velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 28 березня 2024, 23:21

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Настоятельная просьба фото для отчетов загружать в Галерею и делать ссылки в текст отчета.
Многие старые отчеты с фотками, размещенными на других серверах, остались без фоток.



Створити нову тему Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 03 березня 2017, 11:50 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Ехали мы по старой Мурманской дороге (новая идёт параллельно старой, но Кампи решил добавить треша). Она была похожа на лунную поверхность. Иногда появлялись участки (метров 10-20) с новым, недавно сделанным асфальтом. За деревьями виднелись бесчисленные озёра.
Надо было поесть в ближайшем населённом пункте. Саша попросил продавщицу сделать нам чая, подкрепились бананами, сникерсами.



Для меня этот день был самым тяжёлым. Были красивые места, бурные речушки, минеральные источники железистой воды, но помню смутновато.
Фото НК

КП 9 пос. Мелиоративный 765 км 13:47, Время в пути – 52:32
На этот 765 км я передал второй бэгдроп с питанием. Сильно надеялся, что он на месте.
Контрольный пункт был в здании школы. Волонтёры, увидев мой номер 33, радостно воскликнули: «Так вот чей это последний пакет!»
Пакет был на месте, и я немного успокоился по поводу стратегических запасов. Из-за сильной жары вся одежда была со специфическим запахом. В Сашином памперсе мне был не особо комфортно и я решил одеть свой старый памперс, предварительно постирав его. Сразу после стирки я положил свой старый памперс на раскалённое крыльцо школы для просушки.
Также набрал воды в две пятилитровые «баклахи» и принял импровизированный душ в кустах школы. Тут же получил замечание от кого-то из местных.
Время работы КП было на исходе и мы поспали ровно 1 час. Спали мы не одни, но уезжали последними. Увидел человека, собирающего велосипед – сход.
Довольно вкусно покушали в столовой, я подзарядил свой телефон (хотя можно было и не делать этого) на всякий случай. Во время движения к этому КП я обратил внимание, что изменился вкус напитка, что я пью из гидратора. Оказалось, что из-за жары и из-за того, что я доливал воду, а не менял полностью моя смесь протеинов и углеводов забродила.
Век живи, век учись…
Осознавая возможные последствия, я хорошенько промыл мешок, трубку... и вновь размешал живительную смесь.
На спальных КП также фиксировали и время отъезда. Фиксация осуществлялась путем сканирования смартфоном волонтёра штрих-кода на номере, закреплённом на раме.
9 КП покинули в 15.15 вместе с Сашей. Фотографий нет у обоих, так как были упороты.
Жара не спадала и по пути мы с НК искупались в бурной мелководной речушке Вилга.
Пейзажи особо не менялись, но я понимал, что мы едем между двух самых больших озёр Европы.

Во время движения мой велокомпьютер немного завышал показания, мне приходилось калибровать его путем отключения. Например, Пряжа была по легенде на 811 км, когда мой одометр показывал 811 км, я его выстёгивал, пока не доеду до этого города. Так делал 2 раза (по ощущениям были превышения на 5-6 км).
В Пряже мы заехали в кафе и покушали – первое, второе, третье и чай. Позвонили жёнам, я отписался в группе ВК о нашей тяжёлой доле.






Все названия были связаны со словом «Озеро» - Крошноозеро, Ведлоозеро. В личные железобетонные приколы с Сашей еще на 730 км вошёл топоним «Кончезеро», которое молниеносно и обоюдно было переименовано в «Кончозеро». После этого большинство гидрологических объектов стало «Кончозерами».
Фото НК


Командор действительно неунывающий, так как продолжал улыбаться и шутить.


На данном этапе чувствовалась какая-то неизвестность. Вроде и болит, но не смертельно. Много проехали, но ехать ещё долго. Как себя поведёт организм? Когда заболят суставы, связки? После 800 км я стал мерять оставшийся путь бреветами, которые уже проехал: «Так… осталась четырёхсотка…\ нецензурное слово\»
КП 10 Кинерма – 867 км, 22:05, время в пути – 60:50.
От трассы А-121 Кинерма была в 8 км по дороге умеренной убитости. Дорога вела через населённый пункт Ведлоозеро, который был расположен на берегу угадайте какого озера? Правильно, Ведлоореза.
От Кинермы было, наверное, самое большое впечатление. Это была деревня с пятью домами, владельцы (это их дачи или родовые гнёзда) которых не стали их переделывать «под вагонку, пластик, гипсокартон, тарелку триколор, забор из красного профиля и прочие чмошно-петушиные технологии современности» и деревянной маленькой церковью.
При въезде нас встречала надпись на карельском языке.
Один из домов был гостевым, где и было КП. На этом КП мы увидели около 15 велосипедов.
К основному дому было пристроена большая горница, где мы ели. Из современных материалов – окна.
Фото НК


Мне было очень интересно зайти внутрь дома, увидеть деревянные балки вместо привычного потолка, окна, наличники… Хозяйка этого гостевого дома была приветлива и очень много нам рассказала. Вот некоторые тезизы:
- все названия с «озером» надо говорить с ударением на первую часть. ВЕдлозеро, а не ВедлОзеро. Фонетика вот что говорит нам - [в'э́длаз'ира]
- она одна из немногих носительниц карельского языка, который стали теперь преподавать в местных школах (она учительница)
- дома без фундамента, на больших камнях. Дерево не обрабатывается, а само со временем темнеет до чёрного цвета. Главное, чтобы дерево не контактировало с землёй и камни не проседали. Домам по 150-200 лет и брёвна в порядке.
- именно тут можно попробовать «баньку по-чёрному»
- никакой поддержки со стороны властей нет
На ужин были блины, чай из местных кореньев, варенье… Было охота «зависнуть» тут хотя бы на денёк.



На уровне чуть выше окон, где мой ум рисовал потолок, потолка не было.


Я искупался под укусы комаров и волонтёры нас отвели в палатку, предварительно «покурив там» противокомарной пластиной. Остальные участники спали прямо на крыльце. Это КП не было спальным, волонтёры отдали нам свою палатку. Жалось была на их лицах.

В палатке мешали уснуть комары. Точнее звук от комаров. Наши тела издавали такой «аромат», что кровососы на улице сходили с ума и бились об сетку.
Спали 1 час. Перед самым отъездом организаторы этого КП дали нам бананов, сникерсов. К этим ребятам на белом Рено я ещё вернусь в своем рассказе (они появятся на 1160 км).


_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 03 березня 2017, 13:31 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Вот лично моя душа разрывается между катить без смысла, и наполнять маршрут...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 березня 2017, 15:21 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Выехали вместе с НК (предварительно купив у хозяйки гостевого дома сувениров), предстояло опять преодолеть 8 км по плохому асфальту. Перед самым выездом на трассу был затяжной подъём и его мы одолели пешком.
Во время маршрута я пытался придумать способ оценить свою опухлость и отёчность. Нужен был ориентир, и я его нашел – обручальное кольцо. В нормальной жизни оно слегка болтается, от 200 км оно полностью соприкасалась с кожей пальца, но шевелилось. После 800 км кольцо было не провернуть.
Дорога была великолепная, но фотографий не осталось. Ехали на грани лимита.
КП11 река Уксуньйоки – 935 км. 04.07.2016, время 03:45, время в пути – 66:30
Очень долго мы ждали это КП, хотелось спать. Велокомпьютер немного завышал показания. Командор высказывал мысль, что ему «как-то немного стыдновато ехать по земле с такими названиями финскими».
КП было палаточным на берегу бурлящей реки Уукса, в сосновом лесу.

Было принято решение сначала спать, а потом поесть. Волонтёры нас запустили в палатку и мы отрубились. Проспали около часа, так как КП уже закрывалось.
Проснувшись, я попросил НК осмотреть мои раны. На другой половине попы тоже был волдырь небольшой. Александр Ильич проколол его иголкой от моего швейцарского ножа. Его задница тоже страдала и слегка порепалась (может быть и из-за того, что он отдал свой второй памперс мне).
Я попил чая с бутербродами и решил искупаться в Ууксе с гигиенической целью.
Обратно одел Сашины велошорты.

В воду так просто не попасть – скользкие камни над и под водой, чуть дальше – бурное течение. Красная торфяная вода (с кислотным PH) жгла задницу, но водные процедуры сделали свое дело и я взбодрился.
На этом КП я увидел как кто-то собирается сходить. Я подошёл к этому человеку и подавив стеснение, попросил остатки спортивного питания. Он любезно мне дал 2 геля Арена и что-то ещё.
Мне не терпелось уехать с этого КП, но Саша ходил, что-то делал… Я выехал один в 06:43, но через несколько километров мы уже ехали вместе.
Регидрон пью, сладкое ем, человеческую пищу потребляю, запасы в рюкзаке есть… мышцы болят в норме, суставы (тьфу 3 раза) в норме, связки не болят, сплю мало, но продуктивно, велосипед ведёт себя отлично. Осталось меньше 300 км! Вот только одежда ужасно воняла мертвячиной, рюкзак вонял пролитым пивом и потом. После этого момента я стал отсчитывать оставшееся расстояние нашими (курскими) бреветами.

Фото НК. Памятник скорби.

У Саши сильно болели сухожилия, видно было, что он отваливается от меня, хотя я еле еду.
В Питкяранте(977) мы поели в кафе. Для набора километров надо было доехать до столба 103 км, там был судья и разворот обратно.
От носков (не спортивных) шла пыль.

Где-то в безымянных лесах у нас случилась 1000 км. Меня интересовало время, за которое мы проехали 1000 км. Я уже утратил способность считать, но НК уверенно сказал, что в 75 часов вложились. Это было хорошо.
Фото НК



Встретили двух марафонцев (один из них Антон «с плохой фамилией злодейской» Негодяев, кто уговорил меня ехать, а не сходить с раной на попе), они поделились с нами своими лекарственными веществами. Командор хоть и говорит, что мази это фигня, а кожа – это защитный барьер, но сухожилия помазал.
[/spoiler]
Может быть мне показалось, но именно после 1000 км Саше стало особенно плохо. Иногда он кричал матерные слова. Осталось проехать 200 км веломарафон «Курск-Суджа Льгов-Курск»…
Где-то на одном из подъемов у меня вылетела пломба…
На столбах очень медленно увеличивались числа, навстречу ехали велосипедисты. Да где же этот столб? И тут начался ливень. Ямы на дорогах заполнились водой. Наконец, я увидел указатель КП 12!!!
Осторожно пробираясь по лесу я услышал хороший русский мат. Организатор КП только что частично разобрал палатку, она лежала с расстеленным дном (водонепронецаемым) и сложенным внутрь тентом. Весть этот «мини бассейн» был в воде. Я отметился, вышел на асфальт и увидел странного Командора. Он был весь в грязюке. Он умудрился попасть в яму, сделать сальто и упасть на спину. Велосипед скакал по асфальту впереди него. Удар пришёлся на рюкзак. Никто и ничто не пострадало.
Он пошёл на отметку 12 КП и попросил меня осмотреть раму на предмет трещин. Осмотрел 2 раза, переворачивал – ни царапины.
После падения Ульянович немного взбодрился и поехал быстрее. Он постоянно отставал от меня. Саша говорил, что надо поспать в Питкяранте, но у меня желания такого не возникало.
Вместе доехали до КП13 в Питкяранте. Этот пункт был в холле школы. Организаторы уже собирались на вечеринку, все спешили. Человек, ругавшийся на 12 КП, был уже в Питкяранте в отличном настроении и кому-то помогал исправить «восьмёрку».
Попили чая с бутербродами, Саша лег отдохнуть, я тоже попробовал, но уснуть не мог. То ли работающий на крыльце школы перфоратор, то ли адреналин мешали мне спать.
Командор сказал, чтобы я не ждал его и что ему очень тяжело из-за сухожилий.
Я встал, выпил 3 таблетки кофеина (для профилактики), запил колой и поехал последние 200 км.
Асфальт был не особо хороший, но места красивые! Скалы с двух сторон, хвойный лес, машин почти не было.


Памятник скорби надо было проезжать ещё раз, но его я не увидел. Увидел заправку ТНК, которой не было. Включил навигатор в телефоне и понял, что не туда заехал. Выругался, ещё раз выругался и поехал обратно. Обидно накрутить ещё лишних 12 км, когда 1000 в ногах.
Машин было мало, но мне примелькалась одна модель, которой было много в Питкяранте – Ниссан Тиана. Как-то сильно много тёмно-синих Ниссанов было в этом городе и около памятника скорби. Могу ошибаться в модели и цвете (сильно был уставший), но тут я понял, что на маршруте был скрытый контроль. И я по ошибке заехал именно туда, где была срезка. Хорошо, что вернулся назад.
Опять выехал на хорошую дорогу и надо было доехать до Сортавалы. Было очень жарко и душно.
Пришлось принять импровизированный душ у дорожных рабочих. У них была с собой цистерна с водой и они мне любезно разрешили освежиться.
На этом участке маршрута я стал активно поедать спортивное питание, оставил только 2 геля на НЗ. Отёчность была максимальной, кольцо на пальце не вращалось.


Немного пугали слова организаторов, что последние 200 км рельефные. Вроде уже осталось 200 км, а рельефа пока не было.
В Ляскеле (1081 км) сразу после бурлящей плотины я заехал в кафе и попытался поесть. Заказал 3 блюда, чай, но есть уже не хотелось. Начался ливень с грозой и желание ехать не добавлялось. Позвонил жене, поплакался, сказал, что велосипед на стену повешу, что охота сойти, да не сойти с этого маршрута… Она сказала примерно следующее:
-Давай не чуди, хотел 1200, едь 1200! Ну и что, что зад болит? А кто обещал лёгкую прогулку?
Мы вместе с НК были введены в заблуждение населённым пунктом Хелюля, который мы приняли за Сортавалу. Перед Сортавалой начался рельеф, крутые торчки, повороты. Не фотографировал по понятной причине.
Город Сортавала понравился – чистый, уютный. На заправке ТНК купил бутерброд, но еле одолел половину. Организм отказывался есть обыкновенную еду и просил спортивного питания.
Начался самый красивый участок ВОЛа. Слева Ладожское озеро, идеальный асфальт (покрытия лучшего качества и не придумаешь), справа – рваные скалы, ручьи, лес…
Фото НК











Около столба 223 км велись дорожные работы, рядом было КП 14 – залив Рауталахти (1130 км) 04.07.2016, время 19:45, время в пути – 82:30.
На этом КП были те же волонтёры, что и в Кинерме (на Рено Дастере).
Они сильно переживали за нас последних, подбадривали. Я на этом берегу Ладоги встретил несколько уезжающих велосипедистов, но решил чуть-чуть отдохнуть и перекусить.


Оставалось 80 км.
Покидая это КП, я встретил Сашу. Ждать его не стал и поехал сам. Горки были такими крутыми, что при достижении вершины холма (примерно на скорости 12 км/ч) при спуске (не крутя педали) за 6-7 секунд достигалась скорость более 50 км/ч. На одну несколько горочек пришлось зайти пешком.
Вот я в состоянии максимальной упоротости



После Лахденпохья (или как обозвал её НК «Ланденнахья») – 1154 км ветер стал гнуть берёзы, начался ливень с грозой. Ливень был знатным. Я остановился одеть дождевик, сзади подъехала белая Рено с волонтёрами. Они сообщили, что кумец в почти сознании едет в пяти километрах от меня. Они дали мне бананов и кока-колы и поддержали морально, сказав, что осталось ехать 40 км. На самом деле они очень помогли своими словами поддержки.
В рюкзаке оставался бутерброд и 2 геля. В гидраторе было немного раствора, регидрон во фляжке присутствовал. Время было достаточно, холмы закончились, асфальт идеальный.
Остановись, поешь, попей… Но меня почему-то переклинило и я подумал, что не успею.
Пил только из трубочки гидратора, в один момент жидкость закончилась, но меня это не пугало. Когда-то же это должно завершиться?
Поставил большую передачу, включил свет. Боль ушла и скорость стала… меньше 32 она не была. 35-38-40-42-32-38. Обмотка на руле слезла от того, что я тянул руль на себя. Карбоновый руль гнулся! Всё это под жёстким ливнем.
Я взглядом искал границу Карелии и Ленинградской области, но её не было. 1180, 1190 км – скалы, асфальт, ливень, гром и молния. Где/нецензурное слово/ финиш?
Я стал переживать, что могу проколоть колесо и под таким дождем я долго буду его ремонтировать.
На одной из остановок, прячась от ливня, небольшой перекус устроили тандемщики. Я подъехал к ним, они меня угостили печеньем.
Вдруг я увидел красный фонарь, потом ещё один. О! Я не буду последним) Скорость стала 40. Очень быстро нагнал группу из 5-7 человек и обогнал их. Оглянулся – группа не приближается.
1210, 1220… Да что такое! На скалах мне стали чудиться логотипы Ленинградской области то слева, то справа.
Вдруг в свете велофары я увидел огромный синий знак над всей дорогой «Ленинградская область».
Ровно после этого знака дорога резко закончилась и началась ужасная «дорога».
Стыдно должно быть за такие дороги!!!
Я на скорости тут же влетел в ямы и проехал поворот на грунтову к гостиничному комплексу Драйв парк Ладога.
Дорога была мокрая, одна нога была встёгнута, другой я отталкивался и так передвигался. На деревьях были указатели со стрелками. Одну табличку я неправильно прочитал и поехал по указателю «Козье молоко». Блин…
Финиш 05.07.2016 в 0:40, время в пути 87.25
Силы меня не покинули, падать не хотелось, велосипед выкидывать стало жалко. Была мысль про НК и его местоположение
Приехал, отметился, написал адрес на конверте, искупался в душе, одел майку ВОЛ (если не проехал бы не одевал бы), позвонил жене и полез спать на второй ярус. Меня поддерживали 2 человека, чтобы я не упал.
Всё было хорошо, но большой палец на левой ноге немел. Мне сказали, что месяцев через 6 пройдёт (прошло через 2).

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Востаннє редагувалось IM в 17 березня 2017, 15:35, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 березня 2017, 15:22 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 27 жовтня 2011, 17:39
Повідомлень: 314
Звідки: Суджа
Велосипед: "зяблик"
Фотография на финише.

Спалось хорошо. Утром я стал искать НК. Зашёл в соседнее помещение и спросил: «Где последний участник?»
Какой-то незнакомый голос ответил, что он здесь. Я ещё раз спросил, мне ещё раз незнакомый голос ответил. Это был сильно видоизменённый Александр. Изменился даже голос.Было сделано неплохое фото!

И ещё с шортами на фоне повозок

Бесплатно вкусно позавтракали на базе отдыха. Сам Драв парк Ладога очень хорош! Все в дереве и граните.


Непрерывно шел дождь


Вот и мой бэгдроп с велопамперсом и питанием!

IMG_20160705_104018_HDR.jpg
Надо было упаковать велосипеды и добраться до электрички.
Велосипеды упаковали быстро и без проблем.

Вызвали такси и поехали по ужасной дороге до Приозёрска. Пока Саша расплачивался с таксистом, я бежал с 2-мя велобаулами к электричке.
Саша зашёл в закрывающиеся двери. Успели. И тут нас накрыло. Мышцы заболели, ноги не шевелились… и мы стали поочерёдно засыпать и пускать слюни.



Фото НК

Было ОЧЕНЬ холодно, дул ураганный ветер, знаки падали, велочехол вырывало из рук.
Добрые люди (сколько их было на моём пути!!!) помогли вызвать такси. Из-за холода пришлось надеть бафф.


Многие прохожие на меня смотрели, одна пожилая семейная пара поинтересовалась по поводу моего самочувствия…
Потом мы пошли на афтерпати, где 2 самых медленных сфоткались с Кампи.


Настойчиво звал НК в супер хостел на ул. Галерная (в 300 м от Медного Всадника), но он отказался. Проводил его на поезд.
Все. Я доволен!
Спасибо технике, что не ломалась и не прокалывалась!
Спасибо всем (Вас так много, что всех и не упомнишь), кто так или иначе оказал на меня влияние! Без Вас ничего бы не было.

_________________
http://imbykanov.livejournal.com/


Догори
 Профіль  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 березня 2017, 17:17 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 31 травня 2010, 09:28
Повідомлень: 646
Изображений: 172
Велосипед: GF Merlin
Коля, браво :Bravo: :good:
С интересом читал.
Очень живо, а местами с элементами прямо кадры триллера рисовались в голове :)

_________________
Жизнь прекрасна!!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 березня 2017, 17:59 
Офлайн

З нами з: 29 квітня 2009, 22:59
Повідомлень: 1006
Изображений: 2620
Велосипед: Валькірія
Браво маэстро!!! Честное и жизненное повестование!! Пожелаю покорения новых горизонтов, зокрема на Париж-Брест-Париж)))))


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
ПовідомленняДодано: 17 березня 2017, 18:29 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Да уж... круто! И написано здорово!
Ekolog написав:
Париж-Брест-Париж

А это ваще будет крутяк! Прокалывать водянку на русской жопе, швейцарским ножом во франции! )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 397 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua