21 січня 2017, 22:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
а я не говорила :D

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 21 січня 2017, 22:52 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
До торта не дошло дело, пока.
Зато я купил более крутой подарок себе.
Ботинки


И крепления


Говоря велосипедным языком, крепления - дюраэйс, ботинки - 105 новая (или старая ультегра)

И теперь во снах мне является эта витрина




У меня Украина ассоциируется больше с тегами "#Мукачево" "#Фишер" "#лыжи"

Ходили мимо магазина рошеновского... торт покупать не стали ( а надо было), но купили шоколадок в красной обёртке. Обыкновенный молочный шоколад. Так он, гад, прямо в нёбе уже стал усваиваться. Вкуснее всякого торта, на мой взгляд.
Мы и алкоголь не употребляли, не хотелось как-то.
Зато купили настоящего мишку Тедди. Маленький, но из Королевства Соединенного

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 лютого 2017, 21:47 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Захотел приделать бонки на СШ. Подумал, что часть рамы обгорит и решил целиком покрасить. Красить будет тот, кто приделает бонки.
Нашёл пескоструйщика, он отпескоструил, я доработал огрехи мелкие.
Было 5 слоёв краски (желтая, красная, сурик, голубая, синяя).
Даже на многочисленных коцках ржавчины не было.






Рама оказалась 74 года выпуска. Дэд пескоструйщик (единственный в Судже) сказал, что такого металла он не видел. Ясное дело, ведь это его первая рама СШ

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 10 лютого 2017, 22:44 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Видать одного завоза - viewtopic.php?p=78866#p78866 )
IM написав:
Даже на многочисленных коцках ржавчины не было

Ну так и я долго ждал пока поржавеет - viewtopic.php?p=29158#p29158

Не дождался! )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 15 лютого 2017, 17:38 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Во время нагрева из рамы что-то стало вытекать. Не масло и не солидол. Что-то поплотнее


Рама будет краситься порошковой краской (отличия и особенности не знаю) и потом в печи на прогрев до 200 градусов. Поэтому из-за этой "мази" могут быть проблемы.



Так как используется багажник, то приделали штуковины для нормального крепежа. А то у меня багажник держался на пластиковой стяжке от заднего фонаря (держался без проблем).

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2017, 19:04 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Открыл сезон на обновлённом велосипеде.

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2017, 19:17 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Ух ты! Зильонинький!

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 25 лютого 2017, 19:30 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 08 жовтня 2012, 11:30
Повідомлень: 4601
Изображений: 3421
Велосипед: Whistle
IM написав:
Открыл сезон на обновлённом велосипеде.

а шо у тебя за багажник?

_________________
¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 26 лютого 2017, 12:11 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Вот такой, только черный http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-topeak-super-tourist-dx/rp-prod32817

На велосипед были приделаны бонки для фляги и насоса, бонки для рубашек тросов переключения скоростей, бонки для крепления багажника

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 15:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Вологда-Онего-Ладога 2016г.

Вступительная часть.
О бревете Вологда-Онего-Ладога я услышал от Алексея Попятова в 2015 году на КП в Судже.
Вот за этим столом он сказал, что если ты не сильно богат и слаб в плане физ. подготовки, то ВОЛ хороший вариант попробовать 1200 км, ведь там рельеф равнинный и визы всякие не нужны.

Ну а почему бы и нет? Ведь за сход бить никто не будет.
Всегда еду последним или где-то рядом, не умею быстро. Эта особенность выработала во мне привычку возить с собой расширенный ремкомплект (3 камеры и запасная покрышка на 200 км бревете – норма) и я настолько привык быть в одиночестве на дороге, что любой велосипедист на дороге вызывает у меня удивление (как минимум). Ещё в том году я увидел у себя одну закономерность: чем длиннее дистанция, тем меньше я отстаю от тех, на кого я ориентируюсь. Всё это подтвердилось результатами 2015 года: 200,300 – я последний или около того, 400 км – отставание 1,5-2 часа, а 600 км я одолел вполне сносно, хотя жутко разболелось колено.
По итогам прошлогоднего сезона я обзавёлся питьевой системой на 3 л (и не жалею об этом).
Заблаговременно заказал велочехол, накупил бинтов эластичных, шуршунов, банку питания ХийгхеПять, набор гелей той же конторы, две покрышки Виттория рубино про, камеры, заплаток 2 комплекта. Я же не знал, что белые ночи настолько белые, поэтому у меня было 3 вида света (хотя он там был не нужен):
- основной (клон мэджик шейна с 2 комплектами аккумуляторов. С двумя, Карл!
-запасной (налобный петцл). Зачем?
- аварийный (минифонарик на 2-х батарейках «как для велокомпа»). Последствия просмотра фильма «Санктум», по-другому не объяснить
Сезон 2016 года я начал как всегда: 200, 300 км проехал в своём стиле – финишировал за 2-3 часа до окончания времени. Здоровые сомнения в мой мозг внёс выездной бревет «Закудыкинский,400» в Воронеже. Его я преодолел с психами и финишировал за 40 минут до окончания времени. Просто на этом веломарафоне я попробовал заснуть на остановке и у меня это получилось. Ошибка была в том, что не завёл будильник.

Ехать решили вместе с НК (Неунывающий Командор, Командор, кумец, Саша, Ильич, Ульянович).

Сборы

Велосипед упаковывался по методологии (для авиа перелёта), описанной БэдАдмином в одном мегаотчёте. Рама была обмотана в два слоя эластичным бинтом + сверху пупырчатая плёнка, задний переключатель защищён «защитой заднего переключателя», цепь на больших звёздах, притянутая стяжками. Из старой лыжной палки «под карбон» был выпилен упор для вилки. У меня были некоторые трудности с монолитным рулём, но и их я преодолел.
Дуалы были обмотаны пупырчатой плёнкой особенно тщательно.
Всё, что я помещал в велочехол, я записывал на лист бумаги – очень легко забыть что-что важное.

Была закачана суджанская антипрокольная газовая смесь до 10 «очков».


Забегая вперёд, хочу сказать, что поломок и проколов у суджанской «делегации» не было вообще. Эта одна из основных причин успешного результата.



В велочехол поместился весь велик, ремкомлект расширенный (покрышка Виттория Рубино про, 4 камеры, 2 набора для клейки камер, шипы, бортировки, шестигранники и пр.), велотуфли, дождевик, тонкая куртка-отражайка, велочулки, нарукавники, питание
Переднее колесо и вся «навеска» плотно прикреплялась малярной лентой (мне она показалось удобнее обыкновенного скотча).

Дорога
На вокзал мы опоздали, в виду объективных причин (так как чесали яйца), нормально купить багажные квитанции не вышло, пришлось просить людей пропустить нас без очереди. Ульянович бежал с двумя велочехлами, я - с двумя рюкзаками и пакетом с едой :-D .
Во время погрузки второго велосипеда поезд тронулся и мы даже успели.Проводник внимательно изучил багажные квитанции, билеты на листе бумаге формата А4 его почти не интересовали.
Если для Александра такие (и не только) ситуации норма, то для меня это был стресс. После чая в поезде все быстро нормализовалось.




По пути из Курска в Москву мы в удобном для нас формате вырезали и заскотчили "График прохождения маршрута".
Только в тот момент я понял, что юмор закончился и как всё это ехать - большой вопрос. Ведь и я и кумец проехали только 400 км.
В Москве нас встречал Сашин друг детства. Он уделил нам целый день, мы говорили без перерыва и весело провели время.
Багажные квитанции на этот раз покупали заблаговременно и все прошло без проблем, так как на Казанском вокзале есть отдельная багажная касса.


Около поезда уже было видно много велосипедистов и им сочувствующих.
В поезде Москва-Череповец были велосипедисты и призывники.

Трансфер до старта

После прибытия в Череповец все велосипедисты (кроме меня, Ильича и ещё одного) стали бодро собирать велики и своим ходом добираться до места регистрации.
Волонтёры приехали на велосипедах и предложили помощь в сопровождении. Но нам было не вариант собирать велики и мы, предварительно уточнив дорогу, пошли пешком.
Фото НК

Фото НК

Фото НК


Улицы Череповца немного резали слух мне – «сталеваров», «металлургов». Про сталеваров мой мозг выдавал единственную бородатую шутку про силу сталеваров в плавках.
Устал я нести чехол




И вот уже мы увидели место регистрации, яркие флаги…

Я чуть не подвернул ногу, соскочив со ступеней. Боль была резкой, что-то хрустнуло.
«Приехали!» - подумал я. В голове моментально пронеслись мысли о лангете, опухшей ноги и троллингом от родни до конца жизни. Но все обошлось.


Пока люди собирались, мы пошли в столовую, которую рекомендовали волонтёры.
Цены приемлемые, вкусно


Пока подтягивались участники ВОЛ2016, мы с Неунывающим Командором решили расположиться на газоне. Потом тушек стало больше.

Нам (южанам) было удивительно, что в солнечный день в тени деревьев было прохладно (степень прохлады «до мурашек»).
Потом организаторы стали выдавать маршрутные карточки. Мне достался номер 33

На столе у организаторов лежали магнитики с изображением Хариса. Их мог взять любой желающий бесплатно. Я взял оба варианта.

Очень жаль, что не удалось увидеть легенду марафонского движения.
Подтянулась воронежская делегация.


Кампи проводит собрание.

Следующее фото надо было бы обрезать по заднику "Северстали", но не охота

Наши велосипеды поехали отдельно от нас в г. Кириллов, откуда и был старт веломарафона.


Мы поехали потом на базу отдыха «Торово» на автобусе.




В автобусе случился конфуз. Друг Саши дал нам в дорогу по бутылке пива и колы. И Командор (который вообще не пьёт!!! и тем более вонючее горькое пиво) решает глотнуть пивка в автобусе. Зачем? Х.з. Во время второго глотка Сашин локоть что-то задевает, пиво проливается на меня и мой рюкзак. По автобусу моментально распространилась характерная вонь пива и пота. Сидели мы на втором ряду кресел и добрая половина автобуса (уважаемые веломарафонцы со всей России и не только) моментально стала шутить и подтрунивать, что уже бухать начали. Самое время и место!
По пути на базу отдыха наш провожатый и организатор Александр Губанов из Череповца рассказывал про Череповецкий металлургический завод, про всякие цеха и цвет дыма.


На базе отдыха, расположенной на берегу Рыбинского водохранилища, нас поселили в удобные домики, где было все необходимое.

Заселение началось с называния фамилий. Первым вызвали Андрея Малахова. Все засмеялись, видимо вспоминая телеведущего. Потом вызвали меня и НК.






В Торово нас тоже знатно покормили за счет Северстали.


Андрей Малахов, сославшись на разницу во времени, пошёл спать раньше всех, мы с НК ещё тусовались.
Спать совсем не хотелось, но надо было. Нарастала внутренняя тревога и волнение перед неизвестным.
Как можно заснуть, если за окном светло?
Утром был ранний подъем, выдача сухпайка от организаторов и поездка на автобусе к месту старта.
Губанов очень много сил потратил для нашего комфортного размещения и у него это получилось!

На базе отдыха в Кириллове нам ещё предстояло собрать велосипеды, упаковать вещи и пр. На все отводилось меньше часа, ранее я этого не делал. Но мы справились, все прикрутили так, что даже ничего не открутилось.
На старте веломарафона была техническая поддержка, но суджанская диаспора ей не воспользовалась.
Фото НК

Фото НК

Фото НК

Я закрепил большой двухслойный дождевик и запасной аккумулятор на руле. Дождевик упирался в тросы переключателей и своей лямкой «пружинисто обхватывал» руль. Ничего не отпало и не разболталось – очень удобно.
Можно было передать пакеты с какими-нибудь вещами на любой КП. Были разные мешки с наименованием КП (они видны на фото). Я выбрал 5 КП (421 км) и КП 9 (765 км).
Фото НК.

5 КП - так как больше 400 я не ездил в этом сезоне, а КП 9 – так как после 1000 уже все равно, а до 1000 км надо доехать еще. В первом бэгдропе был новый велопамперс и питание, во втором – питание.

Мы стартовали во второй группе в 09.00. Часть велосипедистов приехала в Кириллов накануне, переночевала и стартовала в 07.00. Второй вариант размещения оказался удобнее - велосипеды собирались спокойно вечером, спокойное утро и ранний старт. Без затрат времени на дорогу Череповец-Кириллов (90 км). Но за это надо было заплатить 1500 руб. Об этом надо было думать заранее.

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Востаннє редагувалось IM в 02 березня 2017, 15:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 15:19 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
До первого спального КП
Стартовали в 09:15. Я сразу отстал от всех и поехал один. Проехали Кирилло-Белозёрский монастырь,
Очень жаль, что не удалось его посетить.

На велокомпьютере появлялись первые километры и солнце начинало хорошо припекать.
Асфальт был нормальный, но с длинными трещинами.
Через 25 км въехали в село Ферапонтово. Сильно пахло сеном, дровами, деревянные дома, наличники – нет такого у нас.

[/spoiler]



Фото НК

Фото НК. После 25 км мне уже жарко и вид усталый.


После Ферапонтово мы выехали на Р5 и асфальт стал великолепным.
Фото НК



Такое ощущение, что асфальтоукладчик рано утром положил покрытие и по нему ещё никто не ездил.


Привлекли внимание на краю полей вот такие сооружения. Что это? Для чего это?


На 80-м километре была хорошая заправка Лукойл с кафе. Там мы с Ульяновичем поели, попили.
КП1 Куков родник 135 км – 15:37. Время в пути 6:22.
Я был предпоследним. Хорошее начало для 1200, однако. И тут я подумал, что лучше: быть первым в Судже или предпоследним на знаменитом веломарафоне?
На КП был Кампи, его дочь и колбаса солями.
Фото НК

Саша меня уговорил освежиться.
Вода в роднике была настолько холодная, что я только с 4-го раза смог окунуться. Пока хотел занырнуть, ноги от холода сводило (на Крещение у нас в Судже вода теплее).
Фото НК


В гидропак я залил 2,5 л воды и порошок. Также была фляжка с регидроном. Перед самым отъездом с КП1 я решил проверить запасы воды и был сильно удивлён – воды осталось только в трубке. Я сначала подумал, что гидратор протекает, но всё было сухо. За 135 км я выпил 3 литра жидкости + питье в кафе – жара.

Асфальт стал не идеальным, а хорошим.

Овода держат скорость до 25 км/ч – летят в зонах с разряжением и покусывают тело веломарафонца в комфортном для себя режиме.
Дорога проходила через множество мостиков – после 50 перестал считать.
Фото НК



Волго-Балтийский канал

Проезжая вдоль канала мне захотелось спать и я уже думал о сходе. При появлении домов я в голове прорабатывал речь: «Здравствуйте! Я велосипедист-дурак, пустите на несколько часов, утром я уеду».
Фото НК

КП 2 в Белоусово 227 км – 20:22. Время в пути 11:07 – я предпоследний
Фото НК (так я уже устал и не фоткал)

На этом КП были 2 женщины (имена забыл), которые были свидетелями эпизода с разлитым пивом в автобусе. Представляю их мысли в отношении суджанских «алкобайкеров»))
На этом КП на берегу Волго-Балтийского канала я хорошо поел, заправился водой, развёл питательный порошок. Командор поехал чуть раньше. Я продолжал есть и жевать. Свою же задачу видел в том, чтобы ничего не заболело, особенно я боялся за левое колено.
КП 3 Центр МЧС на берегу Онежского озера – 265 км. 22:59. Время в пути 13:44.
Подъезжая к третьему КП увидел толпы отъезжающих людей и понял, что не сильно отстал.
Впервые увидел столько воды, горизонт сливался с водной гладью… красота. Комаров было много. Опять поел колбасы (был Капми), попил чая. Много попил и много поел. Решил обязательно искупаться. Комары не щадили никого. Пришлось долго идти, чтобы глубина достигла по колено.


Фото НК

Взял себе камушек на память. Красивое место!
В это время жена и мама не спали и мониторили камеры, установленные на дороге (они представляли из себя автономный столб без проводов с солнечными панелями, камерой, анемометром и антенной).
Им удалось заскринить кого-то из КБП. Точное местоположение не известно.

Надо отдать должное их стараниям – камера показывает картинку через определённый интервал. Этот кадр – удача!
Поехали вместе с НК. В этот момент я понял, что свет можно не включать, так как все видно. Уезжали мы с 3 КП не последними, на 4 КП приехали последними, видимо кто-то сошел, так как нас никто не обгонял.
КП 3 d Саминский погост 301 км 0:58. Время в пути 15:43
На маршруте было много ответвлений в стороны для того, чтобы участники волей-неволей увидели Карелию.
Я догадывался, что «погост» в данном названии не от слова «кладбище». Оказалось, что от слова «погостить»- дружина во время сбора дани гостила в данной деревне.
Деревянное зодчество, ВИЙ, жутковато, очковато, стремновато, интересно и необычно. Как в другом мире.

На КП нас дружелюбно встретили. В палатке спал ребёнок. Волонтёры тоже настрадались с нами. На фото реальное освещение в час ночи.



До границы Карелии и Вологодской области оставалось совсем немного. Машины отсутствовали, мы с Сашей ехали рядом друг с другом и о чём-то говорили.

Фото НК

Выехали из Вологодской области (317 км) – уже хорошо)
Пошёл небольшой дождь, но он быстро прекратился

Нас манило КП 5 Пудож, но до него надо было ещё доехать.
Александр опять от меня лихо уехал и я поехал в одиночестве.
На одной из остановок увидел лежащего НК, я не стал останавливаться, но он тут же меня нагнал. В Пудож въехали вместе. Немного поблукали по городу, но к нам подъехала машина полиции и с сочувствующим видом проводили нас. Как нам потом сказали на КП 5 – полиции сообщили о двух бедолагах из КБП-Курск и они нас выехали … ну не то чтобы искать, а указать правильный путь.
КП 5 Пудож 362 км 04:19. Время в пути 19:04

Фото НК


Поели в столовой, особо ничего не лезло. Было решено поспать 2 часа. Это был мой первый сон на КП вообще (до этого ездил без сна, а на 600 км поспал дома). Переживал по поводу засыпания. Зря. Заснул быстро. Хочу отметить мегакрутые одеяла – легкие, теплые, как вторая кожа (мне так показалось тогда). Решил для себя, что надо 600 проехать, а там и сходить можно. Проснулся нормально, думал, что будет хуже. Суставы не болели, все было хорошо (рамках веломарафонца).
КП покинули в 07:48
С НК решили поесть в кафе в Пудоже, так как он сказал, что если мы не поедим то нам п-ц. 2 кофе, булки, сникерс…

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Востаннє редагувалось IM в 02 березня 2017, 15:31, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 02 березня 2017, 15:25 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
До второго спального КП

Усталость чувствовалась, но было терпимо. Температура воздуха поднималась, но комарам от этого хуже не становилось. В легенде было написано, что после КП в Пудоже большие ремонтные работы…
Сначала дорога резко стала плохой, но терпимой. Старый асфальт с многочисленными ямами и камнями. Иногда асфальта не было на всей ширине дороги.

Фото НК

Фото НК

Этот участок дороги уже срезали фрезой, видимо, раньше здесь были большие колеи.
400 км! В этом году больше ещё не ездил!!! Хоть какое-то достижение…

Потом начались действительно большие ремонтные работы.
Множество разнообразной строительной техники, поток машин… Под дорожным полотном прокладывали новые трубы для ручейков, экскаваторы ломали с переменным успехом огромные валуны (некоторые были размером больше домов деревенских), насыпали и утрамбовывали подушку песка толщиной около метра. Видно было, что делают очень хорошо.
Скорость упала до 10 км/ч, часто приходилось пропускать встречные машины, попутные машины обгоняли и адово пылили + шум от работы техники. Ремонтные участки были примерно по 5 км и на на каждом участке была своя нехилая концентрация техники.
По мере движения к КП 5 дорога покрывалась крупной щебёнкой. Велосипед скакал по щебёнке, как козёл.
Я стал догонять некоторых участников веломарафона. Одного участника (Максим Фёдоров) я обгонял (на скорости 9 км/ч) раза 4. Он каждый раз кололся, я его обгонял, он меня догонял, обгонял, кололся… Всего у него было 8 проколов. Я в душе восхвалял свои покрышки и просил их быть крепкими и стойкими…
Сколько точно продолжался ремонт мне сложно сказать (около 50 км). Нервы были на пределе.
Во время остановок из-за реверсивного движения удавалось поболтать с дорожниками. Никто из них не спрашивал, сколько нам за это платят. В наших краях такой вопрос- норма.


Фото НК

Фото НК

Пакет (бэгдроп) со спортивной едой и запасным памперсом я передал на 5 КП. Естественно, что после 4 КП я всё интенсивно стал поглощать – хуже не будет. Я съел все, что было.
КП 5 (421 км 11:24, Время в пути 26:09) было в детском лагере. Небольшие деревянные голубые домики. Сильные велосипедисты ночевали на этом КП.



Во время потребления пельменей и чая я спросил про бэг дроп, мне сказали, что его уже увезли на финиш. Я сильно расстроился и стал переживать – магазинов нет, еды нет.
Саша уехал чуть раньше меня и решил поехать искупаться. Я же решил заехать в Пудожгоский и что-нибудь купить поесть.
Мольбы были услышаны и ремонтные работы прекратились. Асфальт обратно стал нормальным, многочисленные речушки с красивыми валунами протекали под нами.


В Пудожгоском единственном магазине встретился с Сашей, хотя мы не договаривались.
Особо есть не хотелось, пополнил запасы воды.


Фото НК.



Маршрут проходил буквально вдоль огромного Онежского озера, но водной глади мы не видели. Поэтому организаторы делали КП в красивых и интересных местах.
КП 6 Берег Онего 481 км. Московское время 15:30, время в пути – 30:15
К берегу Онежского озера вела грунтовая дорога с указателями.

За плотной растительностью поблёскивала вода, красные стрелки вели по грунтовой дороге.


Фото НК

На КП попили компота, съели сыра, искупались. Вода была очень тёплая, красного цвета.


Следующее КП было через 100 км, а запаса еды нет.
Решил поесть в Новой Габсельге. Моя логика была такова – есть деревенька Габсельга, во время стройки канала основали New-Gabselga, в этом крупном населённом пункте и поем.
Агломерация Новой Габсельги состояла из 5-6ти домов и закрытого магазина. Вода закончилась, запаса еды нет, магазинов нет.
Придётся проверять легенду, что на севере в беде не бросят)
Когда выпил последний глоток воды, я остановился, взял в руку фляжку и выставил руку. Через 30 сек остановилась первая на моём пути машина. Я наполнил всё, что можно водой и сам напился.

Дорога была идеальной

Но от этого меньше есть не хотелось.
Перед самым Беломоро-Балтийским каналом (на площадке перед ним) я увидел стоящую фуру. «Была-не была, а то не доехать мне» - подумал я. Подъехал к водителю, рассказал о своей судьбе и попросил покормить. Хлеб, кофе, колбаса, сыр, картошка, конфеты. Спасибо большое ему за помощь!
Беломоро-Балтийский канал, шлюзы


Медвежьегорск 555 км (там есть медведи и горы). Заехал на заправку ТНК, купил бутерброд, немного выпил Кока-Колы. Ульяновичу повезло - он видел медведя.
В Медвежьегорске свернули на Великую Губу, нам нужен был мыс Сухие Наволоки. Появился рельеф, качество асфальта ухудшилось. Встретил много велосипедистов, едущих навстречу, с каждым обменивались приветствием.

Поднимаясь в один из подъемов, я почувствовал резкий укол в левое бедро. Боль была очень сильная, я даже съехал на обочину, хорошо, что скорость была не большая. Подумал, что пчела укусила, но какие пчёлы поздно вечером? Аккуратно засунул руку в велопамперс и достал кусок кожи, размером со спичечный коробок (или чуть меньше). Приехали! Рана заболела, из неё вытекало что-то и реально больно было сидеть. А кожа слезли именно в том месте, где задница касается седла (ну а где ей ещё слезть)?
Сделал, как думал, последнее фото на маршруте

Доеду до КП и буду сходить.
КП 7 Мыс Сухие Наволоки 580 км. Время 01:00, время в пути – 39.45
Красивое место! Волны создавали приятный шум, ветер отгонял комаров.

НК осмотрел мою рану, сказал, что бывало и хуже, ничего страшного в общем. Также сообщил, что у него опухли оба ахиллова сухожилия (так как он в горочки пытался отрыв сделать) и тоже думает о сходе. Я сказал ему, что меня ждать не надо. Мне надо было обдумать свои действия.
Я искупался, поел гречневой каши и решил попробовать ехать дальше. Не велика травма.

На КП остался только я и № 83 Антон Негодяев из Архангельска. Он дал мне мазь какую-то и предложил ехать вместе до КП8. Тогда я узнал, что в Архангельске есть велосипеды)
После Медвежьегорска мы выехали на Мурманское шоссе. Машин практически не было. Асфальт был отличного качества и до второго спального КП было 100 км.

С двух сторон шоссе были рваные скалы, но все они были исписаны словами на тему «Здесь был…» и « Ваня+Таня=Лове»
[

Фото НК

При педалировании была умеренная боль из-за отсутствия кожи. Самым тяжёлым и болезненным было привставание и посадка на седло. Во время вставания с седла велопамперс отдирался от раны и было больно. Приходилось кричать матерные слова.
До определённого момента ехали вместе, но у меня стали закрываться глаза (стал замечать, что моргаю и фаза «закрытых век» стала увеличиваться) и я сказал Антону, чтобы на меня не ориентировался. Остановился на первой остановке, достал шелестяшку и попробовал заснуть. Заснуть не получалось. Потерял минут 15-20. Поехал дальше. Меня лихо обогнал один джип и тут же я увидел, что он слетел в кювет и лёг на крышу. Сон окончательно прошёл, до Гирваса оставалось совсем чуть-чуть. По дороге обогнал тандем из Петербурга, они тоже отдыхали на обочине.
КП 8 Гирвас 680 км, 04:42, время в пути 43:27
При повороте с Мурманского шоссе к Гирвасу дорога опять стала плохой.
В Гирвасе расположен древний вулкан, но я был настолько упорот, что в голове практически пусто. У этого вулкана нет привычной формы, надо обладать сильной геологической фантазией, чтобы сопоставить в голове термины «вулкан» и «Гирвас».
На этом КП было около 50 велосипедов, велосипед НК стоял самый крайний и моргал задним маячком. Есть я не стал, так как важнее было поспать. Волонтёры на КП (женщины с КП 2) с жалостью на меня посмотрели и отвели спать в отдельную от всех комнату директора ДК. Я отключился на 2 часа.
Суставы, шея, мышцы, связки не болели. Было общее состояние «на сильном вялом», самочувствие портилось раной на заднице. На КП было довольно много людей, среди них я увидел слегка припухшего НК. Он сказал примерно следующее: « Я думал, что ты на прошлом КП сошёл. Я вот тоже подумываю о сходе. Сухожилия болят сильно, не могу ехать».
Вид у меня был не очень, один из марафонцев спросил, что случилось, я поведал историю своей грусти. Велосипедист полез в рюкзак (с видом Азазелло), достал банку крема assos и удивлённо спросил:
- Ты что ж..у кремом не мажешь?
-Нет
- Хочешь попробовать? Дать? Швейцарский крем
-Нет, пока не надо
Крем такой я совсем недавно купил и готов к следующему сезону)
Надо было как можно скорее уезжать. Фотографий с этого КП нет ни у меня, ни у Саши – было не до фоток.
Поехали с НК, через 5 минут нас обогнали все.

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 03 березня 2017, 01:21 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 квітня 2011, 11:28
Повідомлень: 970
Изображений: 233
Звідки: Sumy
Велосипед: Шоссейный и Хардтейл
На одном дыхании прочел... оч. интересно и круто! :good:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 03 березня 2017, 11:30 
Офлайн
профессор
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2006, 07:46
Повідомлень: 2315
Изображений: 1894
Звідки: Сумы-Суджа транзит
Велосипед: Barracuda 1110, Стартон
Да, несмотря на то, что уже частично слышал рассказ, сразу по прибытию, тогда он был больше эмоциональным, а сейчас, с фотографиями, стал более основательным, подробным и детальным, тоже получил удовольствие от прочтения.
Молодец, Коля, что решился, что нашел в себе силы, наверное больше волевые и моральные, чтобы добраться до финиша.
И еще раз хвалю за грамотно выбранный темп, можно сказать твой фирменный стиль, благодаря которому ты успеваешь и уложиться в норматив, и пофотографировать, и, самое главное, доехать без травм, остаться в седле и не потерять радость катания.
Ждем продолжения.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua